Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: АВР и дизель генератор
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов


Rash
Приветствую светлые умы! Ибо моя голова устала.
Коротко пред история.
Имеется дизель генератор 50квт китайщина. Без контролера и всяких мозгов. Под капотом дизельный движок, стартер + втягивающее реле + разгрузочное реле, маленький генератор на ремне для заряда АКБ в режиме работы, трехконтактный замок зажигания off-ob-start, кнопка останова двигателя посредством электро дроссельный заслонки. Да и все вроде.

АВР chint с перекидными сухими контактами.

Подключил все на эти перекидные контакты от норм замкн к кнопке стоп и разомкн к замку зажигания.

Выключаем город линию и… пошёл отсчет ДГУ запускается, выходит на обороты, авр переключился.
Возвращаем линию города. Авр перекидывает силовые на город. Двигатель ген глохнет.

И все отлично, но есть одно но.

Чтобы все это дело было в режиме ожидания ключи должен стоять в положении on.
Авр в готовности зажал кнопку стоп что держит в напряжении заслонку.

Проблема:
Два акумма АГМ сели за ночь что не удивительно.

Задача:
Отключить ген от питании в режиме ожидания запуска. Чтобы АКБ не утекали.
Были мысли убрать из цепи положение on и оставить положения off и start.
Также думал ставить в цепь реле24в., но там неувязочки пошли во сценарию.
Думал может внедрить реле 220в с сухим контактом, который будет включать положение on когда электричество вырубят.

Выручайте мужики. Нужно надежное решение без усложнений системы.
gomed12
Цитата
Думал может внедрить реле 220в с сухим контактом, который будет включать положение on когда электричество вырубят.

Правильно, так и делайте.
Rash
Цитата(gomed12 @ 15.12.2022, 3:49) *
Правильно, так и делайте.


Спасибо. Пока это единственное решение. Только как контролировать все три фазы.? Чтобы реле замыкало сухие контакты при потери любой фазы или всех трех?
gomed12
Реле контроля напряжения в помощь.
Rash
Цитата(gomed12 @ 15.12.2022, 12:13) *
Реле контроля напряжения в помощь.

А если мне нужно замкнуть цепь 24в при отключении какой либо фазы или всех фаз?
А при восстановлении ээ разомкнуть ту цепь 24в, но с задержкой по времени (чтобы дать авр переключиться, и генератору остановиться) это 20-30сек. Потому что запуск и остановка работают только при включенном зажигании. Положение on.
gomed12
Реле контроля напряжения необходимо устанавливать для контроля в цепях сети и генератора. Не вижу проблем с выполнением ваших задач, например, вот таким реле https://releon.ru/ftpgetfile.php?id=136&module=files
Ваня Иванов
Цитата(Rash @ 14.12.2022, 17:59) *
...Имеется дизель генератор 50квт китайщина. Без контролера и всяких мозгов. Под капотом дизельный движок, стартер + втягивающее реле + разгрузочное реле, маленький генератор на ремне для заряда АКБ в режиме работы, трехконтактный замок зажигания off-ob-start, кнопка останова двигателя посредством электро дроссельный заслонки. Да и все вроде...
Уважаемый Rash! А какая-либо схемка у этого чуда техники имеется? А то всё это больше смахивает на вопрос от "чайника", а не вопрос от профессионала... icon_rolleyes.gif
Rash
Цитата(Ваня Иванов @ 16.12.2022, 2:02) *
Уважаемый Rash! А какая-либо схемка у этого чуда техники имеется? А то всё это больше смахивает на вопрос от "чайника", а не вопрос от профессионала... icon_rolleyes.gif

Уважаемый Ваня Иванов. Когда есть схема - справится даже чайник. А здесь, к сожалению, все на ощуп. Куча поводов и никакой инструкции. Подобно внедрению автозапуска на жигули.
В современных промышленных генераторах имеется контролер который выполняет все обязанности именно по генератору. К таким генераторам ставишь авр любой и он выполняет обязанности по силовой части нагрузки. Ну и подает сигналы на вкл выкл генератору.
Получается что за параметрами генератора, электро питания генератора ничто и никто не контролирует.
Вот и сложились вопросы как создать некоторые логические цепи к этому «жигули»…
Вы можете внести лепту в ситуацию, коль здесь не чайники?

Я рано или поздно решу эти вопросы и по возможности отпишусь здесь. В будущем кому то пригодиться.
rosck
По Вашим вводным ни чего не понятно. Схему надо проектировать. Вот например узел управления стартером:1)как отключается стартер если дизель запустился, 2) что происходит если д жаль не запускается по причине неисправности.
Для АКБ нужно установить автоматическую зарядку.
Лучше приобрести и установить специализированный контроллер.
Ваня Иванов
Цитата(Rash @ 14.12.2022, 17:59) *
...Имеется дизель генератор 50квт... маленький генератор на ремне для заряда АКБ в режиме работы...
Проблема:
Два акумма АГМ сели за ночь что не удивительно.
Задача:
Отключить ген от питании в режиме ожидания запуска. Чтобы АКБ не утекали.
Уважаемый Rash! Вы неверно ставите задачу! Вам правильно подсказывает коллега rosck: "Для АКБ нужно установить автоматическую зарядку".
Дело в том, что Ваша ДГУ предназначена для постоянной работы в автономном режиме и для этого у неё имеется "маленький генератор на ремне для заряда АКБ в режиме работы". А Вы решили использовать эту ДГУ в ждущем режиме в качестве резервного источника питания! Но АКБ при этом работают только на разряд, не получая никакой энергии для подзарядки, хотя её в рабочей электросети как грязи, только нужно уметь её оттуда взять. Поэтому не надо плохо отзываться о Великом китайском народе, если Вы сами ни хрена не соображаете.
sasha4312
С днем энергетика! Желаю счастья и благополучия!



Rash
Все вопросы сняты.
Собрал маленький щиток на 2х реле с катушками на 24в, 1 реле с катушкой на 220в и реле контроля фаз.
Чтобы убрать нагрузку с перекидных контактов авр, использовал 2 реле - на запуск и на стоп двигателя.
Третье реле установлено на размыкание контактов стартера после появления питания 220в на выходе с ДГУ, чтобы Стартер не маслал просто так. Ну и чтобы решить проблему с разрядкой аккумуляторов, я их полностью отключил от генератора посредством реле контроля фаз, который контролирует основной источник. Когда электричество с города, реле разомкнуто на зажигании, электричество пропало, - зажигание на вкл. все по задержкам времени настроено как положено. Испытания прошли успешно.
Всем спасибо.
Ваня Иванов
Цитата(Rash @ 29.12.2022, 0:26) *
Все вопросы сняты. ...чтобы решить проблему с разрядкой аккумуляторов, я их полностью отключил от генератора посредством реле контроля фаз...
Похоже, что не все вопросы сняты! Не решён вопрос с подзарядкой аккумуляторной батареи (АКБ), когда есть питание в сети и ДГУ не работает, т.е. находится в ждущем режиме (или в дежурном режиме). Если не будет подзарядки АКБ в ждущем режиме, она рано или поздно разрядится в результате саморазряда! Откуда Вы знаете, когда отключится сеть, через неделю или спустя несколько месяцев? Поэтому при работе ДГУ в дежурном режиме, АКБ необходимо постоянно позаряжать небольшим током, который выбирается равным току саморазряда АКБ или немного больше. Вот тогда у Вас все вопросы будут сняты. smoke.gif
Rash
Цитата(Ваня Иванов @ 29.12.2022, 17:54) *
Похоже, что не все вопросы сняты! Не решён вопрос с подзарядкой аккумуляторной батареи (АКБ), когда есть питание в сети и ДГУ не работает, т.е. находится в ждущем режиме (или в дежурном режиме). Если не будет подзарядки АКБ в ждущем режиме, она рано или поздно разрядится в результате саморазряда! Откуда Вы знаете, когда отключится сеть, через неделю или спустя несколько месяцев? Поэтому при работе ДГУ в дежурном режиме, АКБ необходимо постоянно позаряжать небольшим током, который выбирается равным току саморазряда АКБ или немного больше. Вот тогда у Вас все вопросы будут сняты. smoke.gif

Спасибо. Там повесили на клеммы зарядник с контролем заряда. Пока так. Может есть какие то специальные блоки питания? 24в /10А например. Хватит?
gomed12
Для поддержания заряда АКБ достаточно использования контроллера совместно с зарядкой, подключенной постоянно к сети.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.