Приветствую светлые умы! Ибо моя голова устала.
Коротко пред история.
Имеется дизель генератор 50квт китайщина. Без контролера и всяких мозгов. Под капотом дизельный движок, стартер + втягивающее реле + разгрузочное реле, маленький генератор на ремне для заряда АКБ в режиме работы, трехконтактный замок зажигания off-ob-start, кнопка останова двигателя посредством электро дроссельный заслонки. Да и все вроде.
АВР chint с перекидными сухими контактами.
Подключил все на эти перекидные контакты от норм замкн к кнопке стоп и разомкн к замку зажигания.
Выключаем город линию и… пошёл отсчет ДГУ запускается, выходит на обороты, авр переключился.
Возвращаем линию города. Авр перекидывает силовые на город. Двигатель ген глохнет.
И все отлично, но есть одно но.
Чтобы все это дело было в режиме ожидания ключи должен стоять в положении on.
Авр в готовности зажал кнопку стоп что держит в напряжении заслонку.
Проблема:
Два акумма АГМ сели за ночь что не удивительно.
Задача:
Отключить ген от питании в режиме ожидания запуска. Чтобы АКБ не утекали.
Были мысли убрать из цепи положение on и оставить положения off и start.
Также думал ставить в цепь реле24в., но там неувязочки пошли во сценарию.
Думал может внедрить реле 220в с сухим контактом, который будет включать положение on когда электричество вырубят.
Выручайте мужики. Нужно надежное решение без усложнений системы.