Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как подписать двигатель "на века"
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


ladoga1242
Всем форумчанам здорово!
Частенько на заводе подключаем электродвигатели, установленные на открытом воздухе.
Соответственно ультрафиолет, перепады и низкие температуры (ЦФО), снег и дождь.
Хотелось бы иметь возможность подписывать двигатели с целью, чтобы спустя энное количество лет можно было без напряга их отыскать.
Притом желательно иметь возможность подписывать в любое время года при любой погоде, не таская за собой баулы. И подпись должна быть видна издалека.
Может, кто сталкивался: такие маркеры или что-то подобное существуют в природе?
Заранее благодарю за дельные мысли.
с2н5он
ламинирование
Dimka1
Краской на века не получится, т.к. поверхность нанесения краски "грязная". Закажи в типографии нужные надписи на пластике и прикрути его к маркируемому объекту.

p.s. В интрнете сейчас модно использовать магнитящися порошок тонера от лазерного принтера, разведенный сольвентом для маркировки металлов с магнитными свойствами. Попробуй, потом нам расскажешь.
чукча
Цитата(ladoga1242 @ 10.3.2023, 3:26) *
Как подписать двигатель "на века"

Пластинка из нержавейки с гравировкой.
Гость_гость_*
Цитата(чукча @ 10.3.2023, 7:43) *
Пластинка из нержавейки с гравировкой.

электроискровой гравер по нержавейке - на века
в гугле есть
Zolan77
В 1991 году я сделал этот номер дома на куске алюминия типографской краской, которую кто-то дал в банке. Номер висит на солнечной стороне. Фото 2007 года.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Электромонтёр
Коллеги постоянно подкрашивают номера движков и знаки взрывозащиты красной краской и не считают это большим трудом.
случайный
Цитата(Гость_гость_* @ 10.3.2023, 9:51) *
электроискровой гравер по нержавейке - на века
в гугле есть

+ 1 за гравировку
обычной граверной машинкой(механичекской) по алюминию - тоже нормально получается icon_wink.gif
Гость сочувствующий
В авиации это делается просто, для маркировки инструмента используется следующий способ: на металлическую поверхность наносится слой любой краски. После высыхания краски на поверхности процарапывается до металла нужная надпись. Делается крепкий раствор поваренной соли и тряпичный тампон. На металл и тампон подаётся постоянный ток (в авиации это 27 В), при прикосновении тампона к металлу происходит электрохимическая реакция, надпись протравливается. Остатки краски смываются.
eugevict
Цитата(ladoga1242 @ 10.3.2023, 3:26) *
Всем форумчанам здорово!
Частенько на заводе подключаем электродвигатели, установленные на открытом воздухе.
Соответственно ультрафиолет, перепады и низкие температуры (ЦФО), снег и дождь.

Была такая заморочка, особенно после перемотки - лак с Шильды обдирается вместе с краской.
Использовали КЛЕЙМА ( буквенные и цифровые) и забыли за проблему.
При отсутствии Шильды -ставили свою, материал на ваше усмотрение (место установки и крепление - в зависимости от типа ЭД).
Завели "Журнал электродвигателей" и на Шильды добавляли "свой" номер, очень удобно отслеживать их историю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.