Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Двигатель синхронный
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Электродвигатели


Гость_prude_*
Стоит двигатель компрессорный синхронный 630кВА, после перемотки мотали не на специализированом предприятии отправляли в другой город там перемотали кое как высушили сами понимате что гобарит большой необходимо спец предприятие, обмотку покрыли типо ткани с лаком черным (вроде битумный) хотя должна быть изоляция чтоб выдерживала попадание капель воды и прочность хорошая, в паспорте написано что изоляция монолит 2 должна быть, хотя не написано какой лак что за ткань может кто подскажет что с ним можно сделать чтоб запустить в работу а то стоит и все энергетики бояться запускать в работу его, стоит более 2 лет. Я думаю может покрыть лаком на эпоксидной основе только как высушить пока не представляю, подскажите?
Andrey Izh
Вам необходимо пригласить электротехническую любораторию (ЭТЛ), выполнить необходимые измерения электрических величин обмоток электродвигателя (Rпост. току, Кабс, Rизол - работники ЭТЛ сами знают, что и как измерять), после чего произвести высоковольтные испытания обмотки статора и потребовать от начальника ЭТЛ заключение пригодности (непригодности) данного электродвигателя к эксплуатации.
Гость_prude_*
Я сам могу произвести измерения всех велечин и сам поставить диагноз, принять решене пускать в эксплуатацию его или нет, вопрос в другом как можно так сказать усилить изоляцию этого двигателя на механический износ, тоесть масло постоянно попадает на обмотку пыль чтоб не было масла очень трудно сделать, стоят еще три таких движка в работе изоляция монолит2 но я не знаю что из себя представляет это изоляция на вид вроде эпоксидный лак чем можно покрыть изоляцию высоковольтного двигателя после перемотки? видно что изоляция хлипенькая, изоляция типо тряпочки намотана в черном лаке)
Andrey Izh
Как бы трудно не было, необходимо устранить течь масла. Обмотку залить компаундом - не выход из положения. Сделать это можно на специальном оборудовании. Масло - такая штука, что достаточно малейшей щели (трещины) и оно в обмотке - а оно разрушает изоляцию.
У меня была подобная проблема с СДН 3200 кВт. Была течь масла в нескольких местах (из-под вала с обоих сторон). Возились три месяца, но всё-таки победили течь масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.