Цитата(НИР @ 1.6.2023, 5:39)
То что срабатывает пусковой орган защиты, но не отрабатывает на отключение из-за выдержки времени это совершенно нормально.
Линии длинные, 10км, это обычно не 6-10кВ а должно быть 35кВ.
Всплески тока по фазам будут, будет и так называемая излишняя работа защиты ОЗЗ.
Если это Вас смущает, попробуйте проверить/пересчитать уставки защит которые срабатывают.
Это просто.
Ещё раз посмотрел схему, ничего не понял, где КЛ-10кВ? Также непонятен режим работы эл.установок - с изолированной нейтралью или другая?
Для интереса где срабатывает ОЗЗ - на выключателях источника питания, на выключателях вводов объекта или на секционном объекта?
Конечно также интересны уставки ОЗЗ по току и времени на ГТУ, наверное там срабатывает, т.к. при секционировании резко увеличивается длина КЛ, соответственно токи утечки от которых отстраиваются при расчете уставок.
Навскидку скажу, что уставка ОЗЗ должна быть не менее 20А при нулевой выдержке времени, а чтобы отстроится от ложного срабатывания,
уставка увеличивается или уменьшается, но вводится задержка по времени, например 10А, время 0,5 сек.
Добрый день.
Режим работы трехфазная трехпроводная с соединением нейтрали с корпусом платформы через высокоомный резистор на напряжении 10 кВ (резисторы расположены на генерирующей платформе с тремя работающими в параллель ГТУ). При автономной работе ДДЭС режим нейтрали – изолированная. У ДДЭС два режима работы, при полностью отсутствии питания с генерирующей платформы и при не достаточной мощности ГТУ запуск ДДЭС через схему синхронизации в режиме подпитки (мощность подпитки выбирается). Если и этого недостаточно, ГТУ по оптике посылает сигнал срабатывает 3 ступени разгрузки, отключаются не ответственные потребители.
По селективности защит ОЗЗ (реализованы на ТТ нулевой последовательности) вопросы были
сняты (отстроены) во время ПНР.
При переводе питания на одну КЛ 10кВ с последующим восстановлением без токовой паузы присутствует разница по напряжению между КЛ и секции шин.
Так как на вводных ячейках присутствует
контроль синхронизма (отдельная уставка) вот она и интересует, какая разница в напряжении между КЛ и секции шин безопасна для энергосистемы при включении ВВ.