Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как правильно подключить 6,4квт тёплый пол в питанию ?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

AlexSKL022
В квартире с готовым ремонтом,где ничего нельзя уже менять,хочу постелить нагревательные маты или фольгоматы,плёнку,в зависимости от того,что подойдёт в моей ситуации.

Если брать маты,то суммарная мощность выходит 6400 вт. Я не разбираюсь в электричестве,,но Гугл говорит,что розетка максимум 3,5 квт держит,отсюда вопрос : как подключить тёплый пол мощностью более 3,5квт в питанию?
AlexSKL022
Можно ли три розетки существующих выделить под тёплый пол,переделав их под терморегуляторы,чтобы не ломать стены и не вести провод от щитка ?

Посмотреть,какое у них сечение.
Оно там не больше 3,5квт, поэтому придётся фрагментарно ставить тёплый пол.
В зале от трёх розеток будут питаться три части тёплого пола по ~2100вт каждая.

Только при этом всём нужно же будет поставить УЗО на каждый провод в щитке,ведущий к этим розеткам,да?
Гость сочувствующий
Цитата(AlexSKL022 @ 27.9.2023, 4:09) *
...
Если брать маты,то суммарная мощность выходит 6400 вт. Я не разбираюсь в электричестве,,но Гугл говорит,что розетка максимум 3,5 квт держит,отсюда вопрос : как подключить тёплый пол мощностью более 3,5квт в питанию?

Плясать надо не от матов, а от общей мощности, выделенной на квартиру. Узнать это можно в УК, обслуживающей Ваше жильё. Может оказаться, что не хватит этой мощности и придётся отказываться от Вашей затеи.
Dimka1
Цитата(AlexSKL022 @ 27.9.2023, 5:17) *
Можно ли три розетки существующих выделить под тёплый пол,переделав их под терморегуляторы,чтобы не ломать стены и не вести провод от щитка ?

У Вас в квартире нет отопления? Зачем Вам теплый пол? Может достаточно постелить хороший палас?
Митяй_
Цитата(AlexSKL022 @ 27.9.2023, 5:17) *

Посмотреть,какое у них сечение.
Оно там не больше 3,5квт, поэтому придётся фрагментарно ставить тёплый пол.