Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Растолкуйте про двигатель QS мотор 2000 Вт 260 V1
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Экспертное мнение

nikipor
Здравствуйте.
Я не электрик ниразу icon_smile.gif, но делать надо. Нужно подобрать BLDC двигатель (это самоходный аппарат). Вычислил, что нужна мощность 850 Вт при нужной скорости. После долгой медитации над китайскими магазинами выбрал от фонаря двигатель
QS мотор 2000 Вт 260 V1, с целью иметь некоторый запас по мощности. По нему нарыл следующую инфу:

Мощность: 2000 Вт Скорость (настраиваемая): 48 v 30 км/h ~ 65 км/ч, 300-900 об/мин Максимальный крутящий момент около 135 Н. М КВ: 10,5/12,16 (опционально) Термический зонд: KTY83-122 (по умолчанию, опционально) Максимальная эффективность около 88%

artgraphic.su/opera1.png
artgraphic.su/opera2.png

(для другого движка QS)
А в названии ещё одного движка мощность совсем непонятна -
Двигатель QS 12 дюймов 205 1000 Вт-3000 Вт

Прошу помочь разобраться в этих ероглифах.

1. Так какая всё-таки номинальная мощность?
2. Какой кпд при ней? Могу ли я видеть эту величину на графике?
3. Есть ли у этих движков максимальные обороты или их надо как-то ограничивать?
4. Если я использую двигатель 2000 Вт, а мне надо 850, за счёт изменения какой величины это достигается?
5. Попадаю ли я при этой пониженной мощности в зону приемлемого кпд?
6. В табл. 3 значения напряжения. То есть его можно менять или это для разных моделей движков?
7. Можно ли где-то найти реальную маркировку движков, или так и искать их по кликухе: QS-мотор?

Спасибо.
eugevict
Цитата(nikipor @ 9.11.2023, 14:45) *
Прошу помочь разобраться в этих ероглифах.

Это читали : https://electropowerbikes.com/motor-kolesa-qs-motor/
nikipor
Спасибо, изучил, почерпнул. Тем не менее, вопросы остаются. Как осуществляется регулирование скорости\мощности, как кпд зависит от мощности?
eugevict
Цитата(nikipor @ 9.11.2023, 15:43) *