Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Расчет теплового реле
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Другое оборудование


red3377
Добрый день господа электрики.Направьте меня на путь истинный голова закипела.В разных источниках пишут по разному по поводу подбора теплового реле для движка.Суть вот в чем.Движок 400В звезда номинальный ток двигателя 80А рабочий ток 75-78А. Нужно подобрать реле теплового но не могу понять какое точно подойдет от iek с диапазоном 63-80А или 80-93А? Если брать ВТХ теплового реле то получается то реле отключит движок при перегрузки 80*1,2=96А в течение 20 мин согласно ВТХ что я считаю долго и не допустимо. Если выбрать реле от 63-80А то по сути можно выставить ток 78А тогда 78*1,2=93А что тоже не очень.Хотел бы что бы реле отработало при перегрузки по току 85А.Движки немецкие Willo 45 кВт.Режим движка постоянный качате теплоноситель.Не могу найти перегрузочную способность движка если ее знать то можно тогда реле подобрать.Но 80А номинальный ток движка в этом режиме он может работать бесконечно долго.
prude
Цитата(red3377 @ 4.3.2024, 19:50) *
Добрый день господа электрики.Направьте меня на путь истинный голова закипела.В разных источниках пишут по разному по поводу подбора теплового реле для движка.Суть вот в чем.Движок 400В звезда номинальный ток двигателя 80А рабочий ток 75-78А. Нужно подобрать реле теплового но не могу понять какое точно подойдет от iek с диапазоном 63-80А или 80-93А? Если брать ВТХ теплового реле то получается то реле отключит движок при перегрузки 80*1,2=96А в течение 20 мин согласно ВТХ что я считаю долго и не допустимо. Если выбрать реле от 63-80А то по сути можно выставить ток 78А тогда 78*1,2=93А что тоже не очень.Хотел бы что бы реле отработало при перегрузки по току 85А.Движки немецкие Willo 45 кВт.Режим движка постоянный качате теплоноситель.Не могу найти перегрузочную способность движка если ее знать то можно тогда реле подобрать.Но 80А номинальный ток движка в этом режиме он может работать бесконечно долго.

Рабочая, проектная документация отсутствует? Паспорт на двигатель отсутствует? Пишите производителю.
Очевидно, выбрать другого производителя теплового реле с пределами примерно 70-90А. Еще лучше блок защиты двигателя например: реле LTM R, Simocode Pro, РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI ELECTRIC.
eugevict
Цитата(red3377 @ 4.3.2024, 22:50) *
.Движки немецкие Willo 45 кВт. Не могу найти перегрузочную способность движка если ее знать то можно тогда реле подобрать.

Фирма WILO выпускает насосы.
Компания WEG выпускает ЭД.
В соответствии со стандартом IEC 60034-1, двигатели с выходной мощностью до 315 кВт могут выдерживать перегрузку в 1,5 раза превышающую номинальный крутящий момент в течение 2 минут.
чукча
Производитель насоса по идее обязательно должен указывать в эксплуатационной документации рекомендуемые устройства защиты, из этого и исходить.
red3377
Цитата(prude @ 5.3.2024, 8:27) *
Рабочая, проектная документация отсутствует? Паспорт на двигатель отсутствует? Пишите производителю.
Очевидно, выбрать другого производителя теплового реле с пределами примерно 70-90А. Еще лучше блок защиты двигателя например: реле LTM R, Simocode Pro, РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI ELECTRIC.

Вы конечно извините но вы хоть раз работала на предприятиях где похерили рабочую документацию и паспорт на движок.Где нет доков, а запрос по движку Electric Motors мне что в Америку писать?Вы изложили банальные истины о которых я и так знал.Если бы я знал тех характеристики движка с его перегрузочной способностью я бы не задавал эти вопросы.С таким успехом я могу и электронное тепловое реле применить.Тут вопрос в лаврушку упирается он дорого стоит.Я смотрел только производителей IEK EKF КЭАЗ у них только эти диапазоны реле 63-80А 80-93А Декрафт не смотрел.Вы видели стоимость реле LTM R?Мне проще на пр 200 написать ПО для контроля температуры двигателя + тт подключить 4-20ма к пр 200 и контролировать ток перегрузки он отключит движок.Но это велосипед.Хотелось простого решения но надежного.Ведь сами понимаете коэффициент 1,2 сработки теплухи это очень много от номинального тока движка.А почему не выпускают с кэфи 1? было бы точнее сработка.Вот думаю может настроить реле на рабочий ток 75А то реле при достижение тока 75 не сработает а если будет ток скажем 77А то реле по идее не должно отработать.А вот уже при достижение тока 90А сработает за 20мин примерно.У мне на объекте одном стоит теплуха движок потребляет 4.8А теплуха стоит старая под другой движок, изначально ставилось где ток меньше был.Так сейчас теплуха настроена на ток макс 4А и не чего работает движок уже 3 мес не выбивает, заказали другую теплуху до 5,5 ждем будем ставить.

Цитата(чукча @ 5.3.2024, 14:37) *
Производитель насоса по идее обязательно должен указывать в эксплуатационной документации рекомендуемые устройства защиты, из этого и исходить.

Да если бы эти данные были бы у меня было бы прекрасно.Я не нашел инфы от движка Electric Motors
zoog
У Вас точность режима и нагрузки лучше, чем 10%? И движки умирают при поднятии нагрузки выше 15..20%? Удивительно и странно.
Что мешает поставить электронную защиту с настройкой как порога (порогов), так и таймингов?
Костян челябинский
red3377, если вы не знали, таки я вам подскажу. Уставка реле напряжения настраивается.
eugevict
Цитата(red3377 @ 5.3.2024, 18:05) *
а запрос по движку Electric Motors мне что в Америку писать?

На основании чего решили, что этот АД Американский ?
Цитата(red3377 @ 4.3.2024, 22:50) *
Движки немецкие Willo 45 кВт.

А здесь немецкие.

Вы никогда не настроите тепловое реле под свою хотелку, они придуманы были не для этого.
Ставьте РТ, выбор предостаточный.
Давно существуют схемы где РТ шунтируется на время пуска, после чего включается в работу.
red3377
Цитата(eugevict @ 5.3.2024, 20:55) *
На основании чего решили, что этот АД Американский ?

А здесь немецкие.

Вы никогда не настроите тепловое реле под свою хотелку, они придуманы были не для этого.
Ставьте РТ, выбор предостаточный.
Давно существуют схемы где РТ шунтируется на время пуска, после чего включается в работу.

Спасибо идея хорошая не задумывался о РТ.А для чего тогда по вашему были придуманы тепловое реле?
prude
Цитата(red3377 @ 5.3.2024, 15:05) *
Вы конечно извините но вы хоть раз работала на предприятиях где похерили рабочую документацию и паспорт на движок.Где нет доков, а запрос по движку Electric Motors мне что в Америку писать?

Работал. Подойдите к вопросу с инженерным подходом.
Вам придется взять на себя ответственность за проектировщика, шефналадчика, пусконаладчика, представителя эксплуатирующей организации.
Напишите на завод изготовитель. Да сейчас иностранный производитель указывает, что не работает с Россий и Беларусью, воспользуйтесь VPN.
Составьте программу индивидуальных испытаний электродвигателя.
Произведите замеры электродвигателя ЭТЛ до испытаний и после, с оформлением протоколов (следующее поколение скажет вам спасибо), сравните с предыдущими протоколами замеров если есть.
Обкатайте электродвигатель по программе индивидуальных испытаний, на холостую, под нагрузкой с записью всех параметров (токи, напряжения, давление, время пуска, температура), рассчитайте коэффициент загрузки на всех режимах.
Результатом испытаний будет уставка теплового реле.
В техническом требовании вы указали, что вам нужна точность, по этой причине были предложены реле защиты, которые обеспечивают нужную вам точность срабатывания защиты в не зависимости от окружающей температуры, кол-ва пусков и т.д.
Цена дело субъективное, но с вашей стороны обязательно должно быть предоставлено руководству расчетное обоснование на приобретение дорогостоящего оборудования с указанием плюсов и минусов.
Предохранители, тепловые реле, автомат защиты эл. двигателя, электронные реле, , время идет вперед.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.