Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Не работает датчик температуры впускного коллектора
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Иван Иваныч Козлов
Дизель-генератор SKAT УГД 10000е
На впускном коллекторе сразу после воздушного фильтра стоит датчик. От датчика идет ОДИН провод на блок управления. Судя по всему это температурный датчик. Во время работы между проводом и массой напряжение отсутствует, хотя по идее если это резистивный датчик температуры, то на него должно подаваться напряжение вольт пять. В проводе, идущем на датчике стоит предохранитель (не сгоревший). Во время работы генератора пробовал касаться проводом корпуса генератора - никакой разницы не заметил.
Вопрос: зачем этот датчик нужен и как он влияет на работу генератора? И можно ли обойтись без него, потому как где брать этот датчик я не знаю (датчик развалился и восстановлению не подлежит).
Заранее благодарю
Гость
Цитата(Иван Иваныч Козлов @ 27.3.2024, 16:16) *
Дизель-генератор SKAT УГД 10000е

У них вроде бы есть техподдержка. Пробовали обращаться ?
чукча
По идее необходимость какого-то компонента системы, это ни разу не вопрос к потребителю.
Brud
Быстрей всего это подогрев чтобы зимой ваш дизель легче запускался. напряжение там только при минусе будет быстрей всего.

Поговорите про это с дизелистами.
off.open
Цитата(Brud @ 27.3.2024, 20:46) *
Быстрей всего это подогрев чтобы зимой ваш дизель легче запускался.
А ведь достаточно было руководство почитать ... так ведь нет ... надо сначала разломать. icon_biggrin.gif
Гость_Иван Иваныч Козлов_*
Цитата(Brud @ 27.3.2024, 20:46) *
Быстрей всего это подогрев чтобы зимой ваш дизель легче запускался. напряжение там только при минусе будет быстрей всего.

Да, действительно это предстартовый подогрев. Благодарю за совет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.