Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подскажите новичку с монтажом проволочного лотка
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Монтаж внутренних сетей

sasha43533
Добрый день.
Возник вопрос по монтажу проволочных лотков, в этом вопросе я чайник, прошу помочь с решением.
В серверной нужно к потолку примонтировать лоток общей длинной 3-4 метра. Проводов в лотке будет немного, около 20 utp cat5.
У меня пока появился такой план:
1)К потолку клиновыми анкерами KRAFTOOL оцинкованный, М10x120, 302184-10-120, прикрепить С-Омега профиль для проволочного лотка EKF 150 ompcp150. Как я понимаю в верхней части С-Омега профиля есть отверстие подходящее для этого анкера. Докупить придётся какие-нибудь стандартные гайки, надеюсь с резьбой проблем не будет.
2) К получившейся конструкции с помощью штатных средств прикрепить проволочный лоток EKF 50х150х3000-3.8мм 2 шт. по 3 м LP50150-3,8.
3) Соединить части проволочного лотка между собой винтовым соединительным комплектом EKF, двойной 6x20 винт М6+гайка vckd6х20.

Скажите пожалуйста:
1) Описанная мною схема, это рабочий вариант?
2) Я ничего не упустил?
3) Какие сложности могут возникнуть?
Ваня Иванов
Цитата(sasha43533 @ 28.8.2024, 22:04) *
...Возник вопрос по монтажу проволочных лотков, в этом вопросе я чайник...
Порядок монтажа проволочных лотков можно посмотреть здесь (перейти по ссылке)
Всё это выглядит достаточно красиво, однако и здесь есть свои "подводные камни"! Одним из них является слишком тонкий пруток (проволока), из которого изготовлен проволочный лоток. С течением времени это вызывает повреждение изоляции проводов и кабелей, проложенных по такому лотку, скопление пыли на поверхности проводов и кабелей, а также не исключена возможность повреждения изоляции проводов и кабелей грызунами, если не принять дополнительных мер защиты.