Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подключение модуля выключателя zigbee
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Sviatoslav
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗдравствуйте.

Я не электрик. Понимаю где фаза,ноль и земля. Всё)

Первый вопрос
Есть выключатель и лампа. Как к нему подключить умный модуль zigbee ,которому не нужен ноль?

И второй вопрос:
Как из выключателя сделать умную кнопку? Тобишь я не буду подключать нагрузку, а только такой модуль.

Спасибо за ответы! Извините, если я написал что-то непонятно.
Shura_with_KINEF
Напрямую ни как. В этом устройстве нет свободных(сухих) контактов.
Но можно вместо лампочки(светильника) подключить обмотку одно, двух, трёх полюсного контактора(реле) на 220В и уже эти контакты контактора(реле) (на замыкание, на размыкание, переключающие) использовать для своих нужд.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но может проще сразу купить умное zigbee реле?
moshkarow
com и S1 - контакты кнопки (выключателя)
Shura_with_KINEF
Так понимаю я ответил на второй вопрос, moshkarow на первый icon_wink.gif
Sviatoslav
Цитата(moshkarow @ 2.11.2024, 6:42) *
com и S1 - контакты кнопки (выключателя)

Есть разница какой контакт из выключателя или любой?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В комплекте идёт резистор. Для чего он нужен?
Sviatoslav
Опять два вопроса:
1. Как подключить такой модуль к схеме с 2 выключателями? Тобишь с проходными. Возможно нужен модуль на 2 кнопки?

2. Как подключить такой модуль к схеме с 3 выключателями? То бишь 2 проходные и 1 перекресный. Возможно нужен модуль на 3 кнопки?
moshkarow
гуглите
импульсное (бистабильное) реле
Shura_with_KINEF
Цитата(Sviatoslav @ 3.11.2024, 18:33) *
Опять два вопроса:
1. Как подключить такой модуль к схеме с 2 выключателями? Тобишь с проходными. Возможно нужен модуль на 2 кнопки?