Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Замена проходных выключателей на умные сенсорные
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

poggersboooy
Всем привет. Меняю выключателе в доме на умные, сам выключатель сенсорный, с возможностью управления через умный дом.
У меня имеется длинный коридор, где стоят два проходных выключателя с 6 жилами(используются все,я чайник полный). Выключатели двуклавишные, обозначения на них следующие - L1 L2 1 2 3 4, обо соответственно одинаковые.
Задача состоит в том, чтобы подключить НЕ проходные выключатели умного дома и настроить сценарий использования, что при включении или выключении одного, другой либо повторяет это действие,либо делает обратное(пока не разобрался), такой сценарий настроить легко. В данных выключателях имеются следующие контакты L L1 L3 N.
Подскажите чайнику, куда какие проводочки подсоединить, чтобы все заработало и квартиру я не спалил, если это возможно.

З.Ы. Многие скажут-купи проходной умный переключатель-с радостью бы это сделал, но там реализация не такая, как на механических и ни о каких 6 контактах речи не идет, это все равно будет другая схема, так почему бы не использовать простые, со сценарием использования. icon_biggrin.gif
Dimka1
Если что то сломается в Вашей системе, то кто потом будет с ней разбираться и ремонтировать?
poggersboooy
Я, но причем тут это? Надеюсь что все будет работать без проблем
off.open
Выкладывайте инструкцию к сенсорному ...
Roman D
Так дом-то умный. Пусть он сам думает. icon_lol.gif
poggersboooy
Цитата(off.open @ 15.11.2024, 15:38) *
Выкладывайте инструкцию к сенсорному ...

редкий
Цитата(poggersboooy @ 15.11.2024, 8:06) *
Я, но причем тут это? Надеюсь что все будет работать без проблем

Отсутствует логическое мышление.
Точнее говоря, оно есть, но на инфантильном уровне.
poggersboooy
Цитата(редкий @ 17.11.2024, 9:05) *
Отсутствует логическое мышление.