Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Нужен совет по профессии в сфере энергетике
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Экспертное мнение

Edvins
Добрый вечер!
Нужен совет знающих людей. Я студент и я сейчас работаю электромонтером в строительной компании которая работает в сфере энергетике, в этой компании есть разные направления и я работаю в направлении релейной защиты. Конкретно электромонтеры в этом направлении, мы собираем ящики, протягиваем кабеля, подключаем на новых подстанциях которые строятся с нуля или реновируем релейную защиту(оборудование) старых подстанции(защиту для линий, трансформаторов и так далее), в целом все что связано с релейной защитой на подстанциях. В будущем я хочу быть проектировщиком и такой вопрос в какой направлении лучше им быть(в каком направлении мне двигаться) в направлении релейной защиты или проектировщик внутренних и наружных электросетей(насколько я понимаю это линии электропередач, распределительные пункты, кабельные линии и так далее)? Я живу в Латвии и я так смотрю что есть много вакансий где нужны проектировщики внутренних и наружных электросетей, а по релейной защите ничего, мне так кажется что у нас мало фирм и специалистов в этом направлении, может из за того что направление не очень нужное и не актуальное или что? Может нету специалистов которые могли бы работать и проектировать в этом направлении и может мне тогда в этом направлении двигаться?
Гость сочувствующий
Лично я выбрал бы релейную защиту. Полученные Вами практические знания очень помогут в процессе учёбы. А по окончании учёбы Вам легче будет вписаться в коллектив. Удачи!
Sist
в направлении релейной защиты их больше требуется и что бы проектировать надо иметь опыт, понимание и возможно проектировщиков заменит ИИ.
с2н5он
то что Вы описали к релейке постольку поскольку, если бы настройка, другое дело
а так правильно делаете - чешите рынок, да и внутрянка в принципе проще чем релейка
ВитВит