Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Радиоуправление насоса
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы от профессионалов

T1m
Здравствуйте дорогие коллеги.
Есть вопрос, на который ответ я не могу найти даже в интернете. Работаю Инженером-Электриком по водоснабжению в районе. Имеется объект. Башня с ЭКМом и прибором контроля МСК-107. Насос, который качает в эту башню находится на расстоянии около 13-15 км не прямой видимости icon_sad.gif (между ними холм).
Сам вопрос звучит так: "Как управлять этим насосом, без возможности прокладки кабеля?" Причём возможен вариант управления как через радиоканал, так и через интернет (хотя насос в поле и там интернета нет, но симки никто не отменял). Поиск в интернете не дал вариантов управления на таком огромном расстоянии, так ещё и не прямой видимости...
Если чей-то совет поможет - с меня пузырь (ну или шоколад, коль не пьёте) icon_biggrin.gif
У меня ситуация, как тут... titanic.gif
с2н5он
МСК-107 в башне что делает?
Олега
Цитата(T1m @ 16.5.2025, 19:27) *
У меня ситуация, как тут... titanic.gif
Чем докажешь, что не террорист с бомбой ? (наприклад з Києва)

Как-то по-аккуратнее надо бы с "прикладными" вопросами на форуме..
T1m
Цитата(с2н5он @ 16.5.2025, 19:52) *
МСК-107 в башне что делает?

Контролирует уровень... Ну, подключен к ЭКМ и по сопротивлению контролирует работу. На релюхах может работать некорректно, из-за запотевания манометра

Цитата(Олега @ 16.5.2025, 21:31) *
Чем докажешь, что не террорист с бомбой ? (наприклад з Києва)

Как-то по-аккуратнее надо бы с "прикладными" вопросами на форуме..

Извиняйте, первый раз тут....
с2н5он
Цитата(T1m @ 16.5.2025, 21:37) *
Контролирует уровень.
так то это делает ЭКМ, выше указана реализация на контроллере
Ваня Иванов
Цитата(с2н5он @ 17.5.2025, 14:30) *
...выше указана реализация на контроллере
Добавлю ссылку на Руководство по эксплуатации "КСИТАЛ GSM-4" (перейти по ссылке)
плохой
Цитата(T1m @ 16.5.2025, 19:27) *