Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Замена ИПУ в частном доме
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


freemanensung
Приветствую, подскажите люди добрые кто в теме или работает в *****энергосбыт. Есть ИПУ по э/э в загородном доме, и всё с ним с виду ок, но он уже довольно стар, и по моим субъективным мотает больше должного. Но не в этом суть, главное он без дистанционной передачи показаний, и нужно регулярно снимать показания, в доме бываю сезонами поэтому неудобно - на практике передаю цифры с неба приезжаю снимаю реальные, да и старый тот ИПУ уже.
Меняют сейчас ИПУ на вумные, но там условие: выход из строя, окончание поверки и т.п. И вот уже 2 года бьюсь прошу заменить на такой, или хотя бы просто снять пломбы, чтоб сам снял, и поставили вумный ИПУ уже согласно закона в виду отсутствия. Но всё безтолку. Пломбы снять отказываются, говорят у вас со счетчиком все хорошо. Заменить бесплатно тоже. Т.е. типа если вам там совсем так надо - меняйте платно.
ИПУ мой, т.к. был установлен до выхода закона обязывающего сетевые организации ставить за свой счет. Не понимаю - кувалдой его чтоль снести чтоб им повод был что он вышел из строя, бред какой-то.
Может кто-то подсказать выход как их заставить поменять либо хотя пломбы снять, почему снятие пломб то отказ никак не пойму. Снимайте и считайте по среднему пока не поставлю новый, или сами не поставите, в чем проблема.
Shura_with_KINEF
Цитата
на практике передаю цифры с неба приезжаю снимаю реальные

Вот это правильно. И не морочьте голову сбыту, если их этот прибор устраивает, ну и себе и нам.
Ну поставили четыре года назад в нашем СНТ умные счётчики на столбы, дали пульты для контроля показаний. Сбытовая сама снимала показания нам присылала счета на оплату. Только вот уже полгода сами берём пульты, снимаем показания раз в месяц и передаём данные сами. Оборудование у сбыта сдохло, замены нет, денег нет, возвращаемся в ХХ век. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Brud
freemanensung,
Завидите себе личный кабинет там сбытовая будет выставлять счет к оплате по среднему на месяц вперед. Например мне уже выставили счет за июнь месяц и этот счет и оплачивайте. Потом как будете дома передадите реальные цифры и их оплатите. Как уж она это считает я не знаю но ошибается за месяц рублей на 20 что в принципе терпимо. я так всегда плачу. какие проблемы? 2 июня я уже оплатил за июнь.26 сбытовая снимет мои реальные
показания (счетчик у меня на столбе) и напишет кто кому должен на сам деле. И у меня будет долг или небольшая переплата и я или доплачу или сбытовая мне уменьшит суму на эту переплату в июле месяце и все. В наше время имея интернет и нормальный телефон какие могут быть проблемы с оплатой? Не карточку банковскую конечно нада иметь это понятно. В личном кабинете все проблемы решаются через обращения не надо никуда ездит если что. Я уже года три все плачу Газ, Свет, Вода, Мусор,лежа на диване . Проблемы иногда бывают особенно на новый год все проблемы разрулил.В личных кабинетах через обращения. Как оформить все эти личные кабинеты ну попросите молодых если самому тяжело. Прикол в том что многие не доверяют оплате через телефон.Особенно мои одногодки пенсионеры. Хотя на мой взгляд это очень надежная оплата. Все платежи хранятся в истории платежей сбербанка если что. Мне пенсию на карточку сбера присылают. И при любых непонятках в любом личном кабинете все это можно скачать и отправить кому хотите. Чтобы самому никуда не ездить. Все работает очень четко. Удачи вам.
Shura_with_KINEF
Да, только сейчас, если данные не передал раз в месяц до 25 числа, хоть с нулевым потреблением, то выставляют счёт не по среднему за последние месяцы, а по нормативу(семьсот с чем то КВтч)
По крайней мере у нас в Северо-Западном регионе так.
Гость сочувствующий
Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.6.2025, 17:02) *
Да, только сейчас, если данные не передал раз в месяц до 25 числа, хоть с нулевым потреблением, то выставляют счёт не по среднему за последние месяцы, а по нормативу(семьсот с чем то КВтч)
По крайней мере у нас в Северо-Западном регионе так.

У нас, в Свердловской области, ПО СРЕДНЕМУ.
Brud
Цитата(Shura_with_KINEF @ 4.6.2025, 17:02) *
Да, только сейчас, если данные не передал раз в месяц до 25 числа, хоть с нулевым потреблением, то выставляют счёт не по среднему за последние месяцы, а по нормативу(семьсот с чем то КВтч)

Мне уже выставили счет на 1700 рублей за июнь месяц именно 1 июня и я ведь не мог ничего передать до 1 июня.Да и никогда я ничего не передаю они сами все показания снимают.
И по среднему у нас всем выставляют этот счет. Платить или нет за это это личные твои проблемы. Я наматываю за месяц до 1800 рублей. При тарифе 7,23 за кВт* час. Это у нас скажем так рекомендованный платеж хочешь плати не хочешь не плати. Я обычно всегда плачу. Потом в конце месяца меньше платить.
А то в конце месяца сумм набегает не кислая. Газ, вода, мусор Интернет, Телефоны ну и так далее.

Вот как то так у нас пишут в квитанциях или в личном кабинете если что
с2н5он
freemanensung как вариант, пишите письмо что показания ПУ Вас не устраивают, т.к. потребления нет, просите пОверить счётчик, если повезёт - забракуют, будут должны поменять
законно больше никак
хотя ещё вариант, но за деньги и не быстро, пишите в сетевую заявку на технологическое присоединение в связи с увеличением мощности, (1 кВт. например) и в путь....
freemanensung
Цитата(с2н5он @ 4.6.2025, 17:31) *
freemanensung как вариант, пишите письмо что показания ПУ Вас не устраивают, т.к. потребления нет, просите пОверить счётчик, если повезёт - забракуют, будут должны поменять
законно больше никак
хотя ещё вариант, но за деньги и не быстро, пишите в сетевую заявку на технологическое присоединение в связи с увеличением мощности, (1 кВт. например) и в путь....

Уже пробовал, пришли - проверили, выписали акт что всё ок ))

В курсе вариантов по среднему и перерасчёту при передаче реальных показаний и проч., но хотелось бы вумный счетчик чтоб забыть об этом + контроль по показаниям как приборы работают пока меня нет.
Склоняюсь к варианту с кувалдой, ИПУ мой, имею право, главное пломбы не задеть) зубодробильное законодательство у нас конечно, замена при выходе из строя или отсутствии, и даже снять не дают для выполнения варика отсутствия и сами заменить раз просят не хотят.

Как вариант в доме поставить второй счетчик и по нему и сравнивать корректность и на вафлю посадить, в общем ещё более вумный. Жаль, искал простой путь)
Ваня Иванов
Вам предлагали:
Цитата(с2н5он @ 4.6.2025, 17:31) *
...просите пОверить счётчик, если повезёт - забракуют, будут должны поменять...
А Вы нам что здесь втираете?
Цитата(freemanensung @ 9.6.2025, 18:17) *
Уже пробовал, пришли - проверили, выписали акт что всё ок ))
Чё ты гонишь, никто у тебя ничего не поверял! Чтобы поверить счётчик, его необходимо демонтировать и сдать в специализированную поверочную лабораторию!
gomed12
Остается проверить счетчик на самоход, отключив всю нагрузку.
Установка второго контрольного умного счетчика тоже выход из ситуации.
-Mike-
Заменят человеку старый счётчик на новый, а электрики ещё и с заземлением у счётчика на столбе проблему создадут. И будет ему приходить завышенный счёт на оплату электроэнергии, которую он не потреблял - вспомнит настоящее время и всплакнет...
freemanensung
Цитата(Ваня Иванов @ 9.6.2025, 19:36) *
Чё ты гонишь, никто у тебя ничего не поверял! Чтобы поверить счётчик, его необходимо демонтировать и сдать в специализированную поверочную лабораторию!

Причём тут реальная поверка? Акт о том что ИПУ исправен выписан и на руках. Как и официальный ответ в догонку что менять по этой причине не будем.
А гонят самогон в подвалах обычно)

Цитата(gomed12 @ 9.6.2025, 19:57) *
Остается проверить счетчик на самоход, отключив всю нагрузку.

Логично, хороший совет.

Цитата(-Mike- @ 9.6.2025, 21:05) *
Заменят человеку старый счётчик на новый, а электрики ещё и с заземлением у счётчика на столбе проблему создадут. И будет ему приходить завышенный счёт на оплату электроэнергии, которую он не потреблял - вспомнит настоящее время и всплакнет...

Где гарантии что такой проблемы уже нет, новый счетчик то чем провинился)
-Mike-
Цитата(freemanensung @ 11.6.2025, 2:58) *
Где гарантии что такой проблемы уже нет, новый счетчик то чем провинился)

При установке старых счётчиков до такой дурости по заземлению ещё не додумались.

А что может ждать - см. по темам, где люди жалуются на повышенный счёт и липовые начисления. Там же - практически бесполезность "хождения по инстанциям и добиваться правды".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.