Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Определение начала и конца обмотки у электродвигателя
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Evilone
Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gomed12
Цитата(Evilone @ 16.9.2025, 8:26) *
Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным).

Выводов обмоток в брно 12?
Тогда это 4-х скоростной двигатель с 2я независимыми обмотками.
slavapril
Если вы плюс батареи подсоединили с предполагаемому началу обмотки, то при отклонении стрелки гальванометра вправо, начало второй обмотки будет там, где плюс гальванометра.
Evilone
Цитата(gomed12 @ 16.9.2025, 18:55) *
Выводов обмоток в брно 12?
Тогда это 4-х скоростной двигатель с 2я независимыми обмотками.

Не не не, оба провода от вывода идут в одну точку. Просто увеличили сечение дополнительным кабелем. Считать можно что 6 концов. Стандартный асинхронник без наворотов. Переднюю крышку сняли, по проводам 48 пазов. Из того что видно, то каждая фаза на своём месте (друг напротив друга) также подхватывается другой фазой. Внешне пока больше ничего не видно. Он 315 кВт, линками сделан, и грязный как хз что))

Цитата(slavapril @ 16.9.2025, 23:57) *
Если вы плюс батареи подсоединили с предполагаемому началу обмотки, то при отклонении стрелки гальванометра вправо, начало второй обмотки будет там, где плюс гальванометра.

Посмотрите картинку которую прикрепил, там только третья фаза логичная. Первая и вторая не логичная и что в этом виновато я хз. В планах прокрутить ротор чтоб его исключить.
посторонний
Цитата(Evilone @ 16.9.2025, 8:26) *
...Помогите понять в чём проблема...
Где вы нашли эту дебильную методику определения начал и концов обмоток трехфазного асинхронного электродвигателя?
Вот как правильно определяют начала и концы обмоток трехфазного АД:

h t t p s://www.youtube.com/watch?v=h00FXGTQeBY
Гость
Цитата(посторонний @ 17.9.2025, 12:53) *
Вот как правильно определяют начала и концы обмоток трехфазного АД:

h t t p s://www.youtube.com/watch?v=h00FXGTQeBY
Очень полезный видеоролик! Теперь любой дурак сумеет определить начала и концы обмоток трехфазного АД.
несогласный
Цитата(Гость @ 17.9.2025, 17:57) *
Очень полезный видеоролик! Теперь любой дурак сумеет определить начала и концы обмоток трехфазного АД.
Есть ещё более полезный видеоролик:

h t t p s://www.youtube.com/watch?v=lmqUGYV2lWg
Evilone
Цитата(Evilone @ 16.9.2025, 12:26) *
Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Новая информация, подали на каждую обмотку 5В, токи +\- одинаковые. Провели измерение где подключаются 2е обмотки в послед, подаётся напр (у нас 5В, иначе ток большой) и на одной измеряют напряжение, получили 4В. Так сделали по кругу все обмотки. Подключили все 3и обмотки начало конец (5В), замерили напряжение на каждой и получили =/- одинаковые напряжения (намного лучше чем до этого получали). Вроде всё хорошо но методом с гальванометром мы получили что теперь стрелка ложиться не в право, а влево. Интересно что и тот результат где стрелка в разные стороны как первопричины темы мы не можем получить. После того как мы начали подавать эти малые напряжения что-то поменялось в двигателе. п.с. прежде чем выйти на 5В, мы и 42 подавали но там были большие токи (кратковременно). Новый вопрос, почему стрелка гальванометра отклоняется в другую сторону а не как положено? или забить и включить на хх, бахнет на подстанции так бахнет...
посторонний
Цитата(Evilone @ 19.9.2025, 4:30) *
...Новый вопрос, почему стрелка гальванометра отклоняется в другую сторону а не как положено? или забить и включить на хх, бахнет на подстанции так бахнет...
Что вы прицепились к постоянному току? Вам в постах #5 и #7 показали более надёжные методы определения начал и концов обмоток АД на переменном токе, а вы всё со своей батарейкой и гальванометром носитесь как с писаной торбой! У вас сколько классов образование (не считая коридора и туалета)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.