Гость_ЗАЭС_*
24.12.2007, 1:45
Добрый вечер ГОСПОДА!!! покажите пожайлуста на примере, КАК выполняется проект силовых эл.систем
с расчетом и схемой. Хотелось бы увидеть сам алгоритм выполнения. Хоть чего нибуть:квартиры, офиса, дома, без разницы. Спасибо
Ребята, ну дайте же кто нибуть пример выполнения.....плыз!!!!! lectyrj@yandex.ru
Кузьменко В.В.
25.12.2007, 14:54
Мил человек, сначала скажи, кто ты такой и чем занимаешься, а потом - для чего тебе весь проект электроустановки? Сбросить то 3 десятка файлов - не проблема, но для чего и кому, вот вопрос...
ДЕло в том, что мне предлогают заниматься разработкой и пректированием освещения и силового эл. оборудования да 1 кВ в зданиях и сооружениях 1 и 2 уровня ответственности. Я в принципе эл.технику знаю , сам техник-электрик, но дело в том что с пректами от заказчиков (кроме дипломного!!!) еще не сталкивался , и хотелось бы ознакомиться визуально. КАк оно выполняеть.Алгоритм выполнения, нужно ли выполнять линейные схемы, монтажные или еще что нибуть....вообщем хотелось бы взглянуть на готовый прект. В какой последовательности он оформляется и тд?
savelij®
25.12.2007, 20:43
Цитата
мне предлогают заниматься разработкой и пректированием освещения и силового эл. оборудования

И даже не спросили умеете ли Вы это делать?!
Цитата
Я в принципе эл.технику знаю , сам техник-электрик, но дело в том что с пректами от заказчиков (кроме дипломного!!!) еще не сталкивался
Полагаю, этих знаний малавата будет...
Вроде бы этому учиться надо..., но вряд ли на форуме.
Хотя... чем чёрт не шутит.
Набирайте в любом поисковике "типовой проект электроснабжения" и знакомьтесь. Удачи.
Я думаю я справлюсь. Мне бы просто пример увидеть. А расчетать все параметры для выбора автоматов, проводов, и тд и придумать схему снабжения отвечающую необходимым требованиям ...не вопрос. Необходим наглядный пример. Что бы когда на согласования предостовлять сильно не краснеть. Спасибки!!!
savelij®
25.12.2007, 22:21
=