Vitkovskiy
27.1.2008, 23:19
Назначили ответственным за электрохозяйство, выдали кучу книг и сказали, что чем больше будет бумаг, тем чище будет задница. Полистав литературу и ознакомившись с кратким перечнем необходимой документации, я понял, что бумажек действительно должно быть немерено, но вопрос не в этом, а в том, как реально всё это привязать к конкретному производству и расставить приоритеты в организационных вопросах.
Ситуация следующая:
Запускается новое предприятие, имеется цех с производственными линиями, компрессорная, зарядная и офис.
Вопросы:
1. Что необходимо сделать в первую очередь?
2. Как определить, кто на какую группу должен аттестовываться и, соответственно, на какие вопросы по уровню электробезопасности должен отвечать?
3. Какие документы действительно необходимо иметь на случай проверки?
Опыта в данной должности не имею, поэтому прошу поделиться того, у кого он есть.
Спасибо за внимание, жду ваших советов!
Какое имеете образование? Какие отношения с энергонадзором?
Ну а по сути:
- приказ о назначении ответственного,
- документы об образовании и ежегодном (или 1 раз в 3 года) подтверждении группы допуска,
- технические условия на подключение,
- разрешение (акт допуска в эксплуатацию) энергонадзора,
- протоколы электроизмерений,
- сертификаты на оборудование, паспорта;
ну и далее ...
Добавлю.
В первую очередь идите на обучение (настоящее) по ОТ, там дадут расширенные обзорные знания по всем необходимым Вам направлениям.
Скачайте отсюда
http://www.energis1.kirov.ru/progs/descpr.shtmlА. ПТЭЭП
Для обучения и подготовки ЭТП, составления перечня техдокументации.
Б. Систему ППР.
Для расчета численности персонала и трудоемкости технического обслуживания.
На все Ваши вопросы ответы есть в ПТЭЭП, необходимо глубокое изучение совместить с обучением на курсах подготовки ЭТП.
По компрессорной, если с регистрацией в Ростехнадзоре-тоже обучение, персонал (по системе ППР), сдача экзаменов на ответственного по эксплуатации сосудов под давлением.
Vitkovskiy
28.1.2008, 21:49
Цитата(Слава @ 28.1.2008, 0:21)

Какое имеете образование? Какие отношения с энергонадзором?
Ну а по сути:
- приказ о назначении ответственного,
- документы об образовании и ежегодном (или 1 раз в 3 года) подтверждении группы допуска,
- технические условия на подключение,
- разрешение (акт допуска в эксплуатацию) энергонадзора,
- протоколы электроизмерений,
- сертификаты на оборудование, паспорта;
ну и далее ...
Приказ о назначении имеется, в энергонадзоре получил корочку на 4-ю группу по электробезопасности и журнал регитстрации инструктажей. По поводу других документов пока непонятки, дело в том, что мы арендуем площади и пока ещё нет акта об разграничениях электрохозяйства.
Vitkovskiy
28.1.2008, 23:58
Скачайте отсюда
http://www.energis1.kirov.ru/progs/descpr.shtmlСпасибо за ссылку, только это же демоверсии.
А существуют ли портабельные версии программ, чтобы без установки можно было запускать, а то у меня нет прав администратора?
Гость_александр_*
11.3.2008, 10:49
подскажите пожалуйста какая документация должна быть у ответственного на предприятии офисного плана (бюро техн инвентаризации), в основном интересуют журналы, что обязательно, а что не очень. и что делать если много отделений, многие в других городах, а ответственный (он же энергетик) один
Цитата(Гость_александр_* @ 11.3.2008, 10:49)

подскажите пожалуйста какая документация должна быть у ответственного на предприятии офисного плана (бюро техн инвентаризации), в основном интересуют журналы, что обязательно, а что не очень. и что делать если много отделений, многие в других городах, а ответственный (он же энергетик) один
скачайте прогу "главный энергетик" где то здесь ссылка была на форуме