Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Реле контроля напряжения
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

commando
Добрый день, я чайник и мне нужен совет. Для начала ситуация, частный дом, два этажа, на втором этаже обычные? бытовые приборы, холодильники, морозильная камера, телевизоры, турбированный котёл( отопление + вода), микроволновка, электрочайник, роутер, стиральная машинка и всякая мелочь типа освещение + зарядки телефона и тд. На первом этаже холодильники, электрочайник, такой же турбированный котёл, компьютер, телевизоры, стиральная машинка и та же мелочь. И во дворе на летней кухне освещение и морозильная камера. Дальше сам вопрос, в связи с обстановкой - свет выключают каждый день по несколько раз, бывает днём, бывает ночью, графиков пока что нет, ночью я не могу вставать и бегать по этажам выключать из розеток те же холодильники, встал вопрос о том, чтобы поставить реле напряжения, сразу скажу это буду делать не Я, а электрик которого ещё нужно найти, но до этого почитав и полистав интернет так и не смог понять, какое реле лучше приобрести, так как счётчик (щиток?) у меня как на скрине ниже , то для этого дома вы бы порекомендовали поставить одно трёхфазное реле, либо три однофазных?? Посмотрел вб, озон, выбрал не самое дешёвое, но по отзывам понравилось вот такое трехфазное RUCELF SRW-3F63A-PS с автоматическим переключателем, с защитой от перегрузки по току, обрыва нуля, 63А в DIN рейку ( не реклама) , на рынке посоветовали так же посмотреть в сторону Ресанты, так как я думал можно такое поставить и забыть, поэтому на однофазные пока не смотрел. Почему спрашиваю, кроме того, что я мало чего понимаю в электрике, во время чтения форумов про однофазные и трёхфазные реле выяснилось, что рекомендовано ставить лучше 3 однофазных, поэтому я пришёл сюда узнать так ли этоicon_smile.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shura_with_KINEF