Гость_Archer_*
14.2.2008, 15:53
Здравствуйте
если тема боян простите
Я начинающий проектирвщик и такой вопрос:
роектирою освещение офиса, там есть аварийное освещение и заказчик пожелал запитаь от ИБП.
Вопрос в том как мне показать это на электрической схеме, стоит ли делать ЩАО из за 3-х групп?
если есть пример скиньте на Archer74@pochta.ru
Роман Котовский
14.2.2008, 16:07
ПУЭ п 6.1.12. светильники рабочего и аварийного освещения должны питать ся от разных вводов, или от разных линий начиная от ввода (при 3-й категории)
У меня вопрос по этой же теме. Пожарники в экспертном заключении написали что предел огнестойкости установок аварийного освещения должен быть не менее 15 мин. Что такое установки аварийного освещения? Не думаю, что речь идёт о светильниках, никакой светильник не выдержит 15 мин открытого огня, да и зачем ему светить, если вокруг огонь?
Victor195002
14.2.2008, 16:52
Добрый день.
Аварийное освещение бывает двух видов: освещение безопасности и эвакуационное (см СНиП 23-05-95, п. 7.60). В Вашем случае речь идет скорее всего об эвакуационном. При этом в случае задымления путей эвакуации необходимо на какое-то время создать видимость для эвакуируемого персонала и обозначить пути эвакуации. Собственно для этого и служит указанное освещение.
А так, конечно, вид ярко светящегося светильника в огне пожара внушает сложные чувства

.
Гость_Archer_*
14.2.2008, 19:45
Люди может кто-то подскажет как на схеме принципиальной распределительной изобразить то, что аварийное освещение запитано от БП
donvovchik
14.2.2008, 21:21
Цитата(Роман Котовский @ 14.2.2008, 16:07)

ПУЭ п 6.1.12. светильники рабочего и аварийного освещения должны питать ся от разных вводов, или от разных линий начиная от ввода (при 3-й категории)