Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Подбор автоматики для нагрева водяной рубашки
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Blood_mary2
Здравствуйте.
Я совсем не разбираюсь в этом, поэтому если мне ктото поможет, скажу большое спасибо.
Мне нужно установить терморегулятор, к которому нужно подключить твердотельное реле и датчик температуры. Регулятор нужен для поддержания температуры в водяной рубашки сыроварни. Объём 5 литров, мощность Тэна 2 КВт. Какой терморегулятор можно попробовать, чтобы он не сгорел через год?
И как правильно все это подключать?
Может есть какие-нибудь советы?
Я рассматривала изначально на основе овен трм1
Помогите, пожалуйста
Shura_with_KINEF
5 л - это объём воды?
А общий вес(объём) подлежащий нагреву?
Температура до 40-44оС?
Точность поддержания?
Поддерживаем температуру теплоносителя(в рубашке) или продукта?

Просто, когда имеешь дело с бактериями, инкубированными яйцами, точность важна, а перегрев на градус грозит крахом.

Обычно терморегулятор у имеет в своём составе и датчик(и) температуры и реле.

5 л и ТЭН в 2 КВт как-то не стыкуются. Уже есть опыт использования ТЭНов такой мощности на такой объём? Напрашивается ТЭН мощностью по крайней мере в 2-4 раза меньше. Естественно, при наличии наружной теплоизоляции.
Blood_mary2
Shura_with_KINEF, сыроварня это чтото типо кастрюля в кастрюле с герметичным швом. Тэн изначально шел в комплекте 2квт, объем водяной рубашки 5 л, сама сыроварня на 20л