Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Аппарат для точечной сварки WatForge K99 12Вт
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства

max_4000
Приветствую!
Я не электрик, но заказал Аппарат для точечной сварки WatForge K99 12Вт для бытовых нужд. Есть в наличии АКБ Таххоn EFB, 12В, 65А•ч Са/Са (арт. 1676509983 ОЗОН) в рабочем состоянии, используется в автомобиле.
Вопрос подходит ли этот АКБ для этого аппарата сварки и какие параметры измерить, что бы обезопасить Аппарат для точечной сварки от выхода из строя?
Судя по отзывам, покупатели где-то допускают ошибки, и у ~30% пользователей взрываются мосфеты. Вопрос продавцу не решил мой вопрос.
Думаю надо ли подключить к WatForge K99 блок питания на 12V?
Есть ещё зарядник для автомобильных АКБ AUTOVIRAZH AV-161006, надо ли его подключить к АКБ во время использования WatForge?
Ewgeniy_RZ6LYE
Фиг знает чего там китайцы засунули в Ваш прибор, но про взрывы транзисторов могу чутка рассказать.
Чтобы загнать в точку сварки максимальный ток, нужен мощный аккумулятор. Ёмкость одной ячейки акума лучше от 50 А/час и выше. Объясняется это тем что 50А/час Акум способен в импульсе выдать заветную 1000А тока. При этом активно выделяется газ образующийся при разложении электролита. В чем больше физические габарита акума тем меньше деформация пластин, тем дольше проживет Акум. Здесь подойдут щелочные акума времен СССР, литиевые акумы на 100-240А/ч снимаемые по замене с сотовых вышек, литий-титанатные с битых электромобилей ( спросить в профильных автосервис ах), ну и кислотные акумы с обычных авто.