Можно ли подключать японский трехфазный двигатель расчитанный на 200/110 В к трехфазному трансформатору 380/220?
Цитата(виталя27 @ 3.3.2008, 19:36)

Можно ли подключать японский трехфазный двигатель расчитанный на 200/110 В к трехфазному трансформатору 380/220?
10% перенапряжения многовато будет. Если только кратковременно, к "просаженной" сети и через трансформатор, не на много превышающий по мощности мощность двигателя (чтобы на трансформаторе тоже напряжение подсаживалось).
Кстати, у японцев не 60 Гц частота?
А то он у нас медленнее вращаться будет.
200/110 это 220/127, к трансу подключать можна но на напряжение 220 В, частота у них 60 Гц, поэтому у них оборотов больше 3000 а у нас будет меньше, но закон U/f= const соблюдаетса. У нас много вентиляторов на птицефабриках фирмы роксель, франция, у них параметры указаны как на 60 так на 50 Гц, тоже самое и в рефрежератораж термо кинг, США, на двигателе параметры на 60 и на 50 Гц. Двигатель звездой а вторичка транса треугольником или звездой, надо смотреть по месту.
Ищите трансформатор 380/110 или как предлагает Anatoli
виталя27
а че 220 на 220 подключить не судьба? Т.е. на двигателе перебрать звезду или треугольник?
PS в японии как и в америке 60Гц?
AlexPetrov
7.3.2008, 4:24
Цитата
в японии как и в америке 60Гц?
В западной - 60, в восточной части Японии - 50 Гц.
http://kropla.com/electric2.htm
Цитата(CTALKEP @ 6.3.2008, 23:12)

виталя27
а че 220 на 220 подключить не судьба? Т.е. на двигателе перебрать звезду или треугольник?
PS в японии как и в америке 60Гц?
Двигатель - компрессор холодильника. Из этого горшка только три провода торчат, поэтому не судьба. Но дело даже не в этом, трехфазный транс 380 на 220 купить не проблема. А в том, что у них не 220, а 200!
А в том, что у них не 220, а 200! Сколько встречал таких двигателей то у всех на шильдах параметры для двух частот 60 и 50 Гц, и напряжение было указано помоему 400/415В. Напряжение у нас больше а частота меньше, оборот меньше, единственное производительность компресора снизитса. Я уже приводил пример рефера термо кинг, все работает без проблем.
...а крутиться будет медленнее, чем в Японии...
Цитата(виталя27)
Можно ли подключать японский трехфазный двигатель расчитанный на 200/110 В к трехфазному трансформатору 380/220?
Двигатель - компрессор холодильника. Из этого горшка только три провода торчат, поэтому не судьба.
Вот тут я вообще не могу понять.
Если двигатель - трёхфазный, и из горшка (неразборного? герметизированного?) торчат три провода (фаз), КАКИМ образом этот движок может быть на два напряжения?
Из компрессора холодильника торчат, как правило выводы обмоток рабочей, пусковой и общий. Но тогда этот движок - однофазный. (И опять же - не может быть на два напряжения.)
виталя27
11.3.2008, 14:29
Цитата(ZavGar @ 11.3.2008, 12:19)

Вот тут я вообще не могу понять.
Если двигатель - трёхфазный, и из горшка (неразборного? герметизированного?) торчат три провода (фаз), КАКИМ образом этот движок может быть на два напряжения?
Из компрессора холодильника торчат, как правило выводы обмоток рабочей, пусковой и общий. Но тогда этот движок - однофазный. (И опять же - не может быть на два напряжения.)

На 200 вольт линейного напряжения. 110 имелось ввиду фазное при 200 линейных, но на двигателе нуля нет, прошу прощения.
Цитата(виталя27 @ 11.3.2008, 14:29)

На 200 вольт линейного напряжения. 110 имелось ввиду фазное при 200 линейных, но на двигателе нуля нет, прошу прощения.
Есть смысл
во-первых, связаться с производителями трансов, и попросить изготовить трёхфазный автотрансформатор 380/200 вольт (звезда-звезда),
во-вторых, терморегулятор (прессостат и т.п.) через контактор должен подавать напряжение на вход этого а/тр-а, а выход должен быть подкллючен к дв-лю напрямую.
Подключать нельзя, т.к. двигатель сгорит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.