Цитата(Ната @ 26.3.2008, 14:22)

Потребители II категории.
Пардон, перечитал сначала - вопроса об АВРе (АВТОМАТИЧЕСКОМ включении резерва) не было
Но, как уже было сказано, в этом случае с АВР не стоит заводиться, хотя бы потому, что его (АВР) надо будет время от времени проверять персоналу службы РЗА. Хорошо, если такая служба есть поблизости.
Цитата(Ната @ 26.3.2008, 14:22)

А если на высокой стороне есть секционный выключатель зачем он нужен на низкой??
А если у Вас выйдет из строя (выведут в ремонт) один из трансформаторов 6/0,4 ? Секция шин 0,4 кВ останется без напряжения, и вот тут то и пригодиться СВ 0,4 кВ.
Цитата(Ната @ 26.3.2008, 14:22)

Т.е повторяю вопрос: "Нужны ли два секционника на низкой стороне 0,4кВ и если нужны - то в случае выхода из строя одного трансформатора мощность которая была на нем будет идти на один из двух оставшихся или разделена между ними?"
Повторюсь и я: СВ 0,4 кВ нужен. Если включить оба СВ, то мощность разделится между двумя оставшимися трансформаторами, если только один, то "будет идти на один из двух оставшихся..."
Цитата(Ната @ 26.3.2008, 14:22)

Т.е. параллельная работа трансформаторов здесь необходима.
Вообще, обычно стараются избежать параллельной работы трансформаторов. Но если мощности одного из оставшихся тр-ров не хватит (расчет необходим!), то можно включать в параллель (если соблюдаются условия параллельного включения.) Но при этом необходимо учесть этот режим при расчете уровней токов КЗ, при выборе первичного оборудования и уставок устройств релейной защиты.
А насчет реализации схемы АВР - это уже мне было интересно узнать, на чем (в смысле электромеханика или цифра) проектируются сейчас такие вещи?