Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Интернет и реклама
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электрики и бизнес > Вопросы создания и развития собственного бизнеса


Дежурный ПС-500
У меня вопрос к тем кто рекламирует свои услуги в интернете. Насколько это эффективно для вас лично?
electrik
Дежурный ПС-500, я не думаю что вам ответят. Причина - тут мало тех кто рекламирует свою продукцию в Интернет. В регионах это вобще новое - чуствую по себе. Но если был бы убыток, то не рекламировались. Например на этом сайте все время вижу одни и теже объявления Яндекс.Директ - уже очень длительное время. И рекламодатели платят за такую рекламу Директу очень приличные суммы - наверное есть смысл.
Хотя - москвичи и петербуржцы! Кто ставил рекламу в Интернет - отзовитесь? Была она для вас эффективной или это выброшенные на ветер деньги?
ParkElektro
Здравствуйте, Дежурный ПС-500.
Реклама не будет окупаться. Она хороша для крупных фирм, или для тех, кто располагает штатом сотрудников. Ситуация такая: сначала будет шквал звонков, затем, где-то в течение месяца, Вы наберете такое количество заявок, с которым Вы физически не сможете справиться, т. к. работаете в одиночку, самостоятельно. Будете жить в машине, в московских (петербургских) пробках, везде опаздыать и никуда не успевать. А реклама будет кушать Ваши заработанные денежки.
Не советую. Из собственного опыта: сарафанное радио - лучше. Через некоторое время появится своя клиентура, которая и сделает Вам рекламу. Бесплатно.
electrik
Цитата(ParkElektro @ 20.4.2008, 14:43) *
Здравствуйте, Дежурный ПС-500.
Реклама не будет окупаться. Она хороша для крупных фирм, или для тех, кто располагает штатом сотрудников. Ситуация такая: сначала будет шквал звонков, затем, где-то в течение месяца, Вы наберете такое количество заявок, с которым Вы физически не сможете справиться, т. к. работаете в одиночку, самостоятельно. Будете жить в машине, в московских (петербургских) пробках, везде опаздыать и никуда не успевать. А реклама будет кушать Ваши заработанные денежки.
Не советую. Из собственного опыта: сарафанное радио - лучше. Через некоторое время появится своя клиентура, которая и сделает Вам рекламу. Бесплатно.

Сарафанное радио надежная штука - никто не спорит. Но я не понял насчет рекламы -которая даст кучу клиентов - а потом будет есть ваши деньги. А что ее нельзя отключить? Не платить за нее - пока не разберешься с заказами?
У меня было несколько примеров - конечно не в регионах, а в Питере и Москве - когда реклама в Интернет довольно неплохо помогла в начале деятельности - в виде толчка - а потом, действительно пользовались сарафанным радио и больше не ставили рекламу.

К тому же рекламу можно настроить и мягко - что бы она не давала такую кучу клиентов которых не можещь обслужить.

Однозначно - ставить или нет рекламу сказать трудно - зависит от деятельности, региона (как там Интернет развит) и многих других причин.

Минимальный пакет на рекламу в томже Яндекс. Директ - 300 руб. Если нормально настроить и посмотреть эффективность, пусть даже 300 руб уйдут в никуда - от этого фирма не разорится, думаю. Просто надо пробовать.
Дежурный ПС-500
Реклама в интернете действительно хороша для крупных фирм и больших городов, здесь не поспоришь. А нам жителям провинции остается только ждать когда вырастет поколение потребителей умеющих пользоваться интернетом. Когда интернет станет доступнее, что-бы можно было открывать страницы не отключаяя картинки, согласитесь платить за безлимит 1500т.р.
(256кВ) не очень то хочется. Я настраиваю компы и я вас уверяю, что по назначению компы использует 1% людей. Для остальных это игровая приставка+муз.центр.
doro
Если еще Ваш спам будет прибывать на мою рабочую e-mail (дома с этим проще - сам себе администратор плюс сын - профессиональный сисадмин), я Вам карму испорчу.
А для рекламы своей книги создал в свое время собственный сайт. Много - немного покупателей это привлекло, но на сегодня для рекламы среди профессионалов вполне пригодно (другое дело, сайт от рекламных функций как-то отошел).
ParkElektro
Цитата
Минимальный пакет на рекламу в томже Яндекс. Директ - 300 руб. Если нормально настроить и посмотреть эффективность, пусть даже 300 руб уйдут в никуда - от этого фирма не разорится, думаю. Просто надо пробовать.


Здравствуйте, коллеги.
Фирма от потери 300 рублей конечно же не разорится, но это мало, эффекта от минимального пакета не будет. Не каждый кликнувший обязательно воспользуется услугами рекламодателя: кто-то просто из любопытства, кого-то стоимость услуг не устроит, или что иное. Да, еще конкуренты и всякие там вредители кликают. День - два, максимум, и 300 рублей нет. Нужно не менее 4 - 5 тыс. руб. в месяц, тогда эффект будет. Не знаю, кому как, но я считаю, что это дорого. Кроме того, еще нужно следить за ценой клика, она все время меняется, можно включать - отключать - настраивать, но на это не всегда времени хватает. А деньги утекают.

Цитата
Если еще Ваш спам будет прибывать на мою рабочую e-mail (дома с этим проще - сам себе администратор плюс сын - профессиональный сисадмин), я Вам карму испорчу.

Не совсем понятно, doro, кого Вы имеете в виду по поводу спама и кармы, что-то очень мудрено. Собственный сайт - дело хорошее, но сайт тоже надо рекламировать.
Давать рекламу или нет - личное дело каждого. Спросили - я свое мнение высказал.
Дежурный ПС-500
Спасибо всем за отклики. Постепенно картинка вырисовывается. Но конечно делать выводы рановато. Подождем еще.
Дикий Электрик
Цитата(ParkElektro @ 20.4.2008, 18:43) *
сначала будет шквал звонков, затем, где-то в течение месяца, Вы наберете такое количество заявок, с которым Вы физически не сможете справиться, т. к. работаете в одиночку, самостоятельно. Будете жить в машине, в московских (петербургских) пробках, везде опаздыать и никуда не успевать. А реклама будет кушать Ваши заработанные денежки..


На всех контекстных рекламах есть кнопочка "остановить компанию" - это во первых, то есть когда уже много заказчиков, рекламу можно временно приостановить.... А второе, зачем же занимать первые позиции? Это и дорого (раз в 30 чем 5-е место) , да и нецелевых посетителей много - тех, кто просто любит покликать.
electrik
Цитата(Дикий Электрик @ 4.5.2008, 7:57) *
На всех контекстных рекламах есть кнопочка "остановить компанию" - это во первых, то есть когда уже много заказчиков, рекламу можно временно приостановить.... А второе, зачем же занимать первые позиции? Это и дорого (раз в 30 чем 5-е место) , да и нецелевых посетителей много - тех, кто просто любит покликать.


Именно так - реклама регулируется - как по времени так и по ценам и по бюджету, например в неделю. Если у кого есть желание - но не знаете как это осуществить - как партнер Яндекс. Директ предлагаю вам создать настроить и следить за вашей рекламной компанией - моя комиссия -ноль, то есть вы платите только за сами рекламные переходы. Официальное оформление, деньги через счет, акты выполненых работ.

От 3 тыс руб. - повторяю все деньги зачисляются на ваш счет в Яндекс. Директ + к этому вы получаете настройку и анализ вашей рекламы бесплатно.


Спросите а зачем - мы и сами.. Ну если есть опыт - вероятно самим лучше, но если нет опыта -то без определенных навыков можно все планируемые деньги открутить за несколько часов, или наоборот - сделать такие объявления, которые не будут интересовать посетителей - и компания закроется автоматически из-за низких показателей.

Кого это интересует - пишите на info@electrik.org или мне в ЛС. Другие контактные данные и более подробно
здесь. Комиссии с клиентов не берем!

И информация: Почему стоит поручить организацию рекламы специалистам?
123pirat321
Я когда даю рекламу у себя в городе (Украина, Днепропетровск - 2млн.чел.) то если хочу верочно поток заказов, обязательно в газету. Это стабильно приносит успех, причём даже статистику могу привести: когда объявление только вышло - есть чёткая градация популярности по дням недели: понедельник- 100% есть что-то стоящее, хоть одно но точно есть, далее спад, вторник,среда - тоже могут звонить, как правило, четверг и пятница - пустые дни - все готовятся к выходным и новую жизнь начинают опять с понедельника.

В интернет тоже даю объявления, но эффект носит спонтанный характер - полная тишина вначале, потом иногда выстреливает что-то, или сразу спрос, но небольшой, и тишина навсегда. А есть переодически позванивают на протяжении всего периода. Скорее статистика объявлений в интернете привязана больше к сезонному спросу.

Короче как ни крути старый проверенный вариант с объявлениями в газету работает стабильно.

А по поводу того есть лицензия или нет - редакцию вообще не интенресует - начнут морочить мы позвоним в другую газету... и они это понимают!
Ратибор
Мы когда в Промэлектроавтоматика даем рекламу приходится платить дополнительный налог за превышение расходов на рекламу на электромонтаж, установленный государстом
220v-elektrik
Время ответило на мой вопрос, пока интернет реклама в маленьких городах, бессмысленна. Основная масса пользователей молодежь, а у нее другие проблемы.
electrik
Цитата(220v-elektrik @ 5.3.2010, 19:17) *
Время ответило на мой вопрос, пока интернет реклама в маленьких городах, бессмысленна. Основная масса пользователей молодежь, а у нее другие проблемы.

Видимо соглашусь - с тем что она может не добавить кучу клиентов в каких то тематиках бизнеса. Но рекламу правильнее считать не так, а как конверсию - сколько средств вы вложили в одного клиента. если клиент вам обошелся в 100 рублей в Интернет-рекламе, и в 1000 рублей в наружке или рекламе на радио, то разница сразу чувствуется. Потом сознание людей меняется, интернет развивается. и все больше людей ищут услуги через Интернет. Так что правильное направление - занимать ниши пока не поздно, или придете к тому, что когда поиск услуг через Интернет в вашем городе станет популярным, будет уже куча раскрученных сайтов ваших конкурентов, и вам будет сложнее привлечь клиента.

Да и потом, заостряю еще раз внимание. Рекламу можно делать по-разному. Можно тупо повесить в Яндексе объявление на слово "электрик", а можно работать с запросами -минусовать студентов и школьников, которые ищут рефераты, тех кто ищет шнайдер-электрик и других праздношатающихся, и оставлять рекламу только на целевых посетителей. К сожалению, многие фирмы абсолютно не понимают "что там сложного", и занимаются этим незнакомым делом сами. Много там всяких нюансов и настроек - можно выкинуть в трубу сотни долларов, а можно за копейки найти клиентов, в зависимости от настроек кампании. Знаю по себе, как авторизованный агент Яндекса - когда фирма начинает плотно "руководить" настройками такой рекламы, обычно получается очень плохо. Вот и споришь, доказываешь, объясняешь, собственно прописные истины.
СергейКиселёв(uzga)
Народ, Вы просто парзитируете, бывает всяко разно безобразно, вот ведь везде вои игрушки. Я за сайт при условии что будет масса - это боьшой город, с заказами проблема у кого-то - есть желание помочь звоните 89043986490 Сергей.

Народ Я подписал контрак на 5 лямок, а Вы мне говорите заказов много - Я бедствовал в кризис ,а у Вас заказы валются - хотя в прочем у меня жена мясо выбрасывает в мусорное ведро.
сергей_абрамов
Всё зависит от того чем занимается человек.. Я лично ремонтом электродвигателей. Основные материалы производятся в нескольких городах России.Когда я начинал этим заниматься, ремонтом АД., я этого не знал, считалчто достаточно поменять обмотку, подшипники менять не обязательно, лак -скомуниздим, пазовую изоляцию ? найдём где нибудь.. Так вот, коллеги, практически все комплектующие я нашел через интернет. С этикетки от изоляции нашёл произволиделя изоляции, через наименование электрьомагнита- производителя каркасов для электромагнитов. Также поставщика подшипников и эмальпровода.Так же нашёл производителя запчастей для трасформаторов. Моё мнение интернет нужен, реклама то же.Главное знать что искать, и уметь отделить зёрна от плевел.
doro
А мне не так давно с помощью интернета пришлось посодействовать в реализации двух партий котят. Одна - на работе, другая - дома. Результат абсолютно нулевой. Но как только жена разослала объявления в местные бесплатные рекламные газеты, такой шквал звонков пошел...
А вот сайт (о нем упоминал выше) все же прижился и стал самодостаточным средством.
Кабель-онлайн
Наша компания-партнер создала для нас сайт. Кроме Яндекс-директа я пользуюсь размещением объявлений на специализированных порталах. Оказывается, что сайт раскрутить гораздо проще, чем человека, не имеющего сайта. Сайт - это объект для ссылок, реальная интернет-единица, которую можно посетить, получить информацию с него, сослаться на него. В общем, с сайтом вы сможете прорекламировать свою компанию на несколько порядков лучше, чем без него. Вам постоянно придется размещать объявления, а, имея сайт, вы можете распространять ссылки на него, изменять только содержание сайта, а не шерстить множество досок объявлений, редактируя старые данные. Однозначный ответ-сделать хоть и простенький ,но все же сайт. Есть конструкторы сайтов(ucoz.ru, например). Само собой, эффективно это будет или нет, зависит от того региона, где вы проживаете(насколько интернет является неотъемлемым инструментом в поиске нужно информации среди населения). Если же поиск информации в интернете не является настолько развитым, то газетная реклама, растяжки, объявления на столбах и публичных досках будут гораздо эффективнее
Касательно сарафанного радио. Оно тоже принесет свою пользу, рассказывайте своим старым друзьям, новым знакомым, случайным собеседникам о вашей профессиональной деятельности. Возможно, как раз сейчас у них появилась потребность в Вашей услуге. Сделайте визитки, вручите визитку очередному клиенту. Удачи
doro
Цитата(Кабель-онлайн @ 10.6.2011, 15:05) *
...Сделайте визитки, вручите визитку очередному клиенту...

Я визитку так и не сделал. Но убедился, что живое общение с потенциальными посетителями сайта (чаще приходится попутно заниматься преподавательской деятельностью, изредка бываю на профессиональных конференциях), приносит новых посетителей чуть больше, чем тех, с кем я вживую общался. Сарафанное радио все же работает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.