Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как разделить один сигнал на два устройства
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


lapenkod
Доброго времени суток и с наступающим новым годом)
В общем такая проблема:
Нужно разделить сигнал ABS датчика, то есть к этому датчику нужно подключить ЭБУ и сам блок ABS, но проблема в том что когда просто так подключить, они начинают конфликтовать (работает только блок ABS, а ЭБУ не видит датчик), а по отдельности работают нормально.
Так вот, датчик ABS имеет два провода (+и-).
Блок ABS так же имеет два провода (+и-).
Эбу имеет только один провод +.
Нужный способ подключения: Минусовые провода блока ABS и датчика, подключаются на массу (- или GND для кого как), а плюс к блоку ABS и ЭБУ.
Так вот, этот + с датчика ABS нужно разделить на ЭБУ и блок ABS что бы эбу и ABS не видели друг друга.
Может можно будет просто как то развести диодами? или нужно собирать устройство? Если устройство, то схему пожалуйста)
vitaas7
lapenkod,
Для ЭБУ - чтоб ошибка не вылетала

Лучше сигнал ABS датчика подключить в сам блок ABS

А ЭБУ через транзистор или оптотразистор. Подать питание какое нужно для ЭБУ и управление от датчика

С тормозами лучше не шутить,это главное в машине.





lapenkod
Цитата(vitaas7 @ 29.12.2015, 19:41) *
lapenkod,
Для ЭБУ - чтоб ошибка не вылетала

Лучше сигнал ABS датчика подключить в сам блок ABS

А ЭБУ через транзистор или оптотразистор. Подать питание какое нужно для ЭБУ и управление от датчика

С тормозами лучше не шутить,это главное в машине.

Мне нужно что бы эбу получал точный сигнал с датчика и при этом блок АБС тоже должен получать такой же сигнал) а датчик один....

Либо что бы АБС получал оригинал, а ЭБУ копию сигнала приближенный к реальному времени.
vitaas7
lapenkod,
Между ABS датчиком и сами блоком ABS лучше вообще ничего не ставить.
А сигнал с датчика на Эбу подать через транзистор,на ЭБУ выходы вроде около 5 вольт,
вот транзистор и будет минус подавать на ЭБУ
lapenkod
Цитата(vitaas7 @ 29.12.2015, 20:24) *
lapenkod,
Между ABS датчиком и сами блоком ABS лучше вообще ничего не ставить.
А сигнал с датчика на Эбу подать через транзистор,на ЭБУ выходы вроде около 5 вольт,
вот транзистор и будет минус подавать на ЭБУ

Уважаемый, вы меня по ходу не поняли или я не так объяснил)
Зачем мне минус на эбу? если мне нужен плюс с датчика на эбу)
vitaas7
Цитата(lapenkod @ 29.12.2015, 18:00) *
по отдельности работают нормально

Так вот, датчик ABS имеет два провода (+и-).


Как Вы подсоединяете его к Эбу. На ЭБУ минус на корпусе ,плюс Вы подаете на датчик,а минус от датчика куда подсоединяете.

Схема получится как на индуктивном электронном зажигании(на ГАЗ не инжекторных). Там стоит катушка зажигания,с катушки идет на коммутатор,с коммутатора на высоковольтную катушку. В место коммутатора и катушки будет транзистор и ЭБУ


Как вариант минус датчика прикрутить на корпус и подключить ЭБУ и сам блок ABS
Shura_with_KINEF
Цитата(lapenkod @ 29.12.2015, 18:00) *
Минусовые провода блока ABS и датчика, подключаются на массу (- или GND для кого как), а плюс к блоку ABS и ЭБУ.

(-) это не GND. Входные каскады ABS и ECU могут использовать разные напряжения подтяжки. Один блок может сажать (-) датчика на массу, другой может на (-) датчика подавать какое то напряжение смещения (подтяжки), отсюда и конфликт. Я так понимаю, творите какую то самоделку, поскольку, по нормальной схеме, блок ABS для ECU формирует сигнал по отдельному проводу. Попробуйте на один блок подать (-) и (+) напрямую, на другой через конденсаторы 0,47-1,0 мкФ. Этим вы развяжете сигнал по постоянному току.
З.Ы. Вообще, это не профильный форум по автомобильным системам, добро пожаловать со своими вопросами на http://forum.chiptuner.ru/ там есть раздел для очумелых ручек в лучшем смысле icon_biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.