Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Быть или не быть
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Алексей_*
Господа, друзья, товарищи хочу Вам пожаловаться на созревшую ситуацию, попросить Вашего квалифицированного совета. Я не электрик, но уже почти с вами, начитавшись интернета и собрав в свою голову кучу знаний. Собираюсь менять проводку в квартире. Сам или не сам еще толком не решил. Чем больше узнаю, тем больше путаюсь. У меня постоянные дилемы между мнением интернет сообщества и мнением моих друзей/знакомых якобы все в жизни знающих и все попробывавших. Прошу Вас конкретно по пунктам внести ясность в следующие вопросы:
1. Выбор кабеля. В интернете, ну куда не загляни, кабель для прокладки в квартире это ВВГнг или NYM. В реальной жизни – мне уже чуть глаза не выцарапывают, что мол все кладут ПУНП и счастливо живут, и таким кабелем прокладывали их отцы и ни у кого ничего не коротит, не замыкает и не горит. И дешево, и легко прокладывается, такой мягонький, ну прям прелесть, а не кабель… Я им не могу с профессиональной точки зрения объяснить разницу, упрямо стою на своем, что в интернете все советуют ВВГнг. Плевать на всех и стоять на своем?