Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Объединить два прибора каждый 24 ват.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Гость_Дмитрий_*
Добрый день электрикам. Сразу скажу, я полный чайник в электрике. Но делая один свой небольшой проект столкнулся с электроникой.
Задача вроде не сложная и точно реальная.

В общем мне требуется объединить под одним блоком питания, тумано-генератор и насос для фонтана.
Я сфотографировал болоки питания обоих элементов.

обоим нужно 24v. Но я вот не знаю, мне нужен блок питания на 48v, но в этом случаи получается что если я отключаю один элемент от сети, тогда весь тог в 48v пойдет на включенный элемент. Правильно? Как сделать так, что бы я мог включать и выключать каждый элемент, при этом в сеть 220v включен был всего один блок питания?

Спасибо!
Shura_with_KINEF
Купить двухклавишный выключатель. Маленький блок питания спрятать и не использовать. От большого через купленный выключатель запитать оба устройства, включать/выключать хоть вместе, хоть по очереди. Большого хватит на всё.
savelij®
Цитата(Гость_Дмитрий_* @ 31.10.2015, 17:09) *
Добрый день электрикам. Сразу скажу, я полный чайник в электрике. Но делая один свой небольшой проект столкнулся с электроникой.
Вот так всегда... разбираемся с электроникой, а идём к электрикам... А почему, когда зубы болят, не идём к венерологу?... Вроде тоже доктор...icon_wink.gif

Цитата
Но я вот не знаю, мне нужен блок питания на 48v
Не напряжения надо складывать, а потребляемые токи... То бишь напряжение так и останется 24В, а максимальный ток блока питания должен быть не менее суммарного для двух устройств.
Дмитрий(lopuxi)
Цитата(Shura_with_KINEF @ 31.10.2015, 17:27) *
Купить двухклавишный выключатель. Маленький блок питания спрятать и не использовать. От большого через купленный выключатель запитать оба устройства, включать/выключать хоть вместе, хоть по очереди. Большого хватит на всё.