Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Переключение основной резервный
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства


Гость_Евгений_*
Помогите собрать схему автоматического переключения электродвигателей 220В с основного на резервный.
Гость_Евгений_*
В смысле, у меня есть два двигателя, когда один выключается, то второй включается автоматически. Очень надо!!!
ZavGar
Цитата(Гость_Евгений_* @ 23.4.2008, 13:30) *
В смысле, у меня есть два двигателя, когда один выключается, то второй включается автоматически. Очень надо!!!

Уточните, а почему один выключается? Сгорает, разрушается..?
Если один из них выключается вручную, автоматикой и т.д., что мешает тем же воздействием включить питание второго (сблокированные контакты, например)?
Гость_Евгений_*
Двигатели должны включатся и выключатся самостоятельно, (от кнопок вкл и выкл). И кроме то, при выключении основного(например: выбивание автомата) автоматически включается резервный. И что такое сблокированные контакты?
Гость
Ничего не получается...... HELP ME, PLEASE!!!!!!!!!!!! brainsmile.gif
ZavGar
Цитата(Гость_Евгений_* @ 23.4.2008, 13:55) *
Двигатели должны включатся и выключатся самостоятельно, (от кнопок вкл и выкл). И кроме то, при выключении основного(например: выбивание автомата) автоматически включается резервный. И что такое сблокированные контакты?

Если Вы говорите о кнопках вкл и выкл можно ли предположить, что Вы знаете как реализовать простое (не зависимое друг от друга) включение с помощью контакторов?
Сблокированные контакты - это контактные группы, механически связанные между собой, т.е. перемещение одних контактов (замыкающих цепь двигателя) вызывает перемещение (замыкание и размыкание) дополнительных контактов, которых может быть от одного и до разумного предела.
Блок-контакты могут быть установлены как на контакторы двигателей, так и на автоматические выключатели.
Кроме того, возможно установить реле контроля напряжения на два или все три провода, подходящие к основному двигателю. При пропадании напряжения, питающего основной двигатель, контакты реле напряжения включат контактор резервного.
Двигатели механически не связаны между собой? Или это двигатели насосов (вентиляторов и т.п.)?
c2н5он
а для чего используются двигатели?
Гость
Двигатели используют для перекачки топлива из контейнера хранения.
ZavGar
Цитата(Гость @ 24.4.2008, 8:18) *
Двигатели используют для перекачки топлива из контейнера хранения.

Тогда ещё можно установить в напорной магистрали реле контроля давления и включать с его помощью резервный насос.
gomed12
Цитата
Двигатели используют для перекачки топлива из контейнера хранения.

В схему необходимо задействовать:
-реле верхнего уровня и "сухого хода" для насосов или измерители уровня, например, типа "Струна М".
-эл. магнитные клапаны в зависимости от количества магистральных трубопроводов и сортности топлива.
-датчики загазованности для аварийной остановки процесса.
-сигнализации световые наполнения контейнера, + звуковые аварийного переполнения.
Схема получается приличная, одним АВР на ЭД не обойдемся-объект взрывопожароопасный.
Гость_Евгений_*
Всем спасибо за содействие!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.