Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: С чего начать?
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Требования к персоналу и его подготовка > Организационные вопросы обучения

Noob
Сразу извеняюсь если это флуд, но все же...
Я студент 1го курса, первый курс для меня пролетел так что я даже незаметил (уъехал в германию на 6 мес. на стажировку)
Ни чего не запомнил и немогу разобраться в моей професси. Есть ли какие-то электронные варианты для моей специальности icon_confused.gif: Поскольку я хочу побыстрее во всем разобраться, а не ждать что мне профессия на голову свалится. Моя специальность "Электрификация и автоматизация с.х."
Хочу информацию например о том как понимать элетросхемы, ну или для чайника что нибудь эдакое. Я понимаю что все это приходит на практике.
А профильные предметы у нас в универе только с 3 курса, а я хочу еще успеть на 3 курсе заграницу уехать по специальности пока есть такая возможность.
С уважением ко всем :!:
Павел
icon_rolleyes.gif
doro
И быть тебе, Павел, вечным менежором. Не нужнны тебе ни спецпрофессиональные навыки, ни понимание электрических схем. Моим детям и в прекрасном сне не снилось с 1 курса попасть на стажировку за границу. Видимо, есть у тебя хорошая крыша, поэтому не парь мозги. Есть возможность уехать за границу - пользуйся. А если все же вопрос интересует - работай. Но ни на форуме, ни в электронных (равно как и в твердых) вариантах книг квалификации не наберешь. Нет таких таблеток, чтобы проглотил, и сразу выздоровел. И книг таких чтобы прочел и сразу специалистом стал, пока не написано (сам время от времени пишу, но для чтения моих книг нужна хотя бы элементарная подготовка). А на конкретный вопрос всегда готов дать конкретный ответ.
А если есть возможность - посети ближайшую электростанцию и пообщайся с ее работниками.
Andrey Izh
Цитата(doro @ 17.5.2008, 18:49) *
А если есть возможность - посети ближайшую электростанцию и пообщайся с ее работниками.