Здравствуйте. Заканчиваю сельскохозяйственный ВУЗ. Осталась защита диплома. Временно работаю инженером-электриком на сельхоз. предприятии. Не складываются отношения с персоналом. Управляю слесарями и электриками трудоёмких процессов. Умных и соображающих работников уволил руководитель предприятия. Осталось 2 бездельника, 2 более ли менее могут работать, сварщик и 3 электрика, один из них пенсионер. Бездельники часто выпиваю на работе. Есть предвадитель скандалист. Меня как руководителя не слушаются и практически занимаются самоуправством. Есть главный энергетик, а вот его боятся. Мне постоянно приходится ругаться и кричать с рабочими. Принудительно заставлять работать, редко, но могут послать на Х... Есть у кого опыт работы с подобным персоналом??? Как можно настроить людей работать?? Здесь нужно хорошо знать психологию работников. Лично не нравится, когда мне указывают. Работаю всего 2,5 месяца. 1,5 месяца работал на равне со всеми, не меньше. Как получили зарплату, психологически не хочется физически работать, когда электрик без опыта работы, получает более тебя. Теперь называют тока бездельником. Кто-то может сказать, что нужно бросать подобное хозяйство и персонал, но нужно с чего-то начинать. С умными и сооброжающими мужиками сможет каждый работать. А вот как в данной ситуации поступить??? Спасибо.
Цитата(Misha_32)
А вот как в данной ситуации поступить???
раз кадровый вопрос Вы изменить не можете , то и на ситуацию повлиять трудно
может есть смысл все же поискать другое место работы или это затруднительно в Вашем регионе ?
Цитата(Misha_32 @ 4.5.2008, 23:30)
Осталась защита диплома. Временно работаю инженером-электриком на сельхоз. предприятии.