ДОброго времени суток! Заказчик требует установить на каждый двигатель насоса УЗО. Двигатель 3х фазный...Собственно есть ли смысл УЗО ставить...Ведь в асинхронном еорткозамкнутом двигателе нет нуля рабочего...есть только три фазы и земля-корпус...Как тогда будет работать УЗО? Спасибо!
электроник1
19.5.2008, 18:32
так корпуса движков же хотя бы заземляются... и зачастую этот провод соединяется с глухозаземлённой нейтралью трансформатора... я так думаю- если начальник хочет- почему бы и нет... главное, чтобы было как току идти на нейтраль.
Смысл то есть... Например, повысить электробезопасность при работе в шкафу управления...
То есть вы правы, до самого двигателя тянуть N-проводник бессмысленно.
Если УЗО и аппаратура управления установлены в разных шкафах, то N-проводник будет обрываться именно в шкафу с аппаратурой управления. Если в одном, то соответственно в нем и устанавливаем N-шину. Все. На двигатель пойдет три фазы и PE.
Интересный случай при наличии АВР с несколькими агрегатами, каждый со своим УЗО. Смотрите, чтоб их N проводники не объединились.
узо и без ноля будет нормально работать
у нас пол-завода так и сделано- стандартная комплектация шкафов 4-полюсными автоматами с узо
и нулевой провод зачастую просто не используется... и все ок
сумма токов по фазам ведь все равна 0 если нет утечек
интересная тема. Из опыта по мню, что движки из перемотки часто имеют большую разницу между катушками. До нескольких сот миллиампер. Ц91 замечают разницу, но работают движки без особых проблем. Узо должно-же сработать тут???? Какие,кстати, у вас узо в цехах стоят??? 30ма или более???
ага

хороший вопрос....
у нас зачастую стоят узо с блоком регулировки-можно выставлять как ток так и время срабатывания
нам узо ставят практически на всем(европа, понимаешь)
поэтому из соображений селективности приходится применять с регулировкой
и потом, я конечно ТОЭ основательно подзабыл, но по-моему сумма токов в узле=0
До стандартного движка 0.4кВ должно идти 3 фазы и PE. N-проводник ему вообще не нужен. Три фазы идут кабелем, PE берется с шины в машзале. УЗО ставить Вы обязаны в эти самые три фазы. УЗО сработает при однофазном замыкании на корпус. Заказчик требует с Вас УЗО, т.к. боится , что сопротивление петли таково, что максималка в этой ситуации не сработает.
Rahmaninoff
30.8.2008, 9:36
Вопрос в тему.

: У буржуйских двигателей кроме трех фаз и PE на двигатель подключается N. Как в таком случае подключить УЗО?
savelij®
30.8.2008, 19:03
Как и положено, у трёхфазного УЗО четыре полюса: 3 фазы и ноль.
Цитата(savelij @ 30.8.2008, 19:03)

Как и положено, у трёхфазного УЗО четыре полюса: 3 фазы и ноль.
Или три, для первого случая.
Цитата(шалун @ 21.5.2008, 13:06)

...движки из перемотки часто имеют большую разницу между катушками. До нескольких сот миллиампер.... Узо должно-же сработать тут????
УЗО не д/сработать.
Цитата
Или три, для первого случая.
Олега, что УЗО на 3 фазы выпускаются?
отдельно УЗО на 3Р не применял
Диф.на 3Р - DS203 и блок DDA203 (3Р ВДТ с шинами для подключения автомата)случалось. Все одно АВ необходим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.