Гость_Ольга_*
24.5.2008, 15:15
Я чайник
Подскажите, пожалуйста, в нормативных документах что говорится о защитных устройствах, оторые должны защищать розеточную групп? Можно ли ставить автомат или в пару сним необохимо еще и УЗО?
И еще вопросик:
есть электрокотел, есть щит управления. Питание котла будет осуществляться черзез щит ведь?
Дежурный ПС-500
24.5.2008, 21:40
Автомат+последовательно УЗО или другой вариант поставить дифавтомат. Питание котла скорее всего будет осуществляться через щит.
P.s какие девушки грамотные пошли !!!!
электроник1
24.5.2008, 23:14
Цитата(Гость_Ольга_* @ 24.5.2008, 15:15)
Я чайник
Подскажите, пожалуйста, в нормативных документах что говорится о защитных устройствах, оторые должны защищать розеточную групп? Можно ли ставить автомат или в пару сним необохимо еще и УЗО?
И еще вопросик:
есть электрокотел, есть щит управления. Питание котла будет осуществляться черзез щит ведь?
УЗО обязательно в наружных установках, особо опасных помещениях. Дальше пока не помню- с гостей приехал только.
В очередной раз напоминаю о нежелательности избыточного цитирования, в цитату рекомендуется включать лишь часть сообщения на которое Вы хотите ответить, либо используйте просто обращение к автору вопроса
Гость_Ольга_*
26.5.2008, 9:46
Ребята, спасибо за помощь!!
У меня еще просьба небольшая.
Ввод выполнен одним фидером (это просто один кабель?). Так вот. ВРУ рисуется такжеукак и с 2-мя? А сколько тогда РП будет? И будет ли распределние нагрузок теперь ? Или все нагрузки на одну РП?
Спасибо
Цитата
одним фидером (это просто один кабель?). Так вот. ВРУ рисуется такжеукак и с 2-мя? А сколько тогда РП будет? И будет ли распределние нагрузок теперь ? Или все нагрузки на одну РП?
Дежурный ПС-500, вот взял и сглазил.
Дежурный ПС-500
26.5.2008, 13:22