Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как определить направление постоянного тока
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


protector
Цитата(dyoma @ 30.1.2014, 10:38) *
Ни в коем разе.тролить не собираюсь.
На заглушеной авто напряжение на клеммах АКБ = 12В
На заведённой авто напряжение на клеммах АКБ = 13,4В
На заведённом авто и скинутой клемме с АКБ, напряжение на клемме генератора 15,6В
Если на плюс батареи приходит один провод, то нагрузка здесь точно батарея. Но судя по напряжению на ней 12В, закорочена одна банка. На плюсе батареи точно один провод? Или два?


Цитата(dyoma @ 30.1.2014, 10:38) *
На заглушеной авто напряжение на клеммах АКБ = 12В

Это всё написано в первом посте.
Правда? По моему этого нет в первом посте.
Костян челябинский
Вот схема галлопера, если что, по ней хотя бы и разговор ведите
Rezo
Цитата(dyoma)
Судя по вашему выводу ток течёт в АКБ.
Т.е. нагрузкой является АКБ, а почему тогда гена неисправен оказался?
Вашивыводу не верны!
Ток идёт в данном случае в батаркею, но только для её подзарядки! И это предусмотрено конструктивно. Напряжение на неё 13,4 в этот момент, не является нормальным.
Но тут есть одно но!... АБ должна быть полностью заряжена и если в этом случае на рабочем движке снова будет теже 13,4-13.6 Вольт, то опять-таки это указывает на диодный мост в генераторе, а сама АБ недозаряжается.
Цитата(dyoma)
....а не почему пред горит.
На это Вам уже ответили.
Цитата
Как определить направление тока в цепи постоянного тока, не умозаключениями и расчётами, а практическими методами.? Ответ 1-компас, Ответ 2- Двадиода в цепь,......И всё.
Способов много для тех кто в курсе физики процесса
Например вольтметром, миллиампереметром (только стрелочными) через шунт или как таковой использовать тот же предохранитель, пара светодиодов (на шунте), которые и будут показывать направление, т.к. светиться будет только один из них в зависимости от направления. Светодиоды даже предпочтительне, поскольку отсутствует инерционность .
Ну и прочими подобного рода способами....
Ну что ещё и сколько раз можно говорить об одном и том же?
Не АБ в Вашем случае виновата, а генератор - убеждайтесь!.... flag.gif
Цитата(protector)
Но судя по напряжению на ней 12В, закорочена одна банка.
Не тот случай. Во-первых пред. не в этой цепи, а всё же перегорает, а во-вторых коротыш в банке быстро приводит к разрушению в ней пластин.
Однако автор правда молчит о состоянии батареи . Плотность не плохо бы знать по банкам.
12,6 Воть (а на заглушенной с учётом малых потребителей может быть и 12) Вольт - это всё же номиналбное напряжение АБ.
Автор упрямо не хочет понять, что дело не в АБ, но желает воотчую в этом убедиться.
Это правильно, но ведь не слушает, что говорят....
___VITOS___
Дядя, а я знаю что у вас сломалось - маааашииинааа!!!! icon_biggrin.gif
А вобще есть старый школьный опыт, берем аккумулятор с неизвестными полярностями клемм, подключаем провода, опускаем их в стакан с водой, там, где на проводнике будут пузырьки будет "-". В цепи гена-АКБ по сути будет то же самое.

Отсюда и направление тока узнать довольно легко
Костян челябинский
___VITOS___, только не забывай, что у человека процесс идет за несколько секунд, поэтому, где там пузырьки появляются, он разглядеть не успеет, как при токе 100 А его вода закипит нах
protector
Rеzo, когда пробит Иларионов, батарея всегда закорочена им независимо от положения ключа зажигания, это если в диагонали, а если один диод пробит, то при работающем гене будет ток к.з. в обмотке статора, но не в цепи АКБ
___VITOS___
Цитата(Костян челябинский @ 30.1.2014, 11:51) *
только не забывай, что у человека процесс идет за несколько секунд, поэтому, где там пузырьки появляются, он разглядеть не успеет, как при токе 100 А его вода закипит нах

вместо стакана можно и тазик, а в нём уже отдалять\приближать проводники
dyoma
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10) *
Вашивыводу не верны!

Это не мои выводы.
Мне кажется мы на разных языках общаемся.
Давайте внимательно читать посты пожалуйста.
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 10:10) *
Напряжение на неё 13,4 в этот момент, не является нормальным.
Но тут есть одно но!... АБ должна быть полностью заряжена и если в этом случае на рабочем движке снова будет теже 13,4-13.6

Вот ещё аксиома напряжение АКБ на не работающем ДВС = 12В
напряжение на клеммах АКБ на работающем ДВС Должно = 13,5 -14,3.
При исправном генераторе и полностью заряженом АКБ напряжение зарядки 14В должно быть всегда (+;- 0,2В)
При разряженом АКБ напряжение зарядки может просаживаться до 13В.
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10) *
На это Вам уже ответили.

Извиняюсь, но я не спрашивал почему горит пред. Вопрос из которого вы вынесли цитату, звучал - от чего горит пред.
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10) *
Например вольтметром, миллиампереметром (только стрелочными) через шунт или как таковой использовать тот же предохранитель, пара светодиодов (на шунте), которые и будут показывать направление, т.к. светиться будет только один из них в зависимости от направления. Светодиоды даже предпочтительне, поскольку отсутствует инерционность .

Вот тоже хороший совет, но я же чайник как вы уже поняли, а можно ли подробней или схемку накидать . Если это не трудно.?
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10) *
Ну что ещё и сколько раз можно говорить об одном и том же?
Не АБ в Вашем случае виновата, а генератор - убеждайтесь!....

Простите, но меня в этом не надо убеждать. Я ни капли не спорю кто виноват , гена или АКБ.
Вопросы то мои в другом.
А что касается кто виноват, то тоже читайте 19 пост, там сказано, что в одном случае был виноват АКБ, а в двух случаях генератор.
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10) *
Однако автор правда молчит о состоянии батареи . Плотность не плохо бы знать по банкам.
12,6 Воть (а на заглушенной с учётом малых потребителей может быть и 12) Вольт - это всё же номиналбное напряжение АБ.

АКБ в двух случаях были в рабочем состоянии. И плотность и заряжены. И я не молчу об этом .
А вот в одном случаевсё разрешилось заменой АКБ. Что было с ней я даже не разбирался.
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10) *
Автор упрямо не хочет понять, что дело не в АБ, но желает воотчую в этом убедиться.
Это правильно, но ведь не слушает, что говорят....

Да что ж вы сами то не слушаете меня .?
Ясно же написал - В ОДНОМ ИЗ ТРЁХ СЛУЧАЕВ БЫЛА ВИНОВАТА АКБ, ЗНАЧИТ В ОДНОМ ИЗ ТРЁХ СЛУЧАЕВ ДЕЛО БЫЛО В АКБ,

Меня не очень волнует причина выхода из строя гены или акб.
Например АКБ может осыпаться, у нас всётаки внедорожники с лебёдками и АКБ насилуют на ура.
высаживают в полный ноль , тут же заряжают большими токами и т.д ит.п
Гена вышедший из строя, но на стенде показывает нормальные данные .
Дело думаю в том,что якорь провисает и касается статора вот и короткое именно во время работы.
Генераторы разбирались до последнего винтика - все его электро состовляющие в рабочем состоянии. Обмотка,якорь, диоды выпаивались, реле регулятор - всё ок по отдельности и на стенде, а на машине - горит пред. Потом гену заменили и трабл ушёл.
Но почему столько флуда в теме ?
Вопрос то был в другом. Ответы почти получены . (но как чайнику не разжёваны)
Зачем меня уличать и учить найти неисправность? Я же не ищу неисправность.
savelij®
Цитата(___VITOS___ @ 30.1.2014, 12:49) *
вместо стакана можно и тазик, а в нём уже отдалять\приближать проводники


Нахрена (сорри) тут речь про тазики вести?!... Может ещё картофель использовать для определения полярности? Человек не в глухом мухосранске находится и вполне может приобрести необходимые приборы.
ZavGar
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 10:10) *
Вашивыводу не верны!
Ток идёт в данном случае в батаркею,...Однако автор правда молчит о состоянии батареи . Плотность не плохо бы знать по банкам.
12,6 Воть (а на заглушенной с учётом малых потребителей может быть и 12) Вольт - это всё же номиналбное напряжение АБ.


12 вольт - номинальное напряжение батареи под нагрузкой. У нормально заряженной батареи напряжение (ЭДС) на "голых штырях" - 13,4-14,0 вольт через несколько часов после выключения зарядного тока. А сразу после выключения - 14,0-14,6 вольт (ЭДС поляризации добавляется).
Если батарея, способная крутить стартёр, на "голых штырях" выдаёт 12 вольт, она неисправна! (Короткое в одной банке).
В таком случае даже исправный гена, выдающий 14,4 вольта, создаст максимальный ток, на который способен.

Открыть банки, запустить двигатель и осторожно заглянуть в банки (надев очки-консервы, а лучше - маску, и кислотостойкую спецовку).
Пять банок кипят перед сгоранием предохранителя, а одна - спокойная? Вот она-то и коротнутая.
Вместо шунта использовать сгорающий предохранитель уже советовали. Китайский тестер на пределе 0,2 или даже 2 вольта покажет направление тока.
___VITOS___
Цитата(savelij® @ 30.1.2014, 12:52) *
Нахрена (сорри) тут речь про тазики вести?!... Может ещё картофель использовать для определения полярности? Человек не в глухом мухосранске находится и вполне может приобрести необходимые приборы.

Кажется, когда у человека возникала данная проблема приборов под рукой не было, и не факт что при следующем обращении в его сервис с такой же проблемой они будут.
К тому же я не настаиваю на использовании данного метода, просто даю ему право быть.
Костян челябинский
___VITOS___, потому человек, как умный и дальновидный и хочет запастись на этот случай приборами.
___VITOS___
Цитата
Хочу определить направление тока, то ли ток превышающий 100А идёт от генератора к АКБ и жжёт предохранитель (допустим есть какое то внутреннее замыкание АКБ) , Толи ток идёт от АКБ к генератору и жжёт предохр. Вобщем как определить направление тока?

Мне кажется я дал вариант ответа на вопрос. Использовать его или нет решать ТС.

Предложение с картошкой тут кстати тоже уже было.
зелёный желторотик
Цитата(dyoma @ 29.1.2014, 21:06) *
И вопрос заключался не в чём трабл, а как замерить постоянный ток аж в 100А и выше, и как определить направление тока.

Цитата(dyoma @ 30.1.2014, 11:51) *
Извиняюсь, но я не спрашивал почему горит пред. Вопрос из которого вы вынесли цитату, звучал - от чего горит пред.

Да купите же Вы наконец этот грёбаный амперметр!!! И мультиметр не помешает. Пользоваться ими просто - надо просто внимательно ознакомиться с их паспортами, а также с учебником физики за 8 класс.
dyoma
Цитата(зелёный желторотик @ 30.1.2014, 13:34) *
Да купите же Вы наконец этот грёбаный амперметр!!! И мультиметр не помешает. Пользоваться ими просто - надо просто внимательно ознакомиться с их паспортами, а также с учебником физики за 8 класс.

Вот почему не ответить короткои ясно :
Мол возьми шунт, возьми миллиамперметр, соедини так-то и так-то.
А надо на четырёх страницах объяснять мне что я тупой и в школе не учился и вообще не хрен мне соваться в электрику, мол электрика для небожителей, а не для профанов всяких......
Нормально тут на вопросы отвечают (некоторые, не все такие).
И вопрос то задал в ветке для "чайников".
Представляю если бы я его задал в другой ветке, наверно бы забанили и вход бы запретили лет на сто. ........
Спасибо вам зелёный желторотик. За развёрнутый ответ, сответ. Вот просто до земли поклон.
Я то думал инет и форум создан для помощи неимущим разума и ума.
Похоже вы сами ни хрена не знаете , только советы раздаёте где мне искать ответы,
Знаете ответ - ответте. Не знаете - вообще не отвечайте. Что полезного вы написали в своём посту?
Просто пофлудить?

Огромное спасибо тем,кто действительно чем то советует и подсказывает . А не поучает и гнобит.
зелёный желторотик
Цитата(dyoma @ 30.1.2014, 13:57) *
Вот почему не ответить короткои ясно :
Мол возьми шунт, возьми миллиамперметр, соедини так-то и так-то.

если сказать про миллиамперметр, то не на 4 страницах, а на 44 придётся объяснять, как подбирать сопротивление для его шунтирования.

Что Вы хотите? Шапка вопроса - "Как определить направление тока". Ладно, мой грешок - неправильно воспринял вопрос, решил, что он - про полярность. Нет, нам не нужна полярность, нам надо ток в сто ампер замерить! Я ответил - есть амперметры. Нет, нам не нужен замер силы тока, нам теперь нужно понять, куда он идёт - от гены в акк, или наоборот. Я опять ответил - тем же амперметром, или вольтметром на выводах предохранителя.
Я уже вообще ничего не понимаю - чего конкретно то от нас надо?
Кроме меня, тут уже гадать начали - диоды, генератор. Нет, всё - не моё! Я не хочу закупать приборы, я не хочу применять дедовские методы с лампочкой. Но при этом, я хочу диагностировать неисправность!

Уважаемый, не в том дело, что Вам не даётся электрика - Вам элементарно не дано слышать! Раз Вы, обслуживая сотню иномарок, не хотите знать азы электрики, не хотите нанять штатного автоэлектрика (или, грамотного штатного автоэлектрика) - значит, может просто признаться самому себе и клиентам, что ваш сервис не может выполнить данный вид диагностики, и отправить машину в тот сервис, где это смогут? Как бы Вы отнеслись к шиномонтажнику, который балонным ключом хочет перебрать движок? Или к жестянщику, который с рихтовочным молотком лезет ремонтировать ТНВД?

То, что Вы в разделе чайников - это даёт Вам определённую скидку. В вопросах профессионалов Вас бы просто ... как нашкодившего котёнка мордочкой тыкают, так и Вас. Вы уже предлагаете определённые услуги, извлекая из них коммерческую прибыль, но при этом даже учиться не хотите. Как подключать ваш миллиамперметр? Да ХЗ!!!! Тут плюс от гены, там плюс от акка... Экспериментально, по отклонению стрелки!

У меня нет сварочника для пропиленовых труб - я и не выношу мозг на сантехники.ком - каким клеем клеить трубы у клиента (Моментом, или резиновым?)...
Rezo
Цитата(dyoma)
Вот тоже хороший совет, но я же чайник как вы уже поняли, а можно ли подробней или схемку накидать . Если это не трудно.?
Не трудно! После (начиная) примерно с 50 Ампер будете видеть изменение направление тока.
Уменьшив шунт до 0,1 Ома, будете видеть направление тока начиная спримерно с 25 Ампер - и так далее...
Это грубое определение направление тока при его росте.
Если нужна полная картина уже сразу после пуска, то схема нескольео измениться, но вопрос так ге стоит....
dyoma
Цитата(зелёный желторотик @ 30.1.2014, 16:12) *
Но при этом, я хочу диагностировать неисправность!

Это где я обмолвился хоть полбуковкой, что хочу понять почему горит пред.?
Вниметельнее читайте посты.
Только и пытаюсь объяснить, Я не спрашиваю почему он перегорает.
Цитата(зелёный желторотик @ 30.1.2014, 16:12) *
Вам элементарно не дано слышать!

Извините, но это как раз вам не дано понимать что другие люди пишут.
Цитата(зелёный желторотик @ 30.1.2014, 16:12) *
Вы, обслуживая сотню иномарок, не хотите знать азы электрики, не хотите нанять штатного автоэлектрика (или, грамотного штатного автоэлектрика) - значит, может просто признаться самому себе и клиентам, что ваш сервис не может выполнить данный вид диагностики,

Вы что с ума сошли? В каком посту я просил о помощи разобраться в неисправности?
У меня два вопроса : как замерить большой ток И как определить его направление.
Ответы я получил.
Теперь пытаюсь вам Зелёный желторотик вдолбить что мне не надо объяснять в чём причина .
И даже о таком не спрашивал.



Rezo,
Спасибо ещё раз. На самом деле такого ответа я и ждал.
теперь ясно и понятно.
Тему считаю закрытой. Ответы на вопросы я получил. Спасибо ещё раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.