Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10)

Вашивыводу не верны!
Это не мои выводы.
Мне кажется мы на разных языках общаемся.
Давайте внимательно читать посты пожалуйста.
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 10:10)

Напряжение на неё 13,4 в этот момент, не является нормальным.
Но тут есть одно но!... АБ должна быть полностью заряжена и если в этом случае на рабочем движке снова будет теже 13,4-13.6
Вот ещё аксиома напряжение АКБ на не работающем ДВС = 12В
напряжение на клеммах АКБ на работающем ДВС Должно = 13,5 -14,3.
При исправном генераторе и полностью заряженом АКБ напряжение зарядки 14В должно быть всегда (+;- 0,2В) При разряженом АКБ напряжение зарядки может просаживаться до 13В.
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10)

На это Вам уже ответили.
Извиняюсь, но я не спрашивал
почему горит пред. Вопрос из которого вы вынесли цитату, звучал -
от чего горит пред.Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10)

Например вольтметром, миллиампереметром (только стрелочными) через шунт или как таковой использовать тот же предохранитель, пара светодиодов (на шунте), которые и будут показывать направление, т.к. светиться будет только один из них в зависимости от направления. Светодиоды даже предпочтительне, поскольку отсутствует инерционность .
Вот тоже хороший совет, но я же чайник как вы уже поняли, а можно ли подробней или схемку накидать . Если это не трудно.?
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10)

Ну что ещё и сколько раз можно говорить об одном и том же?
Не АБ в Вашем случае виновата, а генератор - убеждайтесь!....
Простите, но меня в этом не надо убеждать. Я ни капли не спорю кто виноват , гена или АКБ.
Вопросы то мои в другом.
А что касается кто виноват, то тоже читайте 19 пост, там сказано, что в одном случае был виноват АКБ, а в двух случаях генератор.
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10)

Однако автор правда молчит о состоянии батареи . Плотность не плохо бы знать по банкам.
12,6 Воть (а на заглушенной с учётом малых потребителей может быть и 12) Вольт - это всё же номиналбное напряжение АБ.
АКБ в двух случаях были в рабочем состоянии. И плотность и заряжены. И я не молчу об этом .
А вот в одном случаевсё разрешилось заменой АКБ. Что было с ней я даже не разбирался.
Цитата(Rezo @ 30.1.2014, 11:10)

Автор упрямо не хочет понять, что дело не в АБ, но желает воотчую в этом убедиться.
Это правильно, но ведь не слушает, что говорят....
Да что ж вы сами то не слушаете меня .?
Ясно же написал - В ОДНОМ ИЗ ТРЁХ СЛУЧАЕВ
БЫЛА ВИНОВАТА АКБ, ЗНАЧИТ В ОДНОМ ИЗ ТРЁХ СЛУЧАЕВ
ДЕЛО БЫЛО В АКБ,Меня не очень волнует причина выхода из строя гены или акб.
Например АКБ может осыпаться, у нас всётаки внедорожники с лебёдками и АКБ насилуют на ура.
высаживают в полный ноль , тут же заряжают большими токами и т.д ит.п
Гена вышедший из строя, но на стенде показывает нормальные данные .
Дело думаю в том,что якорь провисает и касается статора вот и короткое именно во время работы.
Генераторы разбирались до последнего винтика - все его электро состовляющие в рабочем состоянии. Обмотка,якорь, диоды выпаивались, реле регулятор - всё ок по отдельности и на стенде, а на машине - горит пред. Потом гену заменили и трабл ушёл.
Но почему столько флуда в теме ?
Вопрос то был в другом. Ответы почти получены . (но как чайнику не разжёваны)
Зачем меня уличать и учить найти неисправность? Я же не ищу неисправность.