Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: КЛ после ВЛ
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Внешнее Электроснабжение
Страницы: 1, 2


Олега
Цитата(gomed12 @ 22.4.2009, 23:29) *
1.Эти для ж/д транспорта постоянного тока, на которые отсутствуют сертификаты.
2.Сертификаты для перебуржских выписаны начиная с 3 кВ по старому ГОСТу-83г, ниже не сертифицированы.
С такими дело стараюсь не иметь.
3.В линейке моделей УЗИП м/б устройства с любым буквенным сочетанием, все они низковольтные и будут называться УЗИПами, если хотите конкретизировать марку можете называть хоть ОП1, ОПН-1,5Тп и т.д. по потребности.

1,2. Сертификаты на перечисленные ОПНы Вы просто не докопали. Они есть, выданы на основании ТУ. Несертифицированные ОПНы для железнодорожников - это смело.
Сертификаты определений не дают.
3. Так вот видимо и конкретизировали (в соответствии с треб. ГОСТа, а также для легкости обнаружения среди УЗИП)
Самсон
Вы прямо до белого коления разгорячились.

Согласен со всеми. Но речь идет о конкретном изделии ОПН. Ну пусть как хотят так и называют. Смысл мы с ВАМИ понимаем. А в спецификации пишем, что надо купить.

Я же уже писал, что аналогичная ситауция в названии аппаратов
ДИФ, АД, АВДТ, УЗО - Разные производители одно и то же называют (по марке) по-разному. Грамотных всё меньше.

То же самое например с КЛЛ. Всем понятно, что они экономичные, но называют их по-другому.

Стереотипы мышления или необразованность, коллеги.
Олега
Цитата(Самсон @ 23.4.2009, 13:31) *
Вы прямо до белого коления разгорячились..

Эт мы от старательности ничего не упустить, все обмусолить. Поспорить бывает даже полезно. А от нас не убудет icon_lol.gificon_biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.