Dmitry_G
11.3.2012, 21:44
отделитель-как бы
Вот одна из последних ошибок. Кажется элементарная , но все-таки. Раскатали птом все руководство.
Был очень загруженный день. И диспетчер вводил трансформатор, на подстанции основной потребитель которой - РК ( районная котельная). И в суматохе он получил сообщение о том , что снята нагрузка с Т-2, ( а должны били снять с Т-1). И дал команду отключать Т-1. Результат-котельная погасла полностью...
Разборки...нарушение оперативной дисциплины и все дела.
А как вы считаете, кто больше виноват? Диспетчер, или персонал котельной?
Что этому предшествовало?
Включил выключатель, забыв про линейный разъединитель. Решил включить ЛР, не отключая выключатель. Фидер оказался под нагрузкой, грохнуло так, что двери ЗРУ вылетели. Слава богу ДЭМ остался живой, правда ожоги сильные.
Цитата(Джоуль @ 9.10.2012, 14:40)

Включил выключатель, забыв про линейный разъединитель. Решил включить ЛР, не отключая выключатель. Фидер оказался под нагрузкой, грохнуло так, что двери ЗРУ вылетели. Слава богу ДЭМ остался живой, правда ожоги сильные.
Да Вы батенька экстримал, кто потом лечение людям оплачивал и ремонт оборудования???
Динарыч
26.10.2021, 17:28
Цитата(*_Garik_* @ 21.1.2009, 19:38)

У нас строго запрещено отключать с привода. Только дистанционно. Тоже имелись случаи облома изолятора
У нас все ПС 35кВ , везде местное управление. Да еще писанины, ходим как бухгалтера с папками.
Евгений
26.10.2021, 17:59
Цитата(Джоуль @ 9.10.2012, 11:40)

Включил выключатель, забыв про линейный разъединитель. Решил включить ЛР, не отключая выключатель. Фидер оказался под нагрузкой, грохнуло так, что двери ЗРУ вылетели. Слава богу ДЭМ остался живой, правда ожоги сильные.
Вытащили же старый какой пост. Судя по фото причина не в этом или не только в этом. Горшки как разворотило. Может без масла выключатель, например отключили или включили на включенные ЗНы. Как то не вяжется включение ЛРа под нагрузкой с характером повреждений
ClezeripLover
27.7.2023, 10:56
Граждане, поймал я эту проблему. Как раз в наступившие "холода" и поймал.
Есть нестыковочка в работе ПИ регулятора с задержкой на отключение по 2 градусам.
Если установка все время работает в постоянном режиме ничего не происходит, но если ее заставить
работать например по расписанию, или включать / выключать, или просто менять скорости вентилятора с панели,
то вот тогда-то все и начинается. Первое - инертность датчика приточного воздуха. Второе не правильно вычисляемая кривая работы ПИ регулятора. А происходит вот что: При низкой температуре воздуха за бортом мы включаем установку и ставим уставку притока например 8 градусов. Датчик обдувается пока еще холодным воздухом и ПИ регулятор начинает поднимать температуру, но делает он это крайне медленно вместо того чтоб на первых порах включить полную мощность нагрева. В итоге температура в канале падает меньше 2 и через положенные 250 сек установка вылетает в 13 ошибку. Вот если поставить температурную уставку например в 20, то все нормально. Но если нам это не нужно, поскольку работает центральное отопление, то шансов у нас никаких. Постоянные вылеты по 13-й ошибке. С удовольствием выслушаю ваши советы и комментарии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.