новичок в этом деле
21.4.2009, 17:25
товарищи, прошу ногами и руками не бить)))) дабы я не электрик и не особо разбираюсь во всем этом, но столкнулся со следующей проблемой:
необходимо подключить электросчетчик меркурий 230 к электродвигателю 380 В, в техническом описании есть схема непосредственного подключения к сети 220 В, а надо подключить 380 В , т.е. если я правильно понимаю для 220 В - заводится на фаза-земля, а для подключения к 380 В нужно заводить фаза-фаза ?
если можно поподробнее ответьте на мою проблему, а еще лучше нарисуте схему)
заранее спасибо
Andrey59
21.4.2009, 19:18
Зайди в файловый архив (верхняя строчка) дальше "Электронные книги"-"Меркурий-230". скачай это руководство по эксплуатации там в конце схемы подключения. Если номинальный ток двигателя больше 5А то подключение через трансформаторы тока, а дальше этот коэффициент трансформации надо ввести в память счетчика.
новичок в этом деле
21.4.2009, 19:53
чет я не нашел на этом сайте откуда скачать руководство, но дело не в том
у меня есть руководство с оф сайта, там есть в конце схемы, но там для 220 В))), для 380 нету ни одной схемы
если я правильно понял то из этой схемы для 220 можно подключить и 380 только как ?)))
нарисуйте пжста схему подключения для 380 В
Aleks 72
21.4.2009, 20:30
Цитата
необходимо подключить электросчетчик меркурий 230 к электродвигателю 380 В, в техническом описании есть схема непосредственного подключения к сети 220 В, а надо подключить 380 В , т.е. если я правильно понимаю для 220 В - заводится на фаза-земля, а для подключения к 380 В нужно заводить фаза-фаза ?
если можно поподробнее ответьте на мою проблему, а еще лучше нарисуте схему)
Если я вас правильно понял у вас счётчик однофазный и 3 фазы он вам считать не будет
"Схемы подключения счётчика к сети 220 В" - так написано (и нарисовано) в руководстве пользователя для счетчика Меркурий 230 AR?
Здесь имеется в виду, что ФАЗНОЕ напряжение сети (фаза-ноль) равно 220 В, а ЛИНЕЙНОЕ (фаза-фаза) - 380 В.