Цитата(Олега)
Я уже сам пойму, заблуждаюсь, иль нет
Нк вот..... так всё было близко, но "Олега" опять ушёл от ответа.
А как говориься - без ответа, нет привета!
Цитата(Олега)
Нет.. смотрю я на твою аватарку и вижу - все же куришь курилка, что-то веселящее..
Началось или понял, что не прав?
Цитата(Олега)
Ответы на собственные вопросы я сам и ответил.
Это доводы результата анализа для ответа.
Результат теоретических рассуждений есть, а ответа нет.
С чего бы? Себя не перебороть?
Цитата(Олега)
Вердикт (вывод) однозначный - лучше самому разобраться, чем у Rezo спрашивать
Да не спрашиваешь ты ничего, но при этом упорно и безаговорочно стоишь на своём.
Только непонятно на чём.
И реально разобраться ты вовсе не собирался, а только делал вид в страхе, что окажешься не прав.
Так что нужно - разобраться или ещё раз всем показать, что всегда прав и все тут"обкуренные" и неадекватные?
Очень тяжело с Вами.
Кстати! Вы (или корни) не с Украины случайно?
Мне много приходилось работать с парнями оттуда.
Классные ребята! "Башковытые" и материал усваивают влёгкую, руки расттут откуда нужно и работать приятно, умеют делать всё, ну и так далее, но!.... если упруться на своём, то говорить и убеждать бесполезно!
Вот не верит он, что 2х2=4. Он решил, что будет 5 и убедился в своей правоте найденными материалами математика, который даказал, что может быть и 5 и 25.
Попытка объяснить, что результат 4 как реальный и общепринятый, а математические дела в зависимости от задачи перед ним.
Математик докажет любые задачи!
Привожу ему пример, что после концептуальной разработки иду к своим математикам (к расчётчикам) и говорю, что нужно просчитать. Вот там они и изгаляются по правильному (в реале, что будет) и по "неправильному" (теоретические возможности).
Что возьмём за результат?
Конечно же не теоретические возможности (для меня загадка зачем это вообще), а реальные результаты.
Вот так и здесь.
Бесполезно - стоит на своём: 2х2=5.
Ну это я так.... наблюдения и лирическое отступление - "курилка же"....