Цитата(Игоррр @ 30.11.2007, 12:07)

Да понятно что такая практика и существовала, и существует, и будет существовать

Не первый косяк в правилах и не последний. Формально мы имеем то что имеем - запрет на подготовку РМ в т.ч. переключений без наряда и без бригады. Кстати, а как в старых правилах было?

В старых правилах в организационных мероприятиях были выделены отдельными пунктами:
- выдача разрешения на подготовку рабочего места и на допуск;
- подготовка рабочего места и допуск.
С указанием, что "запрещается выдавать такое разрешение заранее".
И среди ответственных лиц выделялись отдельными пунктами:
- лицо, дающее разрешение на подготовку рабочего места и на допуск;
- лицо, подготавливающее рабочее место ** (** подготавливающим рабочее место и допускающим может быть один работник)
ну и с соответствующи перечислением обязанностей.
Докопаться до предварительного ПРМ сложно по двум причинам.
Ни тогда, ни сейчас в ПОТ РМ нет прямого запрета на вывод в ремонт оборудования и ПРМ для работ определенного характера. Эти действия уже не относятся к ТБ, скорее это область оперативных переключений, как Вы верно отметили - что надо, то и делаю с оборудованием. И никто не выдавал раньше срока "РПРМ по наряду такому-то". Все в пределах правил.
А выпишут наряд - пожалуйста, часть организационных и технические мероприятия по нему уже выполнены, осталось только дать разрешение на допуск.
И еще один пункт, видимо тогда снимавший многие вопросы.
Приложение 4 Пункт 16: "В тех случаях, когда допускающему... поручается допуск на уже подготовленное рабочие места, в графу 2 таблицы выдающий наряд вносит перечень отключений и заземлений, необходимых для подготовки рабочих мест
и указывает, какие из этих операций уже выполнены" (выделена фраза, выброшенная в новых ПОТ РМ).
Немного не в тему: главный косяк ПОТ РМ наверное в том, что начисто забыли переписать из старых правил обязанности и ответственность лица, выдающего РПРМ и Д. В частности, формально диспетчер с 2001 года уже ни за что не отвечает в части ТБ.