Это Вы о развернутом на плоскости асинхронном двигателе, где ротором есть поезд?
Цитата(AdyStark @ 14.3.2012, 19:48)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
ну а солнечные батарей сколько примерно могут дать ? если учесть площадь крыше авто
По ящику видел -бельгийцы, кажется, изобрели электропоезд, (пассажирский, несколько вагонов), у которого тяговая подстанция получала энергию от солнечных батарей. Площадь последних с три футбольных поля.
Цитата(Sinus @ 15.3.2012, 3:09)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
ИМХО
Если будущее транспорта за электромобилями, то это будет контактный транспорт. Система акб->двигатель отомрет как тупиковая ветвь развития.
Намного проще, надежнее, дешевле использовать троллей.
Но это все очень дальняя перспектива, не на 10-20 лет.
Ну почему же? На данный момент акб - двигатель действительно не катит, но наука не стоит на месте, а вдруг изобретут что нибудь, на нанотехнологиях или гравицапах?
Цитата
на нанотехнологиях или гравицапах?
Продолжайте, только покурите закон Джоуля-Ленца.
Реальность станет ближе, она где то рядом )))))
зелёный желторотик
17.3.2012, 8:27
Цитата(Sinus @ 16.3.2012, 2:52)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
Это Вы о развернутом на плоскости асинхронном двигателе, где ротором есть поезд?
Да нет!! Поезд служит поездом, а не ротором. Также, как в метро - только сбоку не контактный рельс, а просто рельс. И с него уже бесконтактно снимается ток!
Моё имхо - хоть троллеи, хоть рельс с ВЧ-током - машина теряет своё основное преимущество: она становится зависимой от внешнего снабжения. В лес на кабанчика не въедешь...
машина (любая) зависима от внешних источников, сейчас это заправочные станции.
Да и на "кабанчика" не каждый день выбираемся, а вот каждый день совершаем ритуал дом-работа-дом.
99 из 100 жителей вообще от асфальта не отходят годами.
зелёный желторотик
17.3.2012, 9:05
Да что Вы говорите!!! Я, конечно, не спорю, что каждый десятый россиянин - житель Москвы, но люди, вообще-то, не только в мегаполисах живут. И у нас немалая часть тех, кто даже не знает, что такое асфальт. На АЗС можно залить полный бак, обеспечив тем самым запас хода на 300-500 км (а у пыжика-седана бак вообще 80л) - на электромобилях таких запасов не изобрели!
ЗЫ офф-топом: приехала клиентка, жалуется на жизнь: "Вот, машина встала, хорошо, деньги собой были - эвакуатор вызвала и в сервис. Бензонасос сгорел, шесть тысяч отдала, а ещё эвакуатору заплати...". А мне всё это пофиг - я на автобусе езжу!!!
Ну в области электромобилей есть ещё одно довольно перспективное направление- это топливные элементы.
Где авто своё заправляете водородом, который потом в топливном элементе, соединяясь с кислородом вырабатывает электрический ток.
Заправка водородом, в отличие от зарядки аккумулятора, происходит быстро. И выхлоп- брызги чистой воды, которую можно пить.
Так-же продолжаются работы по замене аккумуляторов суперконденсаторами. Пока проблема в недостаточной их ёмкости (гораздо меньше, чем у аккумуляторов) но работы продвигаются довольно быстро.
Ещё лет 25 назад, ёмкости порядка 1 фарада считались фантастикой, а сегодня уже спокойно набирают батареи ёмкостью 50-100 фарад. Время зарядки такой батареи ограничено лишь зарядным током заправочной установки и измеряется секундами!
Цитата
на электромобилях таких запасов не изобрели!
А зачем запас? )))) К троллею подключился и ехай себе на здоровье.
И еще меня напрягает в электромобилях отопление, у нас северная страна, и как то не хочется в тулупе и валенках зимой ехать. ))))
зелёный желторотик
17.3.2012, 10:18
Хотя бы, автомобили оперативных и аварийных служб - та же ОВБ РЭС - тоже троллеи под ЛЭП прокладывать???
Ну зачем в крайности впадать то?
зелёный желторотик
17.3.2012, 10:53
А как Вы хотели? На то мы с вами и технари, чтоб учитывать все варианты!
Я проще гляжу: вот приходит Sinus в автосалон с карманами, набитых деньгами: "Хочу тачку новую!!!" - менеджер бежит показывать новинку: машинку на электромоторчике. И цена нормусь, и машинка - красава, но вот только требует троллеи. А где троллеи? Нету их в городе нифига!
Почесал Sinus репу свою, да и купил "консервативную" с ДВС. Приехал он на ней к местному мэру - "Слышь, Петрович, а чё у тебя в городе троллеи нет ни одной для частников?". Ну и рассказал о новой чудо-машине.
Мэр Петрович почесал свою репу и изрёк: "А нафига мне ВСЕ дороги обеспечивать троллеями? Чтоб Sinus в булочную ездил? Я из-за тысячи электромобилей не буду вкладываться!"
**************
Чтобы Вы от своего дома до дома тёщи доехали, надо вот взять, и на всю дорожную сетку троллеи одеть - иначе не машина будет, а трамвай, ездящий только по определённым маршрутам! Нет троллеи - нет покупателя на такую машину. Нет таких машин - нет и троллей! Замкнутый круг, однако!
Дык, яж и говорю что это будет, но не в ближайшие 10 лет. ))))
Когда то и кабелей по улицам не было, и освещались газом\керосином\свечами, однакож под лампочки Эдисона и прочие печеньки протянули сети.
Гость сочувствующий
17.3.2012, 13:06
Цитата(AdyStark @ 9.3.2012, 14:28)
![*](http://www.electrik.org/forum/style_images/electrik/post_snapback.gif)
хочу понять как быстрее зарядить аккумуляторы только через автомобильный генератор или генераторы 12в, 170Ам ... через катушку это произойдет быстрее ? как при этом по ведут себя аккумуляторы? (например один генератор и 6 катушек по одной на аккумулятор то есть 6 аккумуляторов какова вероятность что они зарядятся? и как быстро? ) кто знает пишите
Время заряда аккумулятора зависит от его ёмкости (ампер*часов) и величины тока зарядки. Но ток зарядки автомобильного аккумулятора не должен превышать 1/10 его ёмкости, иначе можно вывести его из строя. При таком токе получим минимальное время заряда, уменьшаем зарядный ток - увеличивается время заряда. Это, так сказать, классика, остальное - от лукавого.
всем привет ! кстати уже изобрели электромобиль причем полноценный седан ... запас хода 500 км причем гарантия на батарею 8 лет без ограничения пробега авто называется Тесла год выпуска 2012 . это уже что-то! только вот дороговато выходит стоит авто 69тыс. дол.
так что если есть свой дом и на крыше сол. батареи ... то и получается что ехать можно бесплатно )) как сказать! авто то 69 тыс стоит а сол батареи тыс.. 15-20 дол так что пока все это дороговато ))
ну а сколько сол.бат. проработают ?
ВСЕМ СПС.
зелёный желторотик
18.3.2012, 3:45
69 тыс. USD * 29,36 = 2025840. Четыре Шкоды Октавии.... Спасибо, извините!
а свой троллейбус будет стоить (ели не барыжничать) 3-5 к$, или на прокат 50-300 в месяц.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.