Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ID счетчика не найден в таблице маршрутизации
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Счетчики электрической энергии
Страницы: 1, 2


keen.gaff
Здравствуйте!
Возникла следующая проблема. В СНТ стоит система учета ЭЭ "Матрица SIMS5.4". C некоторых счетчиков перестали приходить данные, последние были за ноябрь м-ц. При попытке отправить оперативный запрос в Диспетчере появляется сообщение с ошибкой "ID счетчика не найден в таблице маршрутизации". К сожалению в инструкциях по этому поводу ничего найти не удалось. Кто знает, подскажите, что с этим делать?
yuoras
Связь с маршрутизатором вообще есть?

Смотрите какая ситуация: Если не было обмена между счётчиком и маршрутизатором в течении трёх дней ,программа автоматически удаляет ID счётчика с своей таблицы.

1.Проверьте на маршрутизаторе целосность всех предохранителей и правильную последовательность подключения всех фаз А.В.С и обьязательно хороший 0 (ноль).
2.На данном обьекте появились "шумящие потребители" данная система или даже технология на которой построенна система ,очень чевствительна к шумам.Проверить можно только с помощью специального RML-монитора.
3.Так же , рекомендовал бы Вам ,перейти на более функциональную версию программы Smart-Ims 6.0
(Я сам долго не хотел переходить с версии 5.4 на 6.0, но после перехода ,назад уже не вернусь!!!).


Удачи

keen.gaff
Маршрутизаторов стоит две штуки, примерно по половине СНТ на каждом. Связь идет через GSM, дозвон на оба маршрутизатора проходит. Попробую выяснить с какого маршрутизатора не приходят данные.
yuoras
Цитата(keen.gaff @ 11.1.2013, 16:25) *
Маршрутизаторов стоит две штуки, примерно по половине СНТ на каждом. Связь идет через GSM, дозвон на оба маршрутизатора проходит. Попробую выяснить с какого маршрутизатора не приходят данные.

Как через GSM Вы делаете оперативный запрос?.
Можно и не выежая к маршрутизатору через оперативный запрос посмотреть состояние\целосность всех предохранителей и правильную последовательность подключения всех фаз А.В.С
keen.gaff
Цитата(yuoras @ 11.1.2013, 15:31) *
Как через GSM Вы делаете оперативный запрос?.

Вот это не знаю. Просто RootRouter настроен на канал GSM.
Цитата(yuoras @ 11.1.2013, 15:31) *
Можно и не выежая к маршрутизатору через оперативный запрос посмотреть состояние\целосность всех предохранителей и правильную последовательность подключения всех фаз А.В.С

Оп.запрос на маршрутизаторы выдал следующее:
11.01.2013 16:40:21 послано 2 запрос(ов) к 705346
Ожидание ответа на запрос...
11.01.2013 16:40:54 response received from 705346

Текущее состояние и аварии маршрутизатора: нет аварий
Текущее состояние и аварии маршрутизатора
11.01.2013 16:00:00 фаза A: да
11.01.2013 16:00:00 фаза B: да
11.01.2013 16:00:00 фаза C: да
11.01.2013 16:00:00 incorrect install phases: нет
11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 0: да
11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 1: да
11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 2: да
11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 3: нет
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 24
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 25
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 26
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 27
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 28
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 29
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 30
11.01.2013 16:00:00 Количество рестартов: 202
Текущее время маршрутизатора: 11.01.2013 16:40:32

11.01.2013 16:36:16 послано 2 запрос(ов) к 828268
Ожидание ответа на запрос...
11.01.2013 16:36:51 response received from 828268

Текущее состояние и аварии маршрутизатора: нет аварий
Текущее состояние и аварии маршрутизатора
11.01.2013 16:00:00 фаза A: да
11.01.2013 16:00:00 фаза B: да
11.01.2013 16:00:00 фаза C: да
11.01.2013 16:00:00 incorrect install phases: нет
11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 0: да
11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 1: да
11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 2: да
11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 3: нет
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 24
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 25
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 26
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 27
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 28
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 29
11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 30
11.01.2013 16:00:00 Количество рестартов: 8330
Текущее время маршрутизатора: 11.01.2013 16:36:29

Тут вроде все нормально. Напрягло только количество рестартов на втором.

Можно ли както в программе определить на каком маршрутизаторе какой номер телефона стоит? Потому как вроде определились с каких участков/секторов (у нас по секторам разделено) нет данных. Т.е. мы знаем с какой ТП нет данных.

yuoras
У Вас настроен оперативный запрос через SMS.
Тоже хорошо, даже заметно по логу , выполняется быстро.
На обоих маршрутизаторах всё хорошо, не обращайте особого внимания на рестарты.
У меня на некоторых десятки тысяч, в некоторых прошивках специально сделано (против зависаний).
Можно посмотреть какой Тел номер отвечает за какой маршрутизатор, в папке Rootrouter есть папка Logs в ней находятся файлы.
Вас должно интересовать файл HDLC с текущей датой.
Открывается любым текстовым редактором (я открываю через FAR )

Пример моего файла
12/01/13 03:11:00.828 *** SMS Channel stoped ***
12/01/13 03:11:00.828 -> Starting total session ... (Quota = 120 min)
12/01/13 03:11:00.843 Searching next phone ...
12/01/13 03:11:00.843 Start work with phone 05037620**
12/01/13 03:11:00.875 *** Start initializing GSM modem...
12/01/13 03:11:03.890 Error sending command ''. Error code = C00005B4
12/01/13 03:11:04.390 'ATZ' - OK
12/01/13 03:11:04.578 'AT&F E0 Q0 V1' - OK
12/01/13 03:11:04.921 'AT+CGMI
' - WAVECOM MODEM

OK
12/01/13 03:11:05.046 'AT+CPIN?
' - +CPIN: READY
12/01/13 03:11:05.078 'AT &D2 &C1 &S0' - OK
12/01/13 03:11:05.218 'AT+CMEE=1; +CR=0; +CRC=1' - OK
12/01/13 03:11:05.343 'AT\N0' - OK
12/01/13 03:11:05.484 'AT+CBST=7,0,1' - OK
12/01/13 03:11:05.609 'AT+CMGF=0' - OK
12/01/13 03:11:06.750 'AT+CNMI=2,0,0,0,1' - OK
12/01/13 03:11:07.343 *** Outgoing connection ***
12/01/13 03:11:07.343 ATD05037620**

12/01/13 03:11:29.453 ATD05037620** answer = CONNECT 9600
12/01/13 03:11:29.453 We are connected...
12/01/13 03:11:29.671 -> Outgoing connection established
12/01/13 03:11:29.781 0 <- Handshake
12/01/13 03:11:29.781 N=0,F=0,B=0 l=4 t=0
12/01/13 03:11:29.781 HostMAC=0xFFFFFF00, TelSMS=
12/01/13 03:11:29.781 0 Ack ->
12/01/13 03:11:30.203 -> Nf=0,CTS=1,Rpt=0 l=6 t=2
12/01/13 03:11:30.203 Remote MAC=6A472, Ver=1, MaxLen=176
12/01/13 03:11:30.203 0 <- Synchronization
12/01/13 03:11:30.203 RemoteMacAddr=0006A472
12/01/13 03:11:30.203 <- Nf=0,CTS=0 l=14 t=3
12/01/13 03:11:30.296 rl_RegDevice(res=1)
12/01/13 03:11:30.312 GetDataFor in
12/01/13 03:11:30.312 rl_GetDataFor(Ack=0, res=176)
12/01/13 03:11:31.531 -> Nf=1,CTS=1,Rpt=0 l=44 t=0
12/01/13 03:11:31.531 *** Received block 44 ***
12/01/13 03:11:31.546 rl_RcvData(bytes=44 res=1)
12/01/13 03:11:31.546 <- Nf=1,CTS=0 l=0 t=1
12/01/13 03:11:31.750 <- Nf=1,CTS=0 l=176 t=0
12/01/13 03:11:32.937 -> Nf=2,CTS=1,Rpt=0 l=220 t=0
12/01/13 03:11:32.937 *** Received block 220 ***
12/01/13 03:11:32.953 rl_RcvData(bytes=220 res=1)
12/01/13 03:11:32.953 <- Nf=2,CTS=0 l=0 t=1
12/01/13 03:11:33.218 -> Nf=1,CTS=1,Rpt=0 l=0 t=1
12/01/13 03:11:33.218 --- Send block 176 ---
12/01/13 03:11:33.234 GetDataFor in
12/01/13 03:11:33.234 rl_GetDataFor(Ack=176, res=176)
12/01/13 03:11:34.390 -> Nf=3,CTS=1,Rpt=0 l=220 t=0
12/01/13 03:11:34.390 *** Received block 220 ***
12/01/13 03:11:34.406 rl_RcvData(bytes=220 res=1)

Тут ATD05037620** answer = CONNECT 9600 указан номер Sim карты маршрутизатора

Вот в этой строке RemoteMacAddr=0006A472
пишется номер маршрутизатора в шеснадцатиричной системе
Если перевести это число 6A472 получится серийный номер маршрутизатора 435314.

В этой строчке TelSMS= как раз указан Ваш номер , который вставлен в модеме Вашего сервера для выполнения оперативных запросов (У меня как видите он просто пустой, нет надобности )

Есть ещё очень интересная програма в папке RootRouter называется RTViewer
Вот как раз в ней и видно эту таблицу маршрутизации.
После запуска RTViewer нажимаете reflesh (бывает приходится несколько раз нажимать для появления дерева таблицы).

P.S. Так как с маршрутизаторами у Вас не видно проблем , остаётся самый плохой вариант , ШУМЫ на линии от потребителей!!!!
keen.gaff
Понятно, спасибо.
Будем искать электрика с прибором...
keen.gaff
Цитата(yuoras @ 11.1.2013, 14:23) *
3.Так же , рекомендовал бы Вам ,перейти на более функциональную версию программы Smart-Ims 6.0
(Я сам долго не хотел переходить с версии 5.4 на 6.0, но после перехода ,назад уже не вернусь!!!).

Вот по этому поводу вопросик.
Для перехода на новую версию Smart-Ims, достаточно ли забэкапить базу данных и каталог с программой SIMS (на случай отката)?
yuoras
Цитата(keen.gaff @ 14.1.2013, 12:32) *
Вот по этому поводу вопросик.
Для перехода на новую версию Smart-Ims, достаточно ли забэкапить базу данных и каталог с программой SIMS (на случай отката)?

Достаточно просто через Администратор забекапить базу и всё .
Уверен, назад на версию 5.4 не вернётесь.

Есть прямо скрипт который конвертирует версию 5.4 в 6.0.
Его можно получить по запросу в Тех.поддержке Матрицы
keen.gaff
Новый председатель где-то электрика нашел, приводил посмотреть что и как, тот вот это - sims_update_6.0.1.551.msi - оставил.
Я так понимаю это инсталятор обновления.

Цитата(yuoras @ 15.1.2013, 12:10) *
Есть прямо скрипт который конвертирует версию 5.4 в 6.0.


Это не он?
yuoras
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(keen.gaff @ 15.1.2013, 13:49) *
Новый председатель где-то электрика нашел, приводил посмотреть что и как, тот вот это - sims_update_6.0.1.551.msi - оставил.
Я так понимаю это инсталятор обновления.
Это не он?

Это просто обновление к версии 6 , но не сам инсталятор.
SmartIms 6.0 складывется с двух частей 1-я часть NMS (чисто работа с маршрутизаторами и таблицами счётчиков).
2-я Sims собственно сама программа.
Сервер баз данных построен на SQL сервере, а не на застаревшей Birdstep RDM Server 4.0.

Некоторая информация про систему
keen.gaff
Понятно, значит надо искать доки на систему, без них врятли тех.поддержка будет с нами разговаривать...
yuoras
Цитата(keen.gaff @ 15.1.2013, 14:26) *
Понятно, значит надо искать доки на систему, без них врятли тех.поддержка будет с нами разговаривать...

Ну не знаю как в России , в Украине предоставили без лишних разговоров (Мы же у Них покупали счётчики ,маршрутизаторы)
keen.gaff
У кого мы систему покупали написано в доках к ней, к сожалению их нет...

На счет "шумящих потребителей", т.к. у нас СНТ, а сейчас тем более зима, значит потребители бывают в основном по выходным, правда в некоторых домах живут постоянно, RML-монитор сможет ли локализовать шумящего? И вот еще что, некоторые отключили счетчики на столбе (SIMS), платят по своему (в доме). Просто чтоб понять этот монитор, он со счетчиками работает или линию сам проверяет?
Вот кстати счетчики с которых не приходят данные и их не было в таблице маршрутизации, там появились, ОП на них проходит, но ежедневных данных по прежнему нет. Что бы это значило?

И еще вопрос: сами счетчики всякие "шумы" в линии не регистрируют?
yuoras
По поводу монитора , читаем здесь монитор
По ежедневным данным.
В диспетчере клапаем по пункту "Наличие автоданых".
В конфигурации счётчика есть параметр "Автоданные" вот как раз там можно отметить период прихода (Сутки,еженедельно) данных и какие данные Вам нужны (в Вашем случае должно быть Суммарная активная энергия).
Никто ,кроме монитора, не регистрирует шумы.
Можно правда через осциллограф (я никогда не пробовал, просто есть монитор.)
Вы там писали, что к Вам приходил електрик , не проще с ним договориться?. Система довольно таки сложная , рядовому пользователю разобраться очень и очень сложно
keen.gaff
По поводу монитора понятно, что без толкового электрика самим не разобраться с шумами.
Как оказалось на этой ТП что-то заменили (типа плавкой вставки, могу ошибиться что именно), после этого надо было перезапустить маршрутизатор. Это недавно сделали. Данные пошли. Осталось порядка 25 однофазников и 30 трехфазников мертвых душ. Они есть в таблице маршрутизации, но ОП на них не проходит. Пишет что нет связи со счетчиком. Тут уже наверно надо идти на место и смотреть что там куда физически подключено. Хотя с трехфазниками может еще сказывается, что стояло получение данных - помесячно и еще не обновилась конфигурация, после того как я ее поменял на посуточно.
yuoras
Если есть в таблице маршрутизации, значит система их видит.
Добавьте дополнительно дозвоны на маршрутизаторы.
У меня три раза в день звонит модем на каждый маршрутизатор
keen.gaff
Если видит, значит когда-то данные придут, будем подождать.
У нас модем звонит 4 раза на каждый маршрутизатор. Хватит? Правда 2 дня в неделю, для экономии.
А то бывает что-там подвисает и модемы не разъединяются по часу, соответственно списывается по сто с лишним руб. за звонок icon_sad.gif

yuoras
Два раза в неделю, это плохо.
Надо каждый день.Того у Вас и пропадают счётчики.
Есть специальный тарифный план (контрактная основа) ,который как раз предназначен для модемов.
keen.gaff
Спасибо за информацию. Если надо каждый день, значит будем искать тариф приемлемый.
yuoras
Цитата(keen.gaff @ 22.1.2013, 13:58) *
Спасибо за информацию. Если надо каждый день, значит будем искать тариф приемлемый.

Ещё лучше , если можно GPRS связь сделать.
Нужен только на вашем компьютере постоянный IP адрес
keen.gaff
Вот кстати про GPRS. Что-бы маршрутизатор перепрограммировать видимо нужен CM-bus интерфейс, как на картинке?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У нас была где-то вот та черная коробочка с двумя зелеными светодиодами в центре. Если это она, то как ее подключить к маршрутизатору? Судя по штекерам на коробочке - можно через телефонный провод?
yuoras
Всё правильно, телефонный шнурок нужно подключить к маршрутизатору
keen.gaff
Спасибо, понял.
keen.gaff
Вот назрел еще маленький вопросик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здесь, я так понял, задается максимальная мощность при превышении которой счетчик выключается. Так?

Есть ли где-то в настройках счетчика не отключение потребителя совсем, а ограничение по мощности,
т.е. вот тебе 3500Вт и все, больше ни-ни.
Нашел вот здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Предельный ток, если поставить 16А, то получится как раз 3500Вт. То это или нет?
И что дает галка "отключить"?
yuoras
По первой картинке всё верно, при превышении мощности просто выключается и включится только через 60 минут(это значение по умолчанию и её можно менять, в настройках).
По предельному току, тот же случай .Если через счётчик протечёт 90 Апмер счётчик мгновенно отключит потребителя от сети и так же включит только через 60 минут.Типа предохранитель такой, так же можно устанавливать пороги напряжения и тоже будет отключаться
keen.gaff
С этим, да, понятно... А что на счет: ограничить, но не отключать?
Если предельный ток поставить 16А, галку снять, то 17А не даст, но и не отключит? Правильно?
yuoras
В вашем понятии ограничить, это как?
Вы себе хоть представляете что вы пишете не даст, но и не отключит?.
Если галочку снять просто не будет работать данная функция и всё.
keen.gaff
Попробую по другому объяснить.
Потребитель может включить водогрейку 1500Вт + эл.насос 1000Вт
+ еще что-то по мелочи (свет, телевизор, холодильник), допустим получится в сумме 3200Вт. Если он еще включит чайник (1000Вт),
получится больше 3500Вт. Так вот если стоит ограничение в 16А, т.е 3500Вт., то все продолжает работать, но водогрейка на 1000Вт,
насос на 750Вт, чайник на 750Вт, лампочка светит в полнакала и т.д. Вот для такого режима есть настройки?

Кстати если снять ту галку то функция не отключается (т.е. не становится серой-неактивной)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я так понимаю, что функция отключается при значении параметра "НЕТ".
В другом счетчике было так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
только ток стоял 90А
В общем надо попробовать и так и эдак.
Vasamba
Как это в полнакала?
Вы вобще в электротехнике то рубаете? icon_smile.gif
Можно либо отключить потребителя совсем и все, либо перевести на штрафной тариф учета, либо просто зафиксировать сам факт превышения мощности, но ничего не отключать.
keen.gaff
Цитата(Vasamba @ 7.2.2013, 1:31) *
Как это в полнакала?

Обыкновенно. Вот к примеру, мы с соседом по даче, подключены к одной фазе, так вот когда он у себя включает
электрическую сауну, у меня лампочка в 100 Вт горит как 60 Ватная, в этом случае проседает напряжение
по моему.
Цитата(Vasamba @ 7.2.2013, 1:31) *
Вы вобще в электротехнике то рубаете?

Изучал в далеком детстве, был такой курс у нас в технаре, "электротехника" назывался вроде, вот счаз восполняю.
Цитата(Vasamba @ 7.2.2013, 1:31) *
Можно либо отключить потребителя совсем и все, либо перевести на штрафной тариф учета, либо просто зафиксировать сам факт превышения мощности, но ничего не отключать.

Тогда Вы наверно в курсе: Что отключает галка "Отключить"? И что происходит когда она НЕ стоит?
yuoras
Я уже отвечал вам на этот вопрос.Данный параметр отвечает за сохранность вашей проводки и счетчика в целом.Раздел так и называется "ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ".С галочкой и так всё понято, если снять её ,функция не активна.С ограничением по вашей методике ничего не будет,это просто не реально.
keen.gaff
Понятно, жаль конечно, что так не получится.
yuoras
как ситуация с не отвечающими счетчиками?
keen.gaff
Спасибо. Вроде все что не отключены проявились потихоньку.
Единственное, что странно, счетчиков всего около 500 шт. на 2 маршрутизатора, а все равно не со всех счетчиков данные за одни сутки успевают доходить. Это при 4 сеансах связи.
yuoras
Да, такая ситуация присутствует.
На это ,действуют множество факторов.
1-е это шумы создаваемые оборудованием потребителя.
2-е это уровень полезного сигнала (скрутки, плохо зажатые контакты, дальность линии, не совсем хороший "0").
keen.gaff
Вот кстати хотел уточнить про организацию связи с маршрутизаторами.
По моим прикидкам нам пока дешевле звонить через GSM с компа на 2 маршрутизатора, чем заводить все на GPRS.
Есть данные по объему трафика с маршрутизаторов? Можно так: кол-во маршрутизаторов, кол-во счетчиков в каждом маршрутизаторе - общий объем трафика пришедшего за сутки.
yuoras
А по моим данным намного дешевле будет через gprs
В Украине стартовый пакет http://corp.mts.com.ua/ukr/telematic_tariff.php
Стоимость 5 гривен.
С вашим количеством счётчиков 5mb хватит.
К примеру 40 маршрутизаторов с дозвоном в два раза в день обходились в 800-1000 гривен, после перевода на GPRS до 250 гривен.
Разницу ощущаете?.
Маршрутизаторы всё время в онлайне, быстрее обрабатывается полученная\переданная информация.
Можно выполнять оперативные запросы.
Так же нит вариантов с зависанием gsm модема на компьютере.
keen.gaff
Цитата(yuoras @ 12.2.2013, 19:48) *
С вашим количеством счётчиков 5mb хватит.

5 Мб - это один маршрутизатор или два?
Подсчитал все еще раз. Счаз платим 400р в месяц (там опция: 60мин. в день на 30 дней бесплатно). Через GPRS стоило бы 300 на 2 маршрутизатора. Предполагается увеличение ТП на 2 штуки, т.е. получится 600р в месяц. Вопрос - 60 минут в день должно хватить на обзвон 4 маршрутизаторов?
Хотя иногда модем на компе подвисает на час примерно, как победить не понятно. Но по деньгам потери не критично.
yuoras
5мб на один маршрутизатор.
Какой то у Вас очень дорогой GPRS !!!!!.
Советовал бы сходить к оператору(ам).
В России должно быть ещё дешевле ,чем у нас на Украине.



Цитата(keen.gaff @ 13.2.2013, 12:39) *
Через GPRS стоило бы 300 на 2 маршрутизатора.

Как это Вы так считаете ?
Во зашёл просто на МТС
Пакет называется "Телематика"
Ещё лучше , чем у нас 20мб 20 рублей.
Этого обьёма с головой хватит!!!.

Если поискать по другим операторам, можно ещё дешевле найти!!!!!
keen.gaff
Да... корпоративные тарифы я как-то не смотрел, у нас всего 2 маршрутизатора + комп
plg999plg
Цитата(keen.gaff @ 14.2.2013, 13:18) *
Да... корпоративные тарифы я как-то не смотрел, у нас всего 2 маршрутизатора + комп

Подскажите ,почему Cosem с оптоголовкой -не находит NP71U, NP71E,-однофаз. !!!
yuoras
Цитата(plg999plg @ 14.3.2013, 13:41) *
Подскажите ,почему Cosem с оптоголовкой -не находит NP71U, NP71E,-однофаз. !!!

Потому что не правильно выставлены настройки оптопорта.
Кучу счётчиков переподключал , всё нормально видит
plg999plg
Спосибо yuoras! но почему тогда читает NP73E..... ,а NP71U и NP71E не видит их-не понимаю что за .......

что надо настроить и как ? помоги!
yuoras
Цитата(plg999plg @ 14.3.2013, 15:13) *
Спосибо yuoras! но почему тогда читает NP73E..... ,а NP71U и NP71E не видит их-не понимаю что за .......

что надо настроить и как ? помоги!

Для протокола ADDAX v.7
укажите:
COMPort – порт компьютера, к которому
подключено устройство ;
Device – ID счѐтчика;
Autodiscovery – автоматическое
определение ID счѐтчика и контроль
событий отключения/подключения
счѐтчика - состояние True. Для ручного
ввода ID счѐтчика (в поле Device) –
состояние False.
Я вообще все настройки ввожу в ручную(тип, номер прибора)

11. Если по каким-либо причинам устройство не будет идентифицировано, нажмите
Select (Выбрать) и выберите тип счѐтчика вручную.
plg999plg
Программа странно ведет себя :
ADDAX Local Port v.7:Connect request
ADDAX Local Port v.7:Connect ok
ADDAX Local Port v.7:Passport request
ADDAX Local Port v.7:Release
ADDAX Local Port v.7:Disconnected

Тип щетчика в ручную не могу выбрать потомучто в списках его нет! N71U.51 , N71E
Незнаю что делать?
Версия Косема 261-я может с ней что то?
через v.7 -какой паспорт?не должо искать паспорт
yuoras
Ну, и чё не ясно.
Связь установилась, если нет точно такого же типа, попробуете похожие.
Так же установите Protection и Max APDU size – максимум 95 байт
plg999plg
Выбирал похожих ,но без успеха!-там вообще нет серии U (ultra lite),- указал максимум 95 байт.-Что значит "установи Protection" -такой метки нет.? Куда ету защиту ставить?Наверное нужен свежий DevTipes
yuoras
Цитата(plg999plg @ 14.3.2013, 20:14) *
N71E

Что у Вас нет вот такого
plg999plg
Тоже самое,но без результата!
ADDAX Local Port v.7:Connect request
ADDAX Local Port v.7:Connect ok
ADDAX Local Port v.7:Passport request
ADDAX Local Port v.7:Release
Disconnected
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.