Цитата(J72 @ 8.9.2013, 21:09)

Круглосуточная эксплуатация,по три водителя за сутки,в хлам ушатывает улЬяновские "буханки" за 3-4 года. Ваши "мерседесы" нужно закреплять за конкретным водителем и конкретной бригадой.Вариант " все вокруг народное,все вокруг мое" угробит все благие намерения на корню

Уж поверьте работнику АЗС, и сыну работника дорожных служб - на "скорой", и в такси, машины тоже долго не ходят. Хотя, закреплены, как правило, за определёнными шофёрами. Волга 31029, 1993 г.в., в ДПМК была списана в 1998 году.
А про УАЗики лучше и не говорите - гниют ... как и весь отечественный автопром. В момент. У наших машин, как говориться, только два плюса - один на аккумуляторе, второй - на аптечке.
Цитата(ElektroH @ 3.11.2013, 17:47)

наоборот нам не верят что мы готовы вложить деньги для модернизации машин и создать им человеческие условия,
Если честно, я бы тоже насторожился. Менталитет, наверное...