Цитата(Yurybka @ 26.3.2016, 0:00)
Зачем ширина поболее, если проволока всёравно 0,8 мм.
Как снять внешнюю обойму шарикоподшипника без его разборки?
Как применить конусный подшипник в данной схеме?
Вариантов много.
1. На торце внешней обоймы сделать неглубокие пропилы, для зацепления за грибок.
Пропилы это громко сказано. Достаточно чтобы сцепления хватало для привода внешней обоймы.
2. В нескольких точках просто сварить с грибком.
3. Шляпку и вал грибка сделать разъемными допустим через квадрат или шпонку.
Либо шляпка через насечку, пропилы, и пр.. соединяется с внешней обоймой. Либо шляпка закреплена на внешней обойме.
Получаем быстросъемную деталь.
Конструкция подшипника позволяет на внешней обойме закрепить шляпку легко.
Более того. На внутренней обойме на надо упора. Он там заложен в конструкцию. И внешняя и внутренняя обоймы выступают наружу. Значит можно посадочную втулку заварить со стороны мотора. Пройдя через основание протяжки, втулка будет отцентрована автоматически или вообще запрессована.
Сейчас эскиз набросаю.
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b...amp;sketch=sk00Вот эскиз.
Слева грибок. Красным- внешняя обойма. Синим -внутренняя. Зеленым- посадочная втулка. Оранжевый- вал мотора. Черный - основание протяжки.
Правда у конусного подшипника есть и минус. Он будет все время пытаться "съехать" по конусу. Усилие не очень большое, но его надо учесть в конструкции вала.
Если уж гулять, так и вал можно посадить на подшипник. На обратной стороне основания его легко закрепить.
Тогда будет вообще фиолетово чем его крутить и еще получим бонус - можно будет регулировать люфт основного конусного подшипника.
Кстати. Если кого жаба душит откусывать проволоку, можно мотор реверсировать кнопкой на морде лица. А катушку или вручную подматывать или добавить приводок с резиновым роликом.