Цитата(oleg1ma @ 25.3.2016, 0:08)
Неплохая реализация, как грибок передает сцепление на наружную обойму подшипника?
Через штифти, один из которых виден на предпоследнем фото в кольце, запресованном в полузакрытый подшипник 180104.
Кстати. Применённый японамотор потребляет ток всего 0,4А и 0,9А по сравнению с Ваз-2108 где 2а и5А соответственно. Экономные японцы однако.
Цитата(Pavel.I @ 25.3.2016, 6:25)
Понятно. Какой применяется потшипник? Как понял на внешнюю обойму действует осевое смещение. Предпологаю для таких целей подходит, радиально упорные-двухрядные или конусный. По моему с последним, будет удобно работать, в случае если канавка, проточка не подходит можно быстро снять внешнюю обойму и поменять на другую.
Ширину предлагаемых подшипников учли?
В канавку, что на фото, входят все три проволоки - 0,8;1,0; и 1,2 без проблем.
Как Вы предполагаете снимать внешнюю обойму подшипника? Может заменить ролик-подшипник? Но промышленные диаметры проволок (1,4 и выше) вам никчему.