Цитата(Pantryk @ 12.6.2016, 13:12)

Гланул первую попавшуюся схему ЩАПа. Действительно на выходе АВ нарисован.
Варианты есть разные, я про
такой, и тогда после прямоугольника ставят дополнительный АВ.
Цитата(Pantryk @ 12.6.2016, 13:12)

серия
УВР схема 14. В УВРе не разрисованы внутренности АВРа, но т.к. контакты контакторов вынесены, скорее всего и там нету ничего между шинами и контакторами.
И я такую схемку пользую, как рациональную.
Цитата(Pantryk @ 12.6.2016, 13:12)

Да и перед контакторами со стороны питающих линий тоже смысла нету.
Смысл в том, что хотя бы вручную включить, не вызывая сетевиков в ТП.
Цитата(Pantryk @ 12.6.2016, 13:12)

.. если это просто щиток для 1 категории, который от разных секций РУ запитывается, то и не нужны ему на вводе автоматы.
Тут я категорически против. Аварийка перекинула один рубильник с рабочего на резервный ввод, позвонили в каб.сеть, через час-другой, или к утру напор на рабочем вводе появился. А утром в ЖЭКе (к примеру) все спокойно, заявок нет. И хрен кто вспомнит, что рубильник взад надо вернуть. И стоит домишко по сути без 1 категории.
Цитата(Pantryk @ 12.6.2016, 13:12)

Я не вижу смысла в автомате между контакторами и шинами.
Видел вариант разделения шин ППУ. Выделена отдельная шина для резерва пожарным насосам.
Срабатывание АВ после контакторов (с Iн<вводных) оставляет резерв подключенным.