Цитата(DANTIST @ 14.11.2017, 13:14)

Толян, после твоих сообщений можно потерять веру в человечество.
Не знаю какой из них 150-й, никогда не обращал внимание на шильдики, приносят в двух модификациях - одна на силовом модуле и с трансом на шашке, и , кстати с нормальным биметаллом на шунте, другая модификация, видно поновей - на планарном трансе, сила на дискретных транзюках, и шунт - просто отводы от шины, что идёт с транса на клемму. Обе модели имеют удвоитель на дросселе с кондёрами для поднятия напруги.
Видимо есть вариант 1500 - й и 150-й. Ощущение, что вариант на планаре варит похуже, но не задавался целью проводить сравнение, да и у меня всё таки рем-контора, одновременно две модели в ремонт вряд ли принесут одновременно.
Визуально по сварке - поджиг за счёт повышенного напряжения хороший, а на крейсере - стандартный аппарат уровня Ресанты.
Кстати и по Ресантам - на них пишут ща вааще такие цифры..........
Карочь - не стесняюццо, скора вже и 400 ампер писать будут. все равно нарот верит и покупает сие барахло.
А чем красивше цыфры- тем и денюжек поболе мона взять.