Уважаемый
gomed12! Вам уже показывали на совместных механических характеристиках (муфта и двигатель) что есть что, повторяю ещё раз, возможно Вы их не заметили (или не захотели замечать):
Цитата(Ваня Иванов @ 14.6.2019, 14:22)

...Рассмотрим более детально характеристики ЭМС (которые Вы, не разобравшись, выхватили откуда-то из контекста):
(см. рисунок в посте #60)
...характеристики АД показаны зелёным цветом вместе с характеристиками ЭМС чёрного цвета. Пунктирной линией синего цвета показана характеристика неправильно подобранного асинхронного двигателя. Однако и в этом случае момент на выходном валу ЭМС не может превышать момент, развиваемый приводным АД, каким бы большим не был ток индуктора - характеристика ЭМС будет просто совпадать с характеристикой АД, но никак не превышать её...
Цитата(gomed12 @ 22.6.2019, 1:00)

Попробуем увеличить, теперь видно? Покурите свои 102 повторы на графике...
Да ни хрена Вам не видно! Повторяю 103 раз: Вы снова выхватили из контекста зависимость момента муфты
М от её скольжения
s, взяв небольшой фрагмент, где показано далеко не всё. Там не показаны характеристики двигателя и Вы его не видите, но двигатель-то есть! Вот Вы и топчетесь вокруг да около как слепой котёнок. Если слегка расширить кругозор, получится следующая картина маслом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНе правда ли, похоже на предыдущую картинку? Только здесь дана зависимость момента муфты от её скольжения и оси поменялись местами, что более правильно, чем на первой картинке (и откуда Вы только её откопали?). Момент приводного двигателя дан в том же масштабе и как обычно, зелёным цветом показан момент правильно подобранного двигателя, а синим цветом - момент неправильно подобранного двигателя.
Цитата(gomed12 @ 22.6.2019, 1:00)

Комментируйте график меххарактеристик...
Вижу, что Вы абсолютно не понимаете принцип действия ЭМС во взаимосвязи с приводным двигателем, потому что не понимаете элементарных основ, например, что такое скольжение муфты и от чего оно зависит, поэтому у Вас всё смешалось в кучу - кони, люди, бетонщики...
Олега хоть честно признался, что в муфтах не соображает, а Вы продолжаете нести какую-то околесицу, не видя явного. Комментирую последнюю картинку для особо непонятливых:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВЫВОД: Электромагнитная муфта скольжения (ЭМС) - это не редуктор, хотя и очень похожи! ЭМС как и механический редуктор может понижать обороты приводного двигателя и регулировать в некотором ограниченном диапазоне крутящий момент двигателя, но крутящий момент на выходе ЭМС никогда не может превышать максимальный момент приводного двигателя! В этом главное и основное отличие ЭМС от редуктора.