Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: проезд под ВЛ негабаритных грузов
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"
Страницы: 1, 2


takesh
330кВ какое то решение же существует!?
просто Гоша
Пригрозить жалобой на недопустимо низкий провис проводов - мож аппетиты/расценки и снизят.
takesh
Цитата(takesh @ 11.7.2019, 7:52) *
330кВ какое то решение же существует!?

этого видео достаточно,чтобы принять другое решение а ведь всего то 10 или 35 кВ линия

Цитата(takesh @ 11.7.2019, 8:35) *

что могло меня ждать тему закрывайте icon_smile.gif
Roman D
А че, проехать поближе к опоре, где стрела провеса поменьше, физически невозможно?

Насчет кранов. При работе на ОРУ их заземляют, и истории про крановщиков и их чудесное оживание внушают долю скептицизма.
Костян челябинский
Ну вот видишь, а кто то тут говорил "несцыпрорвемся"
takesh
Цитата(Roman D @ 11.7.2019, 8:47) *
А че, проехать поближе к опоре, где стрела провеса поменьше, физически невозможно?

Насчет кранов. При работе на ОРУ их заземляют, и истории про крановщиков и их чудесное оживание внушают долю скептицизма.

это же сколько земляных работ надо провести icon_smile.gif ведь везти груз будем по автомобильным асфальтированным дорогам, на расстояние почти 4 тыс.км. Представь сколько ВЛ icon_smile.gif Сегодня получил расценки от одной из областных владельцев ВЛ до 10кВ включительно: "обеспечение проезда под ВЛ до 10кВ по указанному маршруту от границы области до границы след.области- 24.тыс.р (эквивалент) за каждый проезд. Дополнительно подлежит оплате выезд специалистов для определения количества и величины провесов по указанному вами маршруту, согласно тарифам" И это расценки от "бедной"области, жду расценки от других icon_smile.gif Разговаривал с их начальством. Говорят что будут отключать, даже если высота по нормативам позволяет без отключения, при этом ставка за проезд не будет изменена т.к. в любом случае они несут затраты по сопровождению нашего груза в виде выезда бригады на автовышке и пр. и пр и пр. Короче: сколько столбов насчитают-по 24 руб за них платите. А ведь речь только за линии до 10кв. Боюсь представить что будут просить за отключение 35/110/220/500 кв icon_smile.gif
После подсчета на калькуляторе стоимости затрат, (это только энергетика для смертных, а ведь есть еще тел.линии всяких суперсекретных органов /ВЛ нефтяников/газовиков, газопроводы пусть даже среднего давления и пр и пр) поневоле задумываешься не только о целесообразности перевозки, но и клетках/пленках/супер изоляторах icon_smile.gif
gomed12
Может быть на опорных изоляторах на 220 кВ замутить типа мобильного пантографа?
Dimka1
Цитата(takesh @ 11.7.2019, 8:39) *
этого видео достаточно,чтобы принять другое решение


Там физический контакт был. Видишь на проводе "фигня" висит/
Если бы там был воздушный промежуток между машиной и проводом, равный длинне изолятора, установенного на опоре, то ничего бы не было.
Длинна этого изолятора маленькая.
Roman D
Цитата(gomed12 @ 11.7.2019, 10:46) *
Может быть на опорных изоляторах на 220 кВ замутить типа мобильного пантографа?

На 110 кВ опорные изоляторы ОСК имеют длину чуть больше метра; на 220 - метр семьдесят. Не. Не пролезет!

А вот железнодорожники пролезают: у них сверху "лыжи", отводящие провода:


Там напруга-то поменьше...
takesh
для чего вешают на тралы (хотя чаще на бензовозы) огромные цепи приркученные к раме авто и касающиеся земли? только для снятия стат.напряжения? не поможет в случае пробоя воздушного?
Костян челябинский
Не поможет. Мощность КЗ такова, что цепи сгорят. И ещё раз. Страшно не только попасть тралом под напряжение, страшно устроить КЗ. Вы же сами показывали его результаты. А вы собираетесь его устроить практически со 100%й вероятностью
Ваня Иванов
Цитата(Roman D @ 11.7.2019, 8:47) *
Насчет кранов. При работе на ОРУ их заземляют, и истории про крановщиков и их чудесное оживание внушают долю скептицизма.
А давайте вместе с калькулятором в руках проверим, могло ли "завалить" крановщика при покидании им автокрана, попавшего под напряжение ВЛ-110 кВ.
Надёжно заземлённый автокран, работающий на ОРУ-110 кВ, приблизился стрелой на недопустимое расстояние к действующей линии 110 кВ, при этом возникла электрическая дуга. Какое шаговое напряжение будет на расстоянии 0,3 м; 0,5 м; 1 м; 1,5 м и 2 м от автокрана при длине шага 0,3 м?
Линейное напряжение 110 кВ, фазное относительно земли (система с эффективно заземлённой нейтралью) будет меньше в корень из трёх, т.е. Uф = 110/1,732 = 63,51 кВ. Сопротивление ЗУ для ПС-110 кВ по нормам Rзу = 0,5 Ом. Сопротивление дуги невелико и составляет примерно Rд = 0,01 Ом. Следовательно, сила тока при КЗ на землю с учётом сопротивления дуги: Iкз = Uф/(Rзу + Rд) = 63,51/(0,5+0,01) = 126,76 кА. Падение напряжение на сопротивлении дуги составит: Uд = Iкз·Rд = 126,76 х 0,01 = 1,2676 кВ, а всё остальное напряжение: U = 63,51 – 1,2676 = 62,242 кВ будет приложено к автокрану. Между автокраном и землёй возникает шаговое напряжение, которое зависит от силы тока, удельного сопротивления грунта, расстояния от автокрана и ширины шага. Например, для суглинков удельное сопротивление равно 150 Ом·м. При ширине шага 0,3 м шаговое напряжение на расстоянии 0,3 м от автокрана составит 4803 В; на расстоянии 0,5 м будет 2161 В; на расстоянии 1 м составит 665 В; на расстоянии 1,5 м составит 320 В; на расстоянии 2 м составит 187 В (получено с помощью программы для расчёта шаговых напряжений).
Вывод: В случае КЗ заземление автокрана не спасёт от поражения электрическим током! Для безопасного выхода из автокрана крановщик должен иметь диэлектрические боты, а также на случай его панического бегства (когда он забудет от страха применить диэлектрические боты) необходимо заранее на пути эвакуации постелить диэлектрический ковёр длиной не менее 2 м!
Roman D
Цитата(Ваня Иванов @ 11.7.2019, 18:03) *
Iкз = Uф/(Rзу + Rд) = 63,51/(0,5+0,01) = 126,76 А.

Ай, молодца! В напёрстки играете? А три нуля куда закатили, в рукав? Килоамперы, однако в результате...
Ваня Иванов
Цитата(Roman D @ 11.7.2019, 18:52) *
Ай, молодца! В напёрстки играете? А три нуля куда закатили, в рукав? Килоамперы, однако в результате...
Буковку "к" в этом месте пропустил, каюсь! Дальше все расчёты правильные...
Сейчас исправлю. Но сути вопроса это не меняет.
Roman D
Цитата(Ваня Иванов @ 11.7.2019, 19:00) *
Но сути вопроса это не меняет.

Моего-тоже.


Через какое время отключится защита (а она там не одна!) при таком токе? icon_wink.gif Успеет ли тот дятел даже открыть дверку кабины? Уверяю, ему не захочется выходить, когда рядом пляшет такая дуга, что трава жухнет. Как сотня сварок.
Касаемо шагового напряжения. Поскольку автокран соединен с переносным заземлением, которое другим концом подключено к заземлению ПС, кое представляет сетку из пересекающихся горизонтальных заземлителей, на узлах которой забиты штыри. Это специально сделано для выравнивания потенциалов. Нету там шагового.
И дальше эта сетка подключена к заземленной нейтрали. Так что сопротивление заземления притянуто за уши.

С детства помню, что на всех автокранах на дверке была надпись: "запрещается работать вблизи ЛЭП без наряда-допуска!". Так вот, при работе на ОРУ с кранами лицо, выдающее наряд, отдельно назначает "ответственного за безопасное проведение работ грузоподъемными кранами". Инструкцию цитировать не будем; он командует крановщиками, стропальщиками и сигнальщиками.
Вопрос "что делает эта толпа?" риторический.
Ваня Иванов
Цитата(Roman D @ 11.7.2019, 20:00) *
...Нету там шагового. И дальше эта сетка подключена к заземленной нейтрали. Так что сопротивление заземления притянуто за уши...
С детства помню, что на всех автокранах на дверке была надпись: "запрещается работать вблизи ЛЭП без наряда-допуска!". Так вот, при работе на ОРУ с кранами лицо, выдающее наряд, отдельно назначает "ответственного за безопасное проведение работ грузоподъемными кранами". Инструкцию цитировать не будем; он командует крановщиками, стропальщиками и сигнальщиками...
Святая наивность! Вашими бы устами да мёд пить! Дядя Рома, Вы действительно так думаете или прикалываетесь? По-Вашему получается, что нигде и никогда не должно быть несчастных случаев, ибо все должны всё делать по Инструкции и согласно требованиям Правил. Однако н/с происходят с упорной регулярностью, и что самое характерное, все эти дикие и глупые случаи совершаются с умным выражением лица!
Вот парочка сравнительно свежих примеров, почерпнутых с этого уважаемого сайта (можно перейти по ссылке):
Цитата
17.07.2018 г. года произошёл смертельный несчастный случай с электромонтером оперативно-выездной бригады ОАО «РСП», при осмотре высоковольтной линии 10 кВ был поражен электрическим током – пострадавший скончался.

25.09.2018 г. произошёл смертельный несчастный случай с оформленным по договору подсобным рабочим ООО «ПК-Инжиниринг». При производстве земляных работ на строительном объекте по адресу: г.Москва, ул.Нижняя Масловка, ул.Бутырская, д. 2, вестибюль № 2, подключил по личной инициативе электрический светильник к электрическому щитку напряжением 220 В и был поражен электрическим током – пострадавший скончался.

Вот и думаешь, это как же надо было осматривать ВЛ-10 кВ, чтобы попасть под напряжение?
Roman D
Цитата(Ваня Иванов @ 12.7.2019, 15:32) *
Святая наивность! Вашими бы устами да мёд пить! Дядя Рома, Вы действительно так думаете или прикалываетесь?


Цитата
долго мы будем вилять, как маркитантская лодка?
И. Хэндс

Все ваши "случаи" - влияние исключительно ЧФ.
с2н5он
takesh может быть стоит рассмотреть предложение по временным дорогам - выкопать проезд 1 м. глубиной под 110 кВ. будет наверно дешевле, чем с Вас сейчас просят
Сергей ДД
Процитирую сам себя.
Цитата(Сергей ДД @ 10.7.2019, 22:34) *
Но если перекроет, на 110 кВ, то как повезет., но машина вряд ли сможет покинуть место.

Сами выложили факты в 53 посте. выводы правильные
Цитата(takesh @ 11.7.2019, 8:39) *
что могло меня ждать тему закрывайте icon_smile.gif

Могу только добавить, повреждения техники в этих видео маленькие, всего лишь емкостный ток замыкания на землю протекал, ток на 110 кВ поболее будет, но правда с меньшим временем воздействия, что говорить про более высокое напряжение.

Согласовывайте с владельцами ВЛ, по другому никак.

Ну и маршрут прокладывайте, возможно более длинный, где то по сельским дорогам, но под "мелкими" ВЛ. Если это возможно, с вашим грузом.

Цитата(Ваня Иванов @ 12.7.2019, 15:32) *
Вот и думаешь, это как же надо было осматривать ВЛ-10 кВ, чтобы попасть под напряжение?

По всей РФ, были случаи, находят с проводом в руке. Залезают на ТП 10 кВ.

Цитата(Ваня Иванов @ 12.7.2019, 15:32) *
Однако н/с происходят с упорной регулярностью, и что самое характерное, все эти дикие и глупые случаи совершаются с умным выражением лица!

Да ВАНЯ, работа в Ивэнерго отражена натом же сайте.
Цитата
В период с 3 по 28 июня 2019 года Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело проверку в отношении филиала ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» - «Ивэнерго». Цель проверки – федеральный государственный энергетический надзор.

В ходе проверки выявлено 3735 нарушений обязательных требований законодательства и нормативно-технических документов в области электроэнергетики, в том числе установлено разрушение фундамента под шиносоединительным масляным выключателем на электрической подстанции ПС 110/35/6 кВ «Шуя-1», что может привести к прекращению электроснабжения значительного количества потребителей и представляет угрозу жизни и здоровью работникам подстанции.

Ужас icon_sad.gif , ведущий ВУЗ под боком. А специалистов .... .
Valerapol
Цитата(Сергей ДД @ 14.7.2019, 17:30) *
Да ВАНЯ, работа в Ивэнерго отражена натом же сайте.
"...В ходе проверки выявлено 3735 нарушений обязательных требований законодательства..."
Ужас icon_sad.gif , ведущий ВУЗ под боком. А специалистов .... .

Причем задача у инспекторов была выявить не менее 5000 нарушений. )) Не справились...
Сергей ДД
25% инспектора не добрали, от плана.
Сергей ДД
Да у вас уже организованная группа, сросшаяся с госструктурами похоже.
Roman D
Цитата(Сергей ДД @ 15.7.2019, 10:55) *
Да у вас уже организованная группа, сросшаяся с госструктурами похоже.

Верно. Данное явление сицилианцы назвали Коса Ностра. Как средство предлагаю матросов в кожанках и маузерами.
takesh
провезли груз с Алматы до месторождения. 2 700 км. Высота груза (вместе с тралом-5.25м). Проехали весь маршрут без отключений ВЛ и даже тел.кабели пару раз всего приподняли. Были моменты когда до 10кВ буквально не больше 20 см было. Но водители меня отговаривали от отключений ибо это занимает время. 2 800 км проехали за 6 световых дня.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
takesh
продолжаем "резвиться". На днях сопровождал грузы высотой общей с тралом 6.1 метров. Конечно же куча 0.4/6/10/110/220кв. Особенно низкие 6/10кв отключали. А вот линии не ниже 6.5 метров не стали. груз накрыли полиэтиленом (Верхние торчащие узлы/детали). погода все время была сухая и солнечная , но ветреная. 110кв пару линии прошли при меньших чем 1.5 метр габаритах. Кабели телефона/0.4 кв поднимал рогаткой сделанной из полиэтиленовых труб для холодной воды. Вообщем проехали без проблем и кучи отключений
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
,

по итогам поездки решил приобрести:
1. штанги оперативные с удлинителем до 6-7 метров, для поднятия под напряжением проводов до 35 кв (поднимать с земли 2 мя штангами каждый из 2-ух нижних проводов на нужную нам высоту).
2. купить сигнализатор напряжения дистанционный типа ИСОН или аналог (у меня сильные подозрения, что некоторые ВЛ не были под напряжением или наоборот были под напряжением, но с меня взяли деньги немалые для их "отключения") и в будущем привязав к штанге проверять каждую линию перед отключением.
3. возможно куплю штангу контактную для определения напряжения (до 35 кв). прочел кучу статей, рекомендуют производителя армянского энергозащита.
ну и плюс перчатки/калоши и прочее
Valerapol
Осталось еще шины из диэлектрической резины на колеса установить ))
S-cream
Я в той теме уже предлагал маты на дорогу стелить.
с2н5он
Цитата(S-cream @ 22.11.2019, 16:43) *
маты на дорогу стелить.

и на владельцев линий тоже icon_wink.gif
Гость сочувствующий
Цитата(takesh @ 22.11.2019, 12:12) *
продолжаем "резвиться". ...

А колёса "приспускать" не пробовали?
с2н5он
много ли это даст
Сергей ДД
Цитата(takesh @ 22.11.2019, 12:12) *
...продолжаем "резвиться..
Конечно из первой колонки можно 20-30 % расстояние уменьшить, при нормальных условиях. НО гарантии, что техника и люди не пострадают уменьшается.

takesh
Итак, уважаемые электрики, вопрос следующий:
1. штанги оперативные, например ШО-110 (энергозащита, армения) - смогу ли использовать его для кратковременного (до 5 минут) поднятия отдельных проводов ВЛ от 0.6 до 35кВ под напряжением? Конечно же используя перчатки и боты диэлектрические.
2. какое оборудование лучше использовать для определения находится ли ВЛ под напряжением: прибор Даль-2 или контактные/бесконтаткные штанги тип УВН 90М 6-35 СЗ КБ
с2н5он
1 в сухую погоду, да
2. Даль меряет только расстояние
Roman D
Цитата(с2н5он @ 28.11.2019, 11:07) *
2. Даль меряет только расстояние

В зависимости от текущей скорости звука, а она рассчитывается, а не измеряется.
просто Гоша
Вот такую штуку из под каски попробуйте: http://ebp.ru/products/signalizator-naprya...asochnyi-radius
takesh
вопрос все еще открыт...а перевозок после НГ на всю весну и причем высота грузов все больше увеличивается icon_smile.gif
Ваня Иванов
Уважаемый takesh! Я понимаю Ваше стремление выполнить поставленную задачу любой ценой, однако не каждая задача должна выполняться ценой собственной жизни и жизни Ваших коллег. Вы когда-то спрашивали:
Цитата(takesh @ 10.7.2019, 21:25) *
...Например я знаю, что сунуть гвоздь в розетку это опасно, но ни разу в жизни не сталкивался с разрядом тока в тыщу вольт? я-чайник в электричестве?
Да, Вы чайник в электричестве, однако лезете со своими негабаритными грузами под ВЛ-10 кВ, ВЛ-35 кВ, ВЛ-110 кВ и выше в обход всех действующих правил. Вы, конечно, отчаянные ребята, но не дай вам Бог столкнуться с разрядом ВЛ-110 кВ! Для кого-то из вас это может оказаться первым и последним случаем в жизни...
takesh
Цитата(Ваня Иванов @ 18.12.2019, 17:16) *
Уважаемый takesh! Я понимаю Ваше стремление выполнить поставленную задачу любой ценой, однако не каждая задача должна выполняться ценой собственной жизни и жизни Ваших коллег. Вы когда-то спрашивали: Да, Вы чайник в электричестве, однако лезете со своими негабаритными грузами под ВЛ-10 кВ, ВЛ-35 кВ, ВЛ-110 кВ и выше в обход всех действующих правил. Вы, конечно, отчаянные ребята, но не дай вам Бог столкнуться с разрядом ВЛ-110 кВ! Для кого-то из вас это может оказаться первым и последним случаем в жизни...

Я уповаю на НТП (научно технический прогресс)! Правила писались во времена царя гороха. С тех уже ракеты Илон Маск по несколько раз запускает, а в медицине уже скоро начнут искусственные органы на 3Д принтерах печтать. Ведь появились же новейшие материалы во всех отраслях промышленности? Да. Появились. Тщательно исследовав просторы инета, наглядевшись как другие негабаритчики в реальности проходят под ВЛ, натолкнулся вот на этот сайт японской компании (продукцию их кстати предлагает фирма с Питера), которые выпускает специальные фиброглассовые штанги мерные и прочие, которые были испытаны на 75кВ в течение 5 минут и вот теперь задумываюсь, почему мы не можем эти самые материалы использовать? вот пример: https://www.sk-senshin.co.jp/wp/wp-content/...talogue2017.pdf

а вот то что россияне предлагают: http://stservice.eu/related-items/page/14/

кстати с этой последгней продукцией я сталкивался в последнее время, когда россияне перевозили у нас в КЗ негабариты.
p.s я веду речь о проездахъ под ВЛ до 10, ну максимум 35 Кв. Под 110/220/500 лезть без допуска я и не собираюсь же.
Roman D
Всякие электрозащитные средства, включая изолирующие штанги различного назначения, необходимо регулярно испытывать в соответствии с правилами.
Однако ж лезть с ними под линии без хозяина никто не даст.
takesh
Цитата(takesh @ 18.12.2019, 18:43) *
Я уповаю на НТП (научно технический прогресс)! Правила писались во времена царя гороха. С тех уже ракеты Илон Маск по несколько раз запускает, а в медицине уже скоро начнут искусственные органы на 3Д принтерах печтать. Ведь появились же новейшие материалы во всех отраслях промышленности? Да. Появились. Тщательно исследовав просторы инета, наглядевшись как другие негабаритчики в реальности проходят под ВЛ, натолкнулся вот на этот сайт японской компании (продукцию их кстати предлагает фирма с Питера), которые выпускает специальные фиброглассовые штанги мерные и прочие, которые были испытаны на 75кВ в течение 5 минут и вот теперь задумываюсь, почему мы не можем эти самые материалы использовать? вот пример: https://www.sk-senshin.co.jp/wp/wp-content/...talogue2017.pdf

а вот то что россияне предлагают: http://stservice.eu/related-items/page/14/

кстати с этой последгней продукцией я сталкивался в последнее время, когда россияне перевозили у нас в КЗ негабариты.
p.s я веду речь о проездахъ под ВЛ до 10, ну максимум 35 Кв. Под 110/220/500 лезть без допуска я и не собираюсь же.

к НГ получил заказанное от японцев штанги, выбранные по вышеуказанному каталогу.. Приобрел мерную веху с рулеткой до 8м.(модель SK202-icon_cool.gif(теперь отпала надобность корячиться на асфальте в попытках поймать луч дальномера под какой нибудь эстакадой). Приобрел 4-ех секционную штангу (A306) с насадкой "пила". Все штанги из фиброгласса. В чехлах, но без инструкций. Легкие, удобные для быстрого развертывания. Японцы уверяют, что 10кВ легко перенуст даже без перчаток и бот. Они перед отправкой испытывают на 75кВ. После праздников повезу в электролабороторию для испытаний. Хочу дать напряжение в 10 кВ и глянуть. Если таковое испытание местные проводят. Чтобы уверенным быть почти на 100%.

Цитата(Roman D @ 18.12.2019, 19:06) *
Всякие электрозащитные средства, включая изолирующие штанги различного назначения, необходимо регулярно испытывать в соответствии с правилами.
Однако ж лезть с ними под линии без хозяина никто не даст.

когда хозяева этих самых линий приведут в порядок в соотвт.с правилами высоту клиренса над дорогами и перестанут выпрашивать десятки тысяч денег за перевод рубильников в положение офф, тогда и перестанем придумывать как проехать безопасно под их линиями. "пишите письма, требуйте и взывайте к их совести"- пройденные этапы бесполезные. Приходится действовать самим.
проведение испытаний - обязательно. Повторюсь, никто не собирается рисковать своей жизнью под линиями, но найти решение техническое, без участия этих самых хозяевов я считают возможно.
Roman D
Цитата(takesh @ 4.1.2020, 9:41) *
Хочу дать напряжение в 10 кВ и глянуть. Если таковое испытание местные проводят. Чтобы уверенным быть почти на 100%.

Испытывают трехкратным линейным (но не менее 40 кВ) напряжением.
Ваня Иванов
Цитата(takesh @ 4.1.2020, 10:41) *
...Японцы уверяют, что 10кВ легко перенуст даже без перчаток и бот...
Молодой человек! Эти заверения японцев, в случае чего, к уголовному делу не пришьёте! Изучите и строго выполняйте Инструкцию по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках (открыть и изучить от корки до корки!).
Цитата(takesh @ 4.1.2020, 10:41) *
...когда хозяева этих самых линий приведут в порядок в соотвт. с правилами высоту клиренса над дорогами...
Опять же, начните с изучения ПУЭ, гл. 2.4 "Воздушные линии электропередачи напряжением до 1 кВ" и гл. 2.5 "Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ", подраздел Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами (открыть и вызубрить наизусть!).
Вооружившись этими знаниями, если Вы где-то при обследовании своего маршрута увидите несоответствие высоты по вертикали от поверхности дороги до проводов ВЛ - направляйте соответствующее письмо владельцу данной ВЛ, а один экземпляр этого письма храните у себя в надёжном месте. Если же и после этого владелец не приведёт в порядок свою ВЛ, можете обратиться в более высокие инстанции.
Но если Вы самовольно без всякого уведомления владельца ВЛ сунетесь под эту линию и при этом произойдёт что-то ужасное - будете отвечать по всей строгости законов РФ и никакие Ваши объяснения, типа "Мы хотели как лучше, а получилось как всегда..." не помогут.

Roman D
Цитата(Ваня Иванов @ 4.1.2020, 16:22) *
Эти заверения японцев, в случае чего, к уголовному делу не пришьёте!

Данные штанги позиционируются производителем как электрозащитные средства. В конце каталога есть даже лейтер.
Испытываются производителем 75 кВ 5 мин.
Паспорт наверняка прилагается.
Но это не значит, что их не нужно испытывать перед работой и регулярно по нашим нормам.
S-cream
Ваня Иванов, Ваня, человек не из РФ.
По законам РФ его судить не будут.
Ваня Иванов
Цитата(S-cream @ 6.1.2020, 14:08) *
...По законам РФ его судить не будут.
Был бы человек, а статья найдётся...
takesh
продолжаю развитие темы. УВН 6-35 отрабатывает на отлично. На всякий случай одеваю перчатки и боты диэлектрические. Японцем и этим же УВН пару раз поднимали 6-10кВ провода пока под ним проходил груз. Груз каждый раз накрываю полиэтиленом особенно выступацющие в верхнем габарите всякие детали. Регулярно пишу письма владельцам ВЛ (крупные эелкт.компании и частные владельцы), ни от одного не получил ответа, чему не удивлен ибо проезд под их линиями негабаритов-чистая прибыль на ровном месте. от 35кВ и выше -это табу.
Сергей ДД
Да и в РФ частенько рвут провода.
Цитата
Всего, с начала 2010 года, насчитывается одиннадцать происшествий по факту обрыва проводов ВЛ, принадлежащих приморскому филиалу «Дальневосточной распределительной сетевой компании» организациями, которые работают на объектах строительства нефтепровода, газопровода, дорог и других крупных объектов саммита АТЭС. И каждый раз в результате обрыва провода населенные пункты, социально-важные объекты оставались без электроэнергии. Так, в марте этого года неизвестными лицами при перевозке негабаритного груза под линией электропередачи 35 кВ «Кировка-Крыловка» была сломана опора и оборваны провода АС-120 длиной 600 метров. В результате этого без электричества остались 7 населенных пунктов с населением более трех тысяч человек. По всем происшествиям поданы заявления в УВД Приморского края.


Ну это то, что попалось в инете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.