Цитата(Sky_net @ 29.10.2021, 1:51)
Схема включения может быть такая:
Включается к4, разогнал, потом к1, потом к4 отключается. М1 напрямую.
и т.д...
Кстати, я только что нашёл схему, там похоже ещё и коромысла могут стоять между контакторами одного мотора. (вот если в той схеме что я привёл, то должны быть коромысла между к4-к1, к5-к2, к6-к3 - т.е. если одно замкнуто, второе блокируется механически. Если коромысло сломано, или неправильно установлено, то контактор (какой-либо) будет "недовключаться". ).
Если у него в первом насосе сломалось (или было сломано), то так и будет выбивать (т.к. контактор мотора не может одновременно замкнуть три фазы) .
(а если всё нормально с коромыслами (если есть) и контакторами, и провода правильно по фазам подключены (не перепутаны при разводке), то надо смотреть клапана. Функция ПЧ - это разгон мотора. Если он его разогнал, то какая там разница через сколько секунд он переключит контактор на прямое включение.... ).
Спасибо всем Большое за участие !!! Весь геморой как раз и обнаружился в контакторе первого двигателя ,наверно заводской брак пружинка под коромыслом контактов лежала боком и естественно не дожимала контакты. Контактор перебран ( не мной конечно
, а нанятым специалистом) нормальная работа двигателя восстановлена . Еще раз всем спасибо за участие в решение проблемы !