Цитата
Из английского описания у меня сложилось впечатление, что необходимая частота вращения и напряжение уже обеспечены при условии соблюнения параметров по перепаду высот.
согласен. Не совсем понятно как соблюдается частота в 50 Гц при паспортном "коридоре" 1000-1500 оборотов в минуту. но это скорее всего при наличии регулятора U.
Цитата
Некоторые колебания напряжения предлагают регулировать штукой, которая догружает генератор на ТЭН.
Балластного сопротивления и регулятора напряжения нет в комплекте (заказывается отдельно, вычитал там же)
Цитата
Еще упоминается про самовозбуждение генератора.
Постоянный магнит на роторе.
Цитата
А необходимая частота обеспечивается скоростью потока, который наверное считается постоянным. В таком случае может и ненадо никакой автоматики. Отрегулировать расход до нужных оборотов, а уж давление не позволит сильно понизиться оборотам при нагрузке.
а вот тут затык и проблема.
в комплекте управляемая задвижка 24 DC и механическая (ручная) . По поводу механической согласен, ручками вывели , например на 1500 оборотов, а вот управляемая уже должна "рулить потоком" в зависимости от нагрузки.
Ну вот такая ситуация, гена 5 кВт, потребитель у него освещение и эл. плита, ну пусть 3 кВт. Гена вертится, все нормально, и вот тут резко оключается плита (ну, пельмени готовы) , а гена крутится, он тяжелый и инертный, а потребителя уже нет. Получаем перенапряжение и перегрев обмоток.
А вот с автоматикой:
отвалилась нагрузка в 3 кВт, балластное сопротивление взяло всю мощность на себя (переводит энергию в тепло), а задвижка в это время плавненько прикрывается до нужного потока.
Хотя стоп, кажется я понял, что Вы хотели сказать.
ИМХО. Задвижка - ПИД регулятор, основной потребитель энергии - балласт. В зависимости от потребителя, регулятор делит мощность между балластом и потребителем (заставляя гену работать на номинале постоянно), задвижка управляет потоком, что бы всегда был номинал на гене. Все едино не понятно, где брать сигнал для задвижки, те самые 24 V DC, или 0-24 V DC.