ПРАКТИКА – ЭТО КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ; … Учёные головы – не один десяток лет пытаются подняться в воздух на аппарате БРАТЬЕВ РАЙТ. Верно догадываетесь – ничего не выходит. Их – практика, это их ТЕОРИЯ с погрешностями. … Работая с неопределенными РЕСУРСАМИ - РЕШЕНИЯ чаще находятся в стороне от ЦЕЛИ. Поэтому наверное, я почему то вспомнил
АНЕГДОТ;«спец после окончания ВУЗа оказался в конструкторском бюро. В это время в бюро шла полоса неудач. При испытании новых СУПЕР моделей летательных аппаратов – КРЫЛЬЯ отваливались в одном и том же месте. И тогда полу шутя, светила наук, спросили – молодого; “как бы вы решили это сделать?” Ответ; “дыры будем сверлить в этих местах”. Это ещё почему? А вы вспомните… – сказал он, = ВСЕГДА, когда вы рвёте туалетную бумагу в том месте – где для этого есть отверстия – она никогда там не рвётся…. = Так и поступили, … с тех пор = больше крылья никогда не отваливаются….
»
Конечно, забираемую энергию из воздуха, можно растить – я в этом не сомневаюсь, много есть способов эксплуатации свойств, как РЕСУРСОВ от усилителей КПД с их ТЕНДЕНЦИЯМИ, Но, в отличии от использования ЗНАНИЙ из ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ, их теперь надо смотреть под иным углом и С ИНЫМ ЗНАКОМ, применительно для иной ЦЕЛИ - ВЕТРЯК.
РЕСУРС в том, что для ветряка и вертолёта функции лопастей – РАЗНЫЕ. В этом должен быть РЕСУРС решения задач ветряка. ПОЭТОМУ – не забывая о различи в аэродинамике с применением её для ветряков – порой, для некоторых параметров, со знаком НАОБОРОТ.
Теперь конкретнее… = заменив скольжение по ветру, на трение, вязкость, на способность не разрезать воздух, а держаться так, что б энергия движения молекул, ПОЛНЕЕ эксплуатировать.
ТОГДА и вред от отскакивания ветра, и от его проскальзывания = из ОГРОМНОГО, станет минимизирован, до ничтожных потерь.
Заменим же структуру покрытия Материала лопастей! На те, где поработала – НАНОТЕХНОЛОГИЯ.
.
Или примените
АНЕГДОТ; Т.Е. сверлите отверстия: Просверлив в лопастях отверстия не большие И не маленькие, можно и глухие, а можно РОВНО И такие, что б ветер – не имел отражения, и не имел прохождения через эти отверстия. Так будет каждая молекула воздуха работать на то, что б не ПРОСКОЛЬЗНУТЬ, а отдать свою энергию, так, что б не протолкнуться через отверстие, а ПРОТОЛКНУТЬ саму лопасть.
++++++++++++++ НО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ ; +++++++++++++++++++1; В автомашине может Кипеть один лишь аккумулятор. И то лишь при неисправности таблетки регулятора, той, что на гене прикреплена. ПОЛАГАЮ - сложнее заставить кипеть три параллельно соединенных аккумуляторов, если гену вращать будем ВЕТРОМ. Или я не прав? Т.Е. повышения надёжности от ЗАКИПАНИЯ – можно и 5 соединить в параллель. Или я не прав?
2; Что б эффективность СИСТЕМЫ выросла – как снять - Я112В1 – это регулятор – ИЛИ, что надо на нём коммутировать или замкнуть? Что б он и не сгорел и в тоже время НЕ ОГРАНИЧЕВАЛ потери напряжения? Т.Е. как грамотно потери регулятора минимизировать или вообще их убрать?
3; ОБЩАЯ эффективность ветряка с его кучей батарей будет выше, если модифицировать включение обмотки подмагничивания так, что бы обмотка НЕ РАЗРЯЖАЛА Аккумуляторы; ... Разряд аккумуляторной батареи через схему регулятора и обмотку подмагничивания, при длительной стоянке, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ и РЕГУЛИРУЕТСЯ = последовательной лампой и замком зажигания. Они последовательны и к самому аккумулятору.
Как коммутировать обмотку подмагничивания так, что б не караулить отсутствие ветра?
За ответ, который решает проблему = Заранее всем спасибо.